Продаются два аккумулятора AGM 90 ач Имеется пара акумов в отличном состоянии, AGM. Оба 2011 года: 23 и 52 недели соответственно. Цена 5 000 за каждый. В перспективе возможно появятся ещё. Кому интересно пишем под ник, контакты скину.
Добавляются ещё три аккумулятора: ёмкость таже, даты: 41.10, 49.11, 01.12. Самый старенький отдам за 3500, несмотря на срок при проверке показал себя самым бодрым. Эти три ушли к новым владельцам. Остались два первые.
Конструкция Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи: - Больший размер пластин: больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость. - Сепараторы из стекловолокна: за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам. Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы. - Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также "Принцип действия"): Пробки элементов заварены и не открываются. - Электролит связан стекловолокном: электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды. Принцип действия Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде. При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны - У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу. - У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу). Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются. Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid). PS: Да простят меня админы.
Аминь... Дай край цены на тот , который СТАРЫЙ (можно в личку) Слушай , я вот тут слышал , что после 3-ех раз просидания до 0... Этот аккум становится "гемор.ем" - это так или нет.? Не подскажешь поточнее , что и как ?!
Себе такой же поставил, тока с ленд ровера и 95 Ач. Заводится полегче стала и крутить веселее чем обычный
alexaudi77: Собственно говоря всё просто, если интересует аккум, пишем в личку, договариваемся, встречаемся. Mock: Цена на старенький написана выше. Ну а насчёт просадки до нуля, да эти аккумуляторы такого не любят, хотя несколько штук мы поднять смогли (не те, что предлагаются). Вообще ни один аккумулятор не любит глубокого разряда, так что это не показатель.