Ранее я уже сталкивался с этой проблемой постоянно горящего значка омывайки и по неопытности снимал бачок омывателя и сам датчик, даже датчик собирался менять, но благодаря этому теперь знаю, как быстро и без разборки все исправить. Но все в итоге оказалось намного проще. Принцип работы этого датчика заключается в том, что пока оба щупа датчика находятся в жидкости и по этой жидкости передается электрический сигнал он не включается. Но как только жидкости становится мало и эти щупы обсыхают, то включается этот сигнализатор - это при нормальной работе. Но в условиях качества продаваемой в России омывайки внутри бачка и на щупах датчиков откладывается осадок синего цвета (похоже для подкраски жидкости используют синьку) И этот осадок на щупах постепенно откладываясь со временем полностью изолирует их выступаю в роли изолятора и электрический сигнал перестает передаваться через жидкость, что и вызывает постоянное свечения пиктограммы на экране бортового компьютера На А6С5 датчик удачно расположен и его хорошо видно через заливную горловину бачка. Хорошо подсвечивать приложив фонарик к боковине бачка Я взял длинный медицинский корцанг сантиметров 20 длиной, зажал им шкурку и зачистил от отложений оба щупа датчика. Длины корцанга как раз впритык хватило. Был бы длинный натфиль, им бы было бы удобнее.