A3 8P Потеря динамики разгона на А3

Тема в разделе "A3", создана пользователем Наим, 9 сен 2013.

  1. Наим

    Наим Bad e-mail

    6 сен 2012
    43
    А3 1,4Т 10г.
    Всем доброго времени суток! Столкнулся с таким мало приятным фактом как потеря динамики разгона на трассе. Машинка разгоняется но как то слишком вяло и неохотно. При чем за целый год эксплуатации такая проблема проявляется всего лишь во второй раз. Мож проблема в бензике?! Заливаю тока 98 тока на одной заправке лук ойл. А3 2010г 1.4т 7ст с троник. Пробег 60тыщ. Вчера делал большое ТО. А вдруг турбина?!)))
     
  2. Uncensored

    Uncensored Новичок

    12 сен 2010
    82
    A4 1.8 + Q3 2.0 + Q7 3.0
    Чего гадать - рули на диагностику. В теории вариантов несколько: датчики 75 и 249, залипла заслонка - до свидания турбина или с топливной что-то... Шнурком надо почитать =)
     
  3. Uncensored

    Uncensored Новичок

    12 сен 2010
    82
    A4 1.8 + Q3 2.0 + Q7 3.0
    Мне вот сегодня поставили вердикт: сдохла турбина =((( Предпосылок не было - тупо перестала ехать. Горел чек. Ошибка p0299 - недодув. Пробег 40 000... Если делать за деньги, то 119 тысяч турбина в сборе с коллектором + работа 30 тысяч - у официалов. Моя машина попала под куланц, так что завтра оплачивают частично стоимость работ, остальное за счёт производителя.:thumbup:
     
  4. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    частично, это сколько?
     
  5. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    Для информации в Германии новая турбина стоит ~50тыс рублей.
    Скорее всего по кулансу примерно эту цифру и назовут.
    Зачем нужен этот офф ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Наим

    Наим Bad e-mail

    6 сен 2012
    43
    А3 1,4Т 10г.
    Будем заказывать турбину на e-bay)
     
  7. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    В турбине вероятно можно только колесо заменить, а не весь коллектор. Нужно подробно изучить вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    вопрос остался без ответа.
    Я на Б6 менял по куланц: при стоимости турбины с работами в районе 80т.р., заплатил 23т.р. с гарантией 2 года (машине было 3г и 95т.км пробег)
     
  9. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    проблемы чаще всего две:
    - подшипник (меняется)
    - заслонка (тоже решается вопрос)
    Но ремонт турбы в профильном центре 20-40т.р., а гарантия всего 6 мес
    тут нужно считать, что каждому конкретно выгоднее и интереснее
     
  10. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    Если это вместе с заменой - нормально. Если только перебрать на столе- ремонт не целесообразен ИМХО. Проще коллектор новый купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uncensored

    Uncensored Новичок

    12 сен 2010
    82
    A4 1.8 + Q3 2.0 + Q7 3.0
    Частично - это скидка 25% на работу.
    И отвечая на вопрос: зачем нужен этот офф... Затем, чтобы не покупать непонятно что в Германии и морочиться с доставкой + установкой, а заменить это у дилера по куланцу за один день и в два раза дешевле + 2 года гарантия


    Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
     
  12. Uncensored

    Uncensored Новичок

    12 сен 2010
    82
    A4 1.8 + Q3 2.0 + Q7 3.0
    Для тех кто любит цифры:
    eBay - 50 000 + доставка и установка. Гарантии нет. Срок - 2-5 недель.
    Переборка - 20 000 - 40 000. Сомнительная гарантия 6 месяцев. Срок - неделя.
    Офф.дилер - по куланцу обошлось в 24 693. Гарантия 2 года. Срок - 1 день.


    Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
     
  13. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Плюс оплата минимум трех ТО у ОД
     
  14. Uncensored

    Uncensored Новичок

    12 сен 2010
    82
    A4 1.8 + Q3 2.0 + Q7 3.0
    #14 Uncensored, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Первые два ТО по любому все проходят, так как в основном это первые два года, когда действует гарантия. ТО-3 мне обошлось в 3500 рублей + мои запчасти. Не у дилера аналогичные работы вышли бы в 2000. Экономия конечно нереальная :)
    А теперь предположим, я сэкономил 1500 рублей не поехав к дилеру, и у меня полетела турбина. Вместо куланца и 24 тысяч с копейками я попадаю на турбину из Германии за 50 тысяч + работа и без гарантии или на перебор за 20-40 тысяч с непонятной гарантией. 1500 себя оправдали? :)


    Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
     
  15. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    первое ТО да, второе при малом пробеге нет

    мне за второе ТО выкатили что то около 26 т. руб., естественно я его делал на стороне за гораздо меньшие деньги так как до окончании гагантии оставалась неделя
     
  16. Uncensored

    Uncensored Новичок

    12 сен 2010
    82
    A4 1.8 + Q3 2.0 + Q7 3.0
    Выкатить они могут и больше. Мне например в рекомендациях написали сетку в бампер за 5000 + замену тормозных дисков - пробег 40 000, написали что износ задних колодок 30% при том что я их лично поменял 2000 км назад.
    Поэтому у официантов делаю минимальное ТО согласно сервисной книжки - замена масла и фильтров. Остальное они просто смотрят и дают рекомендации. Запчасти свои. Вот и получается, ТО-3 = 3500 рублей


    Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Турбину покупать, по рекомендации в форумной теме))))

    Может мне так везет с клиентами по диагностике? Я обычно расписываю весь логический процесс от и до, почему пришел к выводу менять определенный узел, и то спрашивают:" а это точный диагноз, или метод исключения?" ))) как будто метод исключения на основе показателей не является достаточно достоверным))
    А тут один услышал, другой сказал и человек уже на ебэй заказывает турбину))))
     
  18. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    #18 Vtor, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    Вполне нормально. С такой стоимостью это лучший вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maratabb

    maratabb Новичок

    23 окт 2013
    5
    А3/1,4Т
    День добрый! Аналогичная проблема. А3, 2009, 1,4tfs, Stronic. Только на трассе (межгород) с редкой периодичностью теряется мощность (не подключается турбина). После остановки и перезапуска двигателя все работает нормально, турбина в тонусе. Результат диагностики у ОД - замена турбины. Два вопроса:
    1) Неужели нет других путей ее ремонта кроме замены?
    2) Какие перспективы дальнейшей эксплуатации турбины в таком неисправном состоянии?
    Заранее спасибо!
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Возможно проблема с управлением турбины, возможно наличие масла во впускном коллекторе( по разным причинам).
    Эксплуатация в каком режиме? Во впуске много масла?