Всем здравствовать! Суть проблемы: На оборотах ниже 3300 растёт температура (стрелка) до прибл-но 112-114°С. Через некоторое время отключается кондей. На трассе при большой скорости и, соответственно при больших оборотах, всё нормально, но стоит выключить скорость и пойти накатом(обороты упали), даже на большой скорости температура сразу ползёт вверх. Поддаю оборотов - сразу падает на 90°. Механик раскрутил меня на новые термостат, помпу, датчики и даже компрессор, прочистил радиатор. И ничего. Машине уже 13 лет. Столько (матерное слово) бабла вложил! Может у кого будут какие идеи, кроме как механика менять?
Попробуй здесь спросить http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kondicioner-klimat-obsluzhivanie-i-neispravnosti.297768/
seryi2772, спасибо. Ща попробую и туда писнуть. Забыл еще сказать, что когда выключаю зажигание, то вентилятор сразу останавливается, т.е. при выключенном моторе он не работает, а должен вроде.
При выкл.моторе будет работать аварийка,стоп сигнал,подсветка.Ну это на С5,у тебя не известно,что за авто,в профиле укажи.
Дак вроде у всех машин так. Профиль поправил, спасибо за совет. Что-то народ не горит желанием выдавать идеи. Молча сочувствуете? И на том спасибо. Мои размышления: - А не может это компьютер борохлить? Можно его перепрошить? Это не должно быть сложно и дорого, не так ли? - может быть дело в проводке? Может какой-нидь кабель коротит?
1. Перед появлением проблемы что то менялось в авто, относящееся к ДВС? 2. На низких оборотах печка греет? 3. Какой радиатор чистился? Печки или большой? 4. Пузырьки в РБ присутствуют? 5. Уходит ли уровень ОЖ? Практический совет. Отключить фишку с датчика ОЖ возле термостата. Завести движок. Что изменилось? Греется ли также? Затем отключить фишку с термостата и замерить напряжение на контактах. Должно быть 12 вольт.