Здравствуйте! Нужно купить фотик жене. Цель: качественные фотографии. Использование - дети, природа и т.п. Бюджет до 20 тыс. Ранее ни она, ни я фотографией не занимались. Максимально чем пользовались - мыльницей canon ixus 70. Посоветовали NIKON D3000 kit 18-55 VR, сказав, что объектив так себе (плохой), но для начала подойдет. Как выбор, что посоветуете?
Может что-нибудь навроде Canon G9 (10 или 11) взять. Зеркало лучше брать, если Вы решаете заняться фотографией, можно конечно на автомате щелкать, но это 5% использования его поназначению... А так серия G у кэнона, довольно серьезная линейка мыльниц. Мне G9 очень нравится.
а нужна ли зеркалка вам? может типа этого Nikon L110 http://www.ferra.ru/online/digiphoto/98758/?from=rhead&rand=22&slot=2#tth
Хочется погрузиться в это дело. Как глубоко - сейчас непонятно. То, что на автомате снимать нужно отучаться мы понимаем и принимаем
+1 Возможно бюджет чуть нарушится. Из китовой оптики этот вариант лучший для начинающего. Плюс приятные навороты типа брекетинга ББ и экспозиции. Конкурент этому варианту Никон5000 ))))
снимать детей нужно серией не менее 5 к\с - вспышку даже бустер не вытянет.значит,нужна камера с рабочими исо 1600 + светосильный зум (2.8) складываем все вместе - получаем бюджет минимум 100 тыр. так что лучше видеокамеру...
Ты какую тушку предложил ?? Под твои замечания китовый Кэнон 500L с видео + пофиксенный 1.8 ровно вдвое меньше ))) И снимки с такими линзами при комнатном освещении очень объемные.
гыгыгы только мазохист или человек,не интересующийся результатом,будет снимать детей на этот кошмарный комплект ну,конечно,можно поливать от пуза и из 1000 равов выбирать пару приличных,но игра не стоит свеч
Реплика не гурмана Но сибарита Конечно 5 к/с и крутые 2.8 это не от пуза. А чахлый 1.8 и 3 к/с - это от бедра ))))
да брось.ну,купит себе тс что-нибудь бюджетное и обплюется.забросит на шкаф или все равно после 5 перепродаж и потеряв кучу денег,придет к