Доброго времени суток. А6 02 г., "Русская" подвеска. Оригинальный номер амморика 4B0 412 031 CD. Ставил тем летом "Monroe" (3800/шт.) - хватило на 20 т.км. Месяц назад поставил "AL-KO" (Китай 1650/шт.) - через 4 т.км. потекли. Остаётся "BOGE", "SACHS", "KAYABA" Что из это лучше взять ???
Взяли так в лёгкую Monroe приговорили. Насколько мне известно, они как раз сейчас на конвейере Ауди. Вариант, что они "левые" не рассматриваете?
А як же ж ??? А где взять хорошее "Монро" ??? Мне, между прочем, уже давно говорят, во всех магазинах, что "Монро", которое продаётся в России, плохое, и я в этом лично убедился.
ИМХО, по многими не любому адресу будет надёжней: http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=167 Ну или сколько там до той Финляндии?
На 8E год назад поставил QH (Lip tech), всего по 2000р. Пока полет нормальный. Нареканий на них нет. Держат хорошо. Твой код по QH 179755 или 179996
Я когда осенью разговаривал со своим знакомым, который запчастями занимается, он говорил, что каяба сейчас самые нормальные по качеству. Кони тоже ничего, но они больше пропиаренные и не столько уж замечательные. Это его мысли, не утверждаю что такое мнение единственно правильное, но ему я в этих вопросах доверяю. Разговор был не про конкретную машину, а про аммортизаторы в целом.
Опять же, если говорить про бочку, то бильштайн у меня не очень долго проходил - может тысяч 30. Но возможно бильштайн бильштайну рознь.
боге у меня на пассате кончились через ДВЕ!!!!!!!!!!!!!!! тысячи км, до этого примерно с таким же пробегом кончались монро, каяба, сакс. Вывод - в нашем городе запчасти - левак один. Но не настолько же!! кстати Боге был из Москвы, но кончились на раз два.
в настоящий момент, я бы не рассматривал как покупку - Сакс, Боге, Кайаба...все шило под оригинал. у меня сакс умер на 4 тыще на С5 кузове, все три бренда для ауди, шлепаются на один и тот же мортер. Сейчас на С6 стоят монро покругу, оригинал, родные, штамп кольца.....коллега на С5 ставил тоже монро рефлекс, жестко, но тыщ 40 уже отходили и без проблем.... так что судите сами, но ни сакс, ни боге я ни возьму....., если только надпись небудет отпресована на баллоне. все эти сказки про изменение лейблов со штампа на наклейку, для лохов......, чем дешевле производить брендовое шило, тем выше дома в подмосковье
Есть еще финские базы.. Может там конечно тоже барахло, но например товарищ, через которого я сейчас беру запчасти многое возит оттуда. Надо будет при случае спросить откуда идут нормальные амморты. Кстати более жесткие стойки скорее всего проходят дольше. Но тут вопрос, что б и мягко было и ходибельно.
Приветствую всех! Парни поделитесь опытом, если кто сталкивался. Имею А6 (в профиле) дилерская подвеска для плохих дорог PR-1BR, пробег 136 т.км стоят ещё родные Саксы перед-4B0412031CE (по Саксу-814903557467) зад-4B0513032A (по Саксу-814903556580). Так вот с передними всё понятно, много дубликатов можно выбрать что нибудь, а вот с задними прям засада только оригинал и ценник не детский около 17 т.руб. Перелопатил в инете каталоги многих производителей амортизаторов, но пока ничего не нарыл. Кто нибудь решал подобный вопрос для себя по бюджетней? Буду рад любым советам)