По теме - поменял воздушный фильтр, после этого заметил уменьшение тяги на 2700 об.мин и выше. думал что датчик массового расхода запылился - достал, продул, ничего не изменилось. При режиме "тапка в пол" и кик даун получается то тянет, то нетянет (всмысле заметно меньше тянет) с периодичностью 1 сек. что это может быть? vag coma нету.
Потрешь тряпкой и выбросишь на помойку ... Хотя там даже потереть не получится рабочую поверхность ...
у 2.0Т есть детская болезнь....в клапане на турбине каком-то.....поищи по форуму найдешь....ну ни наконец может быть просто плохой бенз и потеря по детонации
насчет клапана - это для меня сложновато. может чистить датчик МРВ сжатым воздухом бесполезно - нашел такую штуку http://www.instservice.ru/en/product/mas7-ochistitel-datchika-massovogo-rashoda-vozduha/
если хотите приобрести новый датчик то конечно почистите его....а так лучше руки держать от него подальше....а если с клапаном сложновато....то в разделе ремонт попросите кого-нибудь о помощи в этом деле я думаю спецы откликнуться....если чего у меня 1.8Т а там все совсем по другому.....
Ничего сложного ... Только надо точно знать что это он виноват. А для этого надо ошибки считать ... Вот про что речь http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3936338&postcount=5