На днях предложили мерса W210 ручка 2.4. 98г. комплектация: люк, климат, все электро, вебаста, салон велюр. Хотелось бы услышать ваше мнение, что за мотор какие у него бывают (могут быть болячки), Сочетание 2.4. с мех. кпп., как ведет себя климат,проблемный ли на нем впрыск, Вобщем подскажите все на что стоит обратить внимание при посмотре. Кто-то говорил что 2.4 вкупе с механикой идеальный вариант (золотая середина) для 210, так ли это?? Заранее благодарен.
Ответ: Посоветуйте W210 ручка 2.4. 1. Вроде он 2,6 (хотя 240-й). 2. Дорестайл 3. Пострестайл 240-й сливает 0,2 с. по динамике (почти 11 до 100) ровеснику 220цди (зато обходит по расходу) 4. Судя по отзывам, оптималом для б/у мерса считаются 280/320 (а также 270/320 цди). Ибо меньше - тупо, больше - небюджет. 5. А ХЗ, какие там еще болячки, ведь 210-й кузов еще 104-й мотор застал... про который говорили "если масло не течет - значит закончилось!". 6. Существует мнение, что мерс на ручке - не мерс. Ибо даже на СЛР - автомат (что не мешает ему карреру гт делать).
Ответ: Посоветуйте W210 ручка 2.4. Нет в этом именно 2.4, а 2.6 стало уже в рестайлинговом 240м W210..... Ручка для Мерса считается не очень потому что мехкоробка на мерсах коробка не очень четко работает....
Ответ: Посоветуйте W210 ручка 2.4. Согласен, соврал, также как и по ТТХ: 9,6 до 100 (пострестайл несмотря на увеличенный объем - 9,8). А 220цди быстрее был на автомате, и на 0.1 с.