После заемны ГРМ задиры в цилиндрах

Тема в разделе "A8", создана пользователем Скрипп, 25 апр 2013.

  1. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    #1 Скрипп, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    После замены ГРМ, задиры в цилиндрах.

    Решил месяц назад заменить сальники на лобовине и заодно поменять ГРМ с помпой. Отдал в знакомый сервис мне поменяли все , собрали , а она не едет! Показывает провалы зажигания 1,2,3 цилиндры . В общем в течении месяца они ее разбирали и собирали 2а раза , кстати , на второй раз всетаки прочитали как взводится ремень , но машина так и не поехала .... погнал к оффициалам там то и увидели задиры в 1,2,3,4 цилиндрах .... т.к. ремонт у них дорог мне и моему карману да еще у меня есть подозрения , что виновен сервис .... теперь жду выходных и вскрытия
     
  2. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    Вот и не знаю , мог ли сервис быть виновен в задирах цилиндров? что там могло отколоться что бы поцарапать ?
     
  3. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    А может не задиры,а нечаянная встреча клапанов с поршнями?
     
  4. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    вот как именно происходила встреча, будет видно после вскрытия движка в субботу. Я больше склоняюсь к вине сервиса. т.е. если не кольца и цилиндры развалились, то все остальное вина сервиса.
     
  5. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    а задиры увидели ауди центр ростов , они в движок камеру опускали
     
  6. ERH

    ERH Новичок

    24 июл 2012
    89
    A8L/D3 3.0BBJ 06г.
    если меняли без специнструмента (специальные фиксаторы валов для двигателей BBJ и ASN, без которых фазы сбиваются напрочь), то - вернуть машинку к жизни сможет, скорее всего, только капремонт пусть и дорогой (это - в лучшем случае, в худшем - замена двигателя).
     
  7. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    меняли со специальным ключем и фиксаторами , вот только ремень ГРМ после сборки просто поставили и не взвели как надо
     
  8. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    Задиры могли появиться и до замены ремня,не мешая двигателю работать.
     
  9. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    завтра все увижу сам
     
  10. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    Вскрыли движок , головки все целые , легкие задиры в цилиндрах , так что к сервису претензий пока что нет, скорее всего неправильная эксплуатация автомобиля до моей покупки привела к таким последствиям , может масло вовремя не меняли или перегревали. Сегодня блок разберем и увидим состояние колец .
     
  11. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    Ну не ехала она,после замены ГРМ, точно не из-за колец .
     
  12. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    на счет колец то понятно , просто на душе как то легче будет !)))
     
  13. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    Ну, что там с мотором-то?
     
  14. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    короче , разобрали блок и отвезли к спецам , те посмотрели и сказали : блок в отличном состоянии и ремонтировать его нет ни какого смысла , разве что кольца заменить , раз уж вскрыли . Отвез блок обратно в центр , заказал кольца и масляные колпачки. Собирать будут в среду . В общем мысли такие : - если блок в норме , а проблемы начались с движком после замены ГРМ , остается только одно , что то там произошло с клапанами , потому что больше просто не чему там ломаться . Форсунки проверили , катушки все работают. Ожидаю сборки ....и больше в этот сервис не нагой , кстати Ауди центр Ростов дал неправильную инфу
     
  15. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    А после замены ГРМ,если мотор плохо стал работать ,неужели не померяли компрессию,не сделали диагностику?Ведь теперь кто-то должен брать на себя эти ненужные расходы.
     
  16. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    замеряли компрессию , и на холодную и на горячую 12 , и диагностику делали , в итоге сейчас бошки разобрали , клапана прогорели , некоторые ....
     
  17. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    как может быть компрессия 12 на прогоревших клапанах!?
     
  18. Гена-крокодил

    Гена-крокодил Новичок

    22 май 2013
    2
    А8-4.2 /А6-2.8
    Скорее всего неправильно выставили распредвалы, а мерить надо было не компрессию, а надпоршневое пространство, при неправильной установке
    распредвалов компрессия будет, только движок не поедет, проверенно.....
     
  19. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    он и не поехал ! достали они уже ! 2 месяца без машины!
     
  20. Скрипп

    Скрипп Новичок

    30 дек 2011
    18
    A8 3.0 04г
    В общем так :- отдали бошки и клапана на притирку токарю , тот то и обнаружил загибы клапанов , 2 штуки слегка и шлифуются, а один под замену ! Так что ремонт и переборку + стоимость клапанов и маслосъемных колпачков все с сервиса . Итог такой , что не опытность и жажда наживы привела к выводу из строя авто на 2 месяца + работник отработал бесплатно . Соберут тачку и в этот сервис не нагой !