Знакомые перед Новым годом решили купить себе елку, оплатили (это была первая покупка) и закрутилосьПродавец отписался,что все отправлено и они стали ждать...Месяц проходит посылки нет,второй тоже, решили написать продавцу, он дал номер для отслеживания, но что-то ничего не отслеживалось, забили тревогу, когда прошло более 70 дней, письма от продавца приходить перестали и их письма тоже не доходили, написали претензию на Ebay о возмещении - все-таки $225, деньги вернули, так теперь посылка идет, она по номеру стала отслеживаться как попала на территорию РФ, уже покинула таможню, теперь стал вопрос о возврате денег, вот такие заморочки Может у кого что-то подобное случалось?
Такое частенько бывает. Возвращать деньги надо, однозначно! Ибо попавшие один раз на деньги продаваны, перестают шипить на Россию.
конечно возвращать 100%) даже не обсуждается, но вопрос? сразу или при получении товара, посмотреть его и Всё остальное..... и ещё у них была Е-карта (виртуал) только для оплаты в интернете, срок действия закончился, как теперь быть не знают, и с продавцом связь потеряна, он давно не отвечает,может обратиться в службу поддержки клиентов и как-нибудь через них решить этот вопрос?Сам не понимаю, а они тем более, вот и пытаюсь помочь, все-таки форум - "большое"дело!
Им и елка нужна и деньги возвратить хотят, только сами понимаете, люди первый раз покупают, а как это сделать они не знают.
Как мне кажется имеет смысл: 1. Дождаться посылки, посмотреть что пришло и устраивает ли покупка. 2. Если устраивает.то связываться с продавцом и думать,как перечислить деньги. 3.Если продавец не отвечает,то связываться со службой поддержки и с ними решать вопрос возврата денег.
продавец ответит тут же, как текст письма станет примерно следующего содержания.. Посылка нашлась...все ок....хотим вам а5 переслать $$$.......вместо привычных уже ему ....где посылка, все плохо....мы обращаемся в администрацию ебей имхо, сразу найдется селлер ваш )))
А почему их продавец не отвечал? Они и через ебей и писали и напрямую на электронку, ответа - ноль! Только у них срок действия карты закончился, они вообще смутно понимают свои дальнейшие действия, Карта закрыта, счет уже заблокирован, они уже $20 потеряли на курсе и конвертации, теперь еще очереди банковские выстоять придеться, ох, жалко мне их. Теперь у себя желание что-либо заказывать на ебей напрочь пропала, проще у нас!