Правила безопасности при полетах.

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем NRider, 19 сен 2008.

  1. NRider

    NRider Живу я здесь

    21 июн 2007
    1.723
    A6
    Если вы хотите посмеяться, запомните: нужна степень бакалавра, чтобы управлять самолетом, но достаточно только диплома средней школы, чтобы заниматься починкой, и не сомневайтесь,что наземные команды испытывают недостаток в чувстве юмора.
    После каждого полета пилоты Qantas заполняют форму, названную 'Листом Замечаний', который говорит механику о проблемах с самолетом. Механики исправляют проблемы, регистрируют ремонт в письменной форме, и затем пилоты рассматривают "Листы Замечаний" перед следующим полетом. Вот некоторые фактические жалобы на неисправности, зарегестрированные пилотам Qantas' (отмечены P) и устраненные недостатки (отмеченные S) инженерами обслуживания. Между прочим, Qantas - единственная главная авиалиния, которая, никогда никогда не попадала в аварию.
    P:Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене.
    S: Почти замененная левая внутренняя главная шина.

    P: Испытательный полет хорошо, кроме автоматической посадки - очень жестко.
    S: Автоматическая посадка не установленна на этом самолете.

    P: Кое-что болтается в кабине.
    S: Кое-что подтянуто в кабине.

    P: Мертвые мошки на ветровом стекле.
    S: Живые мошки в заказе на подходе.

    P: Автопилот в режиме удержания на высоте производит спуск 200 футов в минуту.
    S: невозможно воспроизвести проблему на земле.

    P: Следы утечки на правом главном посадочном устройстве.
    S: Следы удалены.

    P: уровень DME(дистанционного измерительного устройства) невероятно громкий.
    S: уровень DME снижен к более вероятной громкости.

    P
    : Тормозные колодки приводят к залипанию дроссельных заслонок.
    S: для этого тормозные колодки и служат.

    P: IFF, недействующий в положении ВЫКЛ .
    S: IFF, всегда недействующий в положении ВЫКЛ.

    P:Предполагаемая трещина в ветровом стекле.
    S: Предполагаю, Вы правы.

    P
    : Двигатель Номер 3 пропал.
    S: Двигатель найден на правом крыле после быстрого поиска.


    P: Самолет ведет себя забавно.
    S: предупредил Самолет, чтобы выправился, летал хорошо и стал серьезным..

    P
    : Целевые радары гудят
    S: Повторно запрограммировал целевой радар с лирикой.

    P: Мышь в кабине.
    S: установлена кошка.

    И лучший напоследок.. .................

    P
    : Шум, пробивающийся из-под приборной панели. Походит на карлика, забивающего что то молотком.
    S: Забрал молоток у карлика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Панддда

    Панддда Участник форума

    26 дек 2007
    132
    FF2 2011 (2.0) red
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg P

    Oleg P Старожил

    9 июл 2006
    10.064
    Московская обл.
    Hyundai Kreta 2019
    Ответ: Правила безопасности при полетах.

    Баяним,друзи ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...