Вот потому и интересуюсь, что не знаю а ТО, я так понимаю, и так выдадут при наличии аптечки-огнетушителя-знака аварийной остановки?
Процедура Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям, его проводящим. На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут в том числе и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок. Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавиться от очередей и создать конкурентную среду, требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству с помощью нормативных актов и РСА при помощи правил и требований аккредитации необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок. До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему. Тарифы на проведение техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно. Однако если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет? Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее, недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги. Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет. Надо учесть, что по новому закону если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой. Впрочем, и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен. Правда, наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за непройденный техосмотр для них осталась та же. Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт. Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра. Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство. Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.
Блин, Вы как у машины смогли цвет выбрать?!? В ГАИ все просто как день, если со $накомыми то вопросов на 1 час ТО на месте, если сам и бе$платно то захвати аптечку огнетушитель и т.д. во вторник и субботу лучше не соваться, остальные дни без разницы. Если нужно в субботу то захвати термос))) по ГАИ можно в любом, но в одном мототрэре сейчас идет серия сру))) но скоро закончится...
Ну, с цветом все тоже не просто было, главное - что все получилось!)) про термос особено понравилось, спасибо)) знакомых сотрудников гаи порекомендовать можете?
Всем привет) Поставил машину на учет через автосалон... никаких проблем) я так понимаю сейчас , если машина новая, талон ТО не дают..
Для новых авто (до 3-х лет) талон ТО не нужен. ОСАГО выпишут без него. Ставил на учёт в этом году, но на юр.лицо, что гораздо сложнее чем на физика. Если кому будет нужно, поделюсь явками.) P.S. Кстати, серию получил О***РУ, совсем рядом с неприятной.)))
Жена ставила вчера на учет. Номера дали, ТО не дали, якобы на новую 3 года То не нужен.Страховка есть. Что делать, можно так ездить?
Гаи теперь проверяет только ОСАГО, ТО нужно для получения ОСАГО. у кого ОСАГО есть , значит все нормально.
По закону первые три года ТО не надо, как сказано выше, есть ОСАГО, значит ТО не надо, ГИБДД вообще с 1 января не имеет права проверки талона! Ставил в субботу, талон не дали, я и не просил, про серию понравилось, я оставил старые.
Пока не внесены поправки в ПДД(а они не внесены)имеет. 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки: ...регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп.
Не правда, в законе прописано что не надо проходить 2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи): 1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; 2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; 3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; 4) мототранспортные средства. http://www.rg.ru/2011/07/02/tehosmotr-site-dok.html
Господа ! не путайте прохождение техосмотра и сам талон ТО Техосмотр действительно проходить не нужно, но талон должен быть! Что бы его получить подъезжаете на пункт техосмотра, предъявляете авто с аптечкой и огнетушителем и Вам его выдадут.
Я цитировал Ваш пост,а именно фразу..." ГИБДД вообще с 1 января не имеет права проверки талона"(которую выделил)читайте внимательней,и основной закон для водителя на дороге это Правила Дорожного Движения,а по этим правилам водитель ОБЯЗАН иметь при себе талон ТО,пока во всяком случае.