Постоянно горит значок низкого уровня омывающей жидкости А6С5. Отчетик по ремонту за 5 минут.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Шурилло, 19 янв 2022.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.696
    Allroad'02 AKE МТ
    Ранее я уже сталкивался с этой проблемой постоянно горящего значка омывайки и по неопытности снимал бачок омывателя и сам датчик, даже датчик собирался менять, но благодаря этому теперь знаю, как быстро и без разборки все исправить.
    Но все в итоге оказалось намного проще. Принцип работы этого датчика заключается в том, что пока оба щупа датчика находятся в жидкости и по этой жидкости передается электрический сигнал он не включается. Но как только жидкости становится мало и эти щупы обсыхают, то включается этот сигнализатор - это при нормальной работе. Но в условиях качества продаваемой в России омывайки внутри бачка и на щупах датчиков откладывается осадок синего цвета (похоже для подкраски жидкости используют синьку) И этот осадок на щупах постепенно откладываясь со временем полностью изолирует их выступаю в роли изолятора и электрический сигнал перестает передаваться через жидкость, что и вызывает постоянное свечения пиктограммы на экране бортового компьютера

    [​IMG]

    На А6С5 датчик удачно расположен и его хорошо видно через заливную горловину бачка.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Хорошо подсвечивать приложив фонарик к боковине бачка

    Я взял длинный медицинский корцанг сантиметров 20 длиной, зажал им шкурку и зачистил от отложений оба щупа датчика. Длины корцанга как раз впритык хватило. Был бы длинный натфиль, им бы было бы удобнее.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...