После замены жидкости в ГУР появились посторонние звуки

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем dmp, 1 июл 2009.

  1. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    381
    A4/B6 1.9TDI
    Приветствую !!:hi:
    Может кто сталкивался или уже были темы....но после замены жидкости в ГУР иногда появляются под капотом посторонние звуки откуда то справа, если смотреть с стороны фар в подкапотное пространство. Генератор смотрел - в норме. Жидкость лил оригинальную, стружек в бачке гидроусилителя нет, руль крутится нормально. Звуки напоминают типа что подшипники разбиты. Когда приезжал в сервис с этой проблемой, то все работало без посторонних звуков, как и бывает обычно.:shock:
    Может еще раз заменить жидкость?:confused:
     
  2. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Замени насос ГУРа.
     
  3. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    381
    A4/B6 1.9TDI
    #3 dmp, 1 июл 2009
    Последнее редактирование: 1 июл 2009
    Достоверно как то можно продиагностировать что проблема именно в насосе гура ?
    Или это симптомы его постепенного умирания?
    Насос и все трубки связанные с ГУР сухие, не подтекают.
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    ИМХО, насос ГУРа заменить успеется. Подтекания то нет. Я бы ещё разок заменил с промывкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    381
    A4/B6 1.9TDI
    При промывке - замене жидкости какие либо тонкости есть чтобы проконтролировать процесс (операция вроде не сложная) ?
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    ИМХО, единственная засада - не дать завестись двигателю при прокрутке стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Не надо его крутить стартером, он и не заведется.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    а если менять жидкость путем вытеснения новой жидкостью старой?просто открутить шланг обратки и в бачек ГУРа постоянно заливать новую жидкость?
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Если это не флуд, то выложите порядок действий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Двигатель не заводить.
    1. Вывесить передние колеса.
    2. Отсоединить шланг "ГУР к бачку" (не перепутать со шлангом "ГУР от бачка") от бачка (если трудный доступ к бачку, то можно, например на 4b, отсоединить слева внизу шланг от радиатора ГУР)
    3. Содержащаяся в бачке старая жидкость выльется в заранее приготовленную емкость.
    4. Трубка, идущая к бачку глушится, под шланг от рейки-насоса ставится подходящая емкость. В случае 2.7 бт 4b глушится радиатор ГУР, емкость ставится под шланг, идеально подходит двухлитровая пластиковая бутылка.
    5. Бачок заполняется новой жидкостью.
    6. Руль влево-вправо ду упора пару раз.
    7. Проверить уровень жидкости и при необходимости долить.
    8. Повторять пункты 6 и 7, пок не польется чистая жидкость.
    9. Собрать все в обратной последовательности.

    зы. на 2.7 бт 4b удобно делать попутно с заменой масла, соединение радиатора ГУР рядом с масляным фильтром, может и не остальных также.


    Еще можно провести стандартную процедуру VAG удаления воздуха из системы ГУР, хотя при таком способе замены в этом нет необходимости.

    1. Колеса вывесить, проверить уровень масла ГУР.
    2. Повернуть руль влево-вправо до упора 10 раз с незаведенным двигателем.
    3. Проверить уровень и при необходимости долить.
    4. Опустить машину
    5. Колеса установить в среднее положение, завести и дать поработать на ХХ пару минут.
    6. Проехать километров 10-20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    8. Повторять пункты 6 и 7, пок не польется чистая жидкость.

    Так вот тут можно и запыхаться. Если подзапущено, то необходимо пропустить скажем 3 объёма, т.е. промыть.
    Для этого сливаем старую, заливаем свежую до отметки "мин." на незаведённом двигателе как было сказано выше.
    А далее можно использовать стартер, предварительно удалив предохранитель бензонасоса и доливать, пока жидкость не перестанет уходить. А потом всё повторить 2-3 раза.
    Всё то же со стартером существенно сокращает время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    381
    A4/B6 1.9TDI
    Пасибо за развернутую инструкцию:hi:
    Бачек для жидкости ГУР надо прочищать при условии что жидкость чистая и стружек на дне нет?
    Слышал что на сервисах иногда советуют при смене жидкости ГУР заменить и бачек, т.к. в нем фильтр стоит, который отдельно не меняется.:shock:
     
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    ИМХО, замена бачка - перебор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Ну это если совсем плохая физическая форма. Минут пять пройдет пока новая не вытеснит старую. Быстрее и надежнее, чем воздушить систему. Три объема пропускать тоже смысла нет. Если совсем грязная, то надо один раз поменять вытеснением - меньше литра. Проехать километров сто и поменять второй раз также. А просто прогонять, то холодное масло за один прогон ничего особо не промоет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083
    Фильтр-сетка чистится обычно. Менять, когда совсем заросла. Если чистая, то не надо чистить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Можно сколько угодно промывать, результат будет один - замена/ремонт насоса ГУР. Проверено временем! Пожалейте свои деньги.
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Насчёт пяти минут - оптимистично как-то. Системе с чего воздушиться? ГУР будет шуметь - это нормально, а воздух пойдёт в бачёк. На стартер можно кого-нибудь посадить в помощь. Что мешает добиться чистоты жидкости, а затем если уж так хочется, покататься и заменить один раз, если надо конечно? А так можно раз за разом пол дня кататься.
    А вообще ничего против не имею, нужно только больше времени и терпения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Деньги разные. Многим помогает. Будем надеяться.

    Чёрный ворон, однако. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    По поводу заведеется-не заведется - если система зажигания допускает, то можно скинуть просто провод с катушки (на отдельных катушках насколько знаю нельзя).

    А вообще определить источник (и само собой причину) звука по интернету - это как секс по телефону. Так что мож и не в ГУРе дело (ну или не в его внутреностях), а просто совпадение.
     
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.117
    ВАЗ 21083

    Я и за две-три поменяю, если шланги уже отсоединены, с перекурами за десять. Это во-первых. Во-вторых, если крутить стартер и не крутить руль, то старая жидкость из рейки не сольется, вот схема работы при неподвижном руле и при повороте.

    [​IMG]


    При предложенном мной и концерном VAG способе:D не надо трех прогонов, чтоб жидкость стала чистой.
    Времени меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...