Сегодня выиграл суд, по иску к ГУП ДЕЗ о возмещении ущерба в результате ДТП( попал в яму на дороге ). Сумма возмещения 111000 руб.:drunk2:
Ответ: Поздравте... Сам не юрист, жена юрист. Мучались не долго, около 3-х месяцев, да и то в силу того что первый раз с таким столкнулись( было много лишних ходов). Стоило - 2681 руб. пошлина.
Ответ: Поздравте... а средства выигранные уже получил??? а так малодца рассказывай про лишние ходы, дабы в будующем их несовершать
Ответ: Поздравте... кросавчег!!!! зачетка вся в питерках!!! рассказывай как дело было?!?! и это, как оно, када атмичаем? ))
Ответ: Поздравте... 1. Деньги будут переведены в течение 10 дней. 2. Дело в том, что сначала долго не могли определить ответчика. После этого подали иск не в тот суд, затем в запарке забыли приложить квитанцию об оплате госпошлины, в процессе суда пришлось делать запрос в ГАИ ( дело в том, что план-схема ДТП на руки не выдается) а ДЕЗ просто весь мозг вынес, то б...ь им такой документ надо, хлоп перенос заседания на неделю, то другой, хлоп еще неделя. Короче вчера в заседании юрист вносит хадатайство об отводе иска в связи с тем что нет чека из сервиса о проделанных работах...( Ну мы с женой этого ожидали) Я на стол заказ наряд ( причем на гораздо большую сумму) и хадатайство об увеличении суммы иска. Все, юрист тутже перерыв попросил, ушел, позвонил, пришел, и заключили мировое соглашение с обязательствами погашения всех исковых требований.