Добрый День! Я здесь впервые! И сразу с вопросом. Подискиваю себе автомобиль с бюджетом 250-300т.р. Предложили Audi S4 C4 кваттро 92года МКПП . По словам владельца 2.2турбо + чип + выхлоп = 280л.с. Так вот хотелось бы узнать, насколько дорог этот автомобиль в обслуге? Насколько он капризен? Доступность запастей и ремонта? И стоит ли вообще связываться с 18-ти летним S4? С ауди никогда дела не имел. Последним автомобилем был БМВ Е39 520. Теперь ищу комфортное, тихое авто, но с боевым нравом. В первую очередь, конечно, смотрю в сторону БМВ. Но и МБ с Ауди вызывают симпатию. Поделитесь опытом, пожалуйста!
вам бы тему в раздел S-очников http://audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=70 ну может и сюда кто заглянет, а вообще поищите по поиску, было много подобных тем кому и хочется и колется..причем расходники и налог не самое страшное для s-ok
Если сравнивать с 18-ти летней Е34М5 то эска в обслуге гораздо дешевле, если с Е39 520 то зависит от изначального состояния того и другого. Основное приемущество ауди это кузов, большинство бмв и мв просто не доживают до таких лет. Естественно чем старше машина тем больше она потребует внимания и вложений. Эска радует хорошим мотором и полным приводом, касаемо динамики. Обслуживать эску абы где не стоит, желательно у тех, кто понимает толк конкретно в этих машинах.
рекорд медлительности ставил чтоль? там на час работы с перекурами по стоимости не помню, но не 7 точно)
Что бы понять плюсы и минусы можно для начала почитать подписи ЭС-очников : 1. Тернист и долог путь настоящего эсочника. 2. Fuck on the fuel economy!!! 3. "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal 4. Каждый S-чник, когда-то был богатым человеком... ))) 5. "Eat Porsche for breakfast, Ferrari - for lunch" (с) Biggy 6. 4G63 -Life begins at 1 bar... Люблю Асфальт, Гравий, Снег!
Если в Москве, то собо проблем с запчастями и сервисом не будет - не быстро и рядом, но найти можно. Если сам шаришь, то там не так все сложно как на последующих моделях, так что можно иногда и на сервисе съэкономить. НО тем не менее - в обслуге она конечно дороже простых версий (подписи по сути больше шуточные, но доля правды в них есть). Если готов платить "за погонять с комфортом", то она того стоит.