Подскажите пожалуйста. Ставят битые авто на учет или нет ? Знакомый оформлял битое авто. Один мент начал мозги компостировать, мол справка нужна о дтп и т.п. Он заново отстоял очередь и ему поставили битую машину на учет. Так могут возникнуть проблемы с постановкой на учет или нет ? Есть ли какие либо нормативные документы где это описывается ? Заранее спасибо.
боюсь ошибиться, но прямого запрета на постановку битого авто на учет - нет, другое дело технический осмотр автомобиля... насколько сильно бито авто?
А в чем сложность? Номерные агрегаты читаются и ладно. Другой вопрос что если авто своим ходом не может дойти до гаевни то надо что бы гаец прибыл к авто ) А вот тут как договоришься... В регламенте вроде нигде не написано должен ли гаец ехать смотреть авто потому может и послать но в таком случае надо его чем то уговорить... Лично привозил инспектора пару раз к машинам не на ходу.
На площадке дать немного денег и все.И еще небольшой момент:если привез на эвакуаторе,то надо обязательно ее снимать с эвакуатора для осмотра ,либо давать опять же денег менту.
с эвика снимать ненадо. давать денег тоже ненадо. снимают и без справок, так же ставят. . говоришь такую купил.
Нет ни каких проблем,в постановке и снятии ТС с учета,в аварийном состоянии.Как написано выше, должны читаться номерные агрегаты, и доблесные сотрудники МРЭО обязаны совершить регистрационные действия.
Встречный вопрос: А зачем ставить битый авто на учет?Налоги же платить придется.Мож есть смысл ставить когда авто будет готов к эксплуатации?
битое ставишь на учет без палева,потом перебиваешь другое ведро под донора и вперед.номера и доки уже на руках.
А сейчас поставят на учет при наличии осаго,а осаго дадут при наличии диагностической карты,а карту выдают при прохождении т.о. Даже если не проходить т.о.,а купить карту,то мент,осматривающий т.с. вряд ли согласится опустить глаза на битый ,но прошедший т.о. авто.
Битое авто на учет не поставят по одной простой причине: в момент осмотра инспектор ставит отметку о том,что"конструкция ТС соотв.,признаков изменения маркировки не обнаружено" Битое авто по определению не может соответствовать конструкции,т.к. отсутствие бамперов,фар,стекол(равно как тонировка стекол/фар,кенгурины) и т.д. это уже несоответствие,т.к. регистрация ТС подразумевает допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Т.ч. легально,никак. зы. еще одна причина-чтоб не было махинаций со страховками
Бред сивой кобылы! В июле 14 года главное управление ГИБДД выпустило приказ, где чётко говорится, автомобили с любыми механическими повреждениями(в том числе и после сильных ДТП) подлежат регистрации, единственое, в этом случае в ПТС делается отметка "а/м после ДТП", авто фотографируется и эти фотки прикрепляются в комьютерную ГАИшную базу. Отказ только в том случае, если из-за ДТП повреждена идентификационная маркировка. Страховка и техосмотр в этом вопросе дело десятое, ибо машину разбили и продают, а диангостическая карта действует ещё 6-10 месяцев и по ней можно ЗАКОННО купить свежую страховку. Или вообще оставить старую действующую страховку изменив в ней только собственника а/м.
Есть только нюанс. Все стекла должны быть на месте,лобовое без трещин,передние фары и задние осветительные приборы на месте.Иначе отказ.
А в чем прикол? 21 век.Если уж в процедуру страховшиков входит обязательное фотографирование,то в гибдд подавно. Неужели думаешь,что "фотки" потом "выбрасываются" и в базе не остается подтверждений о проведенной эспертизе? http://www.youtube.com/watch?v=2lWGeuNAOEA
Экспертиза-это совсем из другой оперы,и остается она не в базе,а в материале,когда регистрировалось авто,а материал,соответственно,хранится в подразделении,которое назначало экспертизу на предмет подлинности маркировочных обозначений. Я это здесь пишу основываясь не на ОБС,а на своей работе,которой занимаюсь ежедневно в течении нескольких лет
Если фара разбита,то о.к.,а если другие повреждения? Где та грань,когда инспектор решает с какими повреждениями он ставит на учет,а когда восстановлению не подлежит? Как он потом будет "отвечать за базар",на каком основании?
В случае отказа в заявлении инспектор обязан мотивировать: отказано в совершении рег.действий на основании п.п. таких-то сяких-то. Если у человека есть претензии,в Регламенте прописана процедура обжалования. Конечно,все субъективно,но повреждение крыла(вмятина)-это одно,а отсутствие бампера/трещина на лобовом и т.д-совсем другое,т.к. во 1: это несоответствие конструкции,а во 2 это влияет на БДД,потому как травмоопасно,точно так же как и с кенгурятниками.
Давайте, не будем путать мягкое с тёплым! Если вы хотите преререгистрировать автомобиль, что называется "чистеньким", но он с разбитыми стёклами, фарами и задней светотехникой - то естественно отказ. Ну, а если вас устраивает появление в ПТС отметки "автомобиль после ДТП" (что в свою очередь превращает авто в непродажное за нормальные деньги), то и с разбитыми стёклами/фарами вам авто переоформят... Переоформят даже "перевёртыш" на котором живого места нет и основная геометрия кузова которого загнута в букву "зю"(лишь бы ВИН номер был читаем), только в ПТС появится отметка "автомобиль после ДТП"... П.С. ссылку на приказ, на досуге поищу...
пару-тройку лет назад я слышал краем уха эту фишку про отметку о ДТП,но ни разу не видел. И никто не видел... т.к. ни в одном документе,регламентирующем процедуру постановки на учет,такая отметка не предусмотрена. Если кто-то из инспекторов такую отметку поставит,то можете смело подавать на него в суд(заодно,жалобу вышестоящему начальству) со всеми вытекающими.