Поршни новые Mahle 033 10 00 в коробках с кольцами и пальцами. Брал себе за 22 000 правда 5 шт. Размер-номинал. По итогу так и продал машину. Ценник 10 000р. за все(5шт.), как по мне это просто даром. Для тех кто хочет чтобы их машина перестала жрать масло.
Неликвид ужасный. Но ценник халявный кого нибудь заставит их купить) Смысл их менять? Жор масла в 80% из-за голов. И кстати 2.4-2.8 разные поршни.
Ну как сказать. Мне попадались и с подубитой поршневой хотя блок при этом очень хорошо сохранялся. Да я знаю что разные. Я думаю все по ориг номерам полезут наверное на экзист пробивать. Эти только на 2.4 подходит. Более того если качественно делать головы надо и колечек новых подкинуть. А тут и поршни в сборе.
За 5 штук цена очень демократичная! Удачи в продаже на моторы 2.4, их навалом, должны забрать, я уж думал на 2.8 появились, забрал бы на продажу
Добавлю фото. Ради этого одну коробку пришлось вскрыть. На остальных наклейки безопасности даже не надорваны.
A6 II (4B, C5) 2.4 [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензин 1997 — 2005 A6 II (4B, C5) 2.4 quattro [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензин 1997 — 2005 A6 II (4B, C5) 2.4 [AJG; AMM; APZ] 163 л.с. Бензин 1997 — 2005 A6 II (4B, C5) 2.4 quattro [AJG; APZ] 163 л.с. Бензин 1997 — 2005 A6 II (4B, C5) 2.4 [ALW; ARN; ASM] 136 л.с. Бензин 1998 — 2005 A6 II (4B, C5) 2.4 [BDV] 170 л.с. Бензин 2001 — 2005 A6 II (4B, C5) 2.4 quattro [BDV] 170 л.с. Бензин 2001 — 2005