Попытка борьбы с пробками...

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем DeeM, 28 май 2010.

  1. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Приветствую всех.
    Создан сайт Московский центр борьбы с пробками, на котором каждый зарегестрированный автовод может показать где постоянно пробка и предложить пути ее решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Feanor

    Feanor Живу я здесь

    23 авг 2005
    3.283
    Ща такого напредлагают... и сайт закроют через неделю. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanches4ever

    sanches4ever Bad e-mail

    13 авг 2007
    1.976
    безлошадный
    имхо...бесполезно :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sk0rp

    sk0rp Живу я здесь

    30 мар 2009
    3.704
    Audi A6 2.8Q
    имхо ничего не выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Можно просто предложить решение (если оно есть), а выйдет-невыйдет эт увидим...
    Даже если одной пробкой станет меньше, уже хорошо, правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    И в чем преимущество перед Сити-гидом, Яндексом или Навителом?
     
  7. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Дык, это совсем другой сервис. На нем можно предложить перенастроить тот или иной светофор чтобы убрать или уменьшить пробки. Или вариант объезда и т.п.
    Это сервис не для показа, что здесь пробка... таких навалом, а для поиска решений в каждом конкретном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    предлагать можно всё что угодно, только от этого ничего не поменяется..
     
  9. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.803
    Паджеро-4, 3.0
    #9 AUN, 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    ИМХО это бред. будет безрезультатный поиск и пустой треп.

    Помоему в МАДИ есть специальные программы, которые по массе факторов и условий, с учетом влияния на остальные улицы и перекрестки моделируют схему движения и дают предложения по организации. Там целая наука. Называется наука о транспортных потоках. И ответственные товарищи из МАДИ (будем считать что от туда) постоянно говорят что их к сожалению не спрашивают при проектировании застройки и создании торговых центров.

    Есть такая шутка: "По теории вероятности миллион объезьян могут написать Войну и Мир. С развитием Интернета мы видим что это не так"

    Так вот. Данный проект (ИМХО) есть попытка написать Войну и Мир усилиями миллиона объезьян.

    Или все думают что там одно МИхаилы Блинкины будут проблемы решать?

    Кстати интересная статья http://www.archnadzor.ru/?p=311
     
  10. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    =) Вероятно Вы правы. Время покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Власти Москвы даже известные проблемы решать не спешат, а точнее не желают.
    Я о стихийных парковках в несколько полос возле станций метро и торговых комплексов.
     
  12. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    по моему, в случае торговых центров, необходимо узаконить строительство парковки, как часть ТЦ, особенно в городе.
     
  13. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.803
    Паджеро-4, 3.0
    Это так, для информации что представляет из себя (коротенько) задача уничтожения пробок. Одна из граней так сказать.

    “Введение в математическое моделирование
    транспортных потоков”
    Весенний семестр 2008 – 2009 гг.
    По пятницам с 18.30 в 430 ГК МФТИ
    Первая (вводная) лекция 13 февраля
    читает к.ф-м.н. Гасников Александр Владимирович
    В семестровом спец. курсе планируется рассказать о некоторых математических задачах, возни-
    кающих при моделировании потоков (например, автотранспортных) в сетях, а также наметить пути
    их решения. Приведем не полный список задач, которые планируется затронуть: эволюция затора
    (как будет распространяться информация о заторе по транспортному потоку), задача о светофоре
    (при каких условиях перед светофором не будет скапливаться очередь), задача о перекрестке (опти-
    мальное управление транспортными потоками на перекрестке), задача о выборе оптимальной топо-
    логии транспортной сети.
    В первой части курса будет рассказано о гидродинамических моделях транспортных потоков. В
    этих моделях поведение транспортного потока уподобляется поведению сжимаемой жидкости. При
    этом наименее изученной ситуацией является “замерзающая жидкость” (предзаторное движение). В
    простейшем случае поток описывается только законом сохранения. Причем предполагается одно-
    значная зависимость между скоростью автомобилей в потоке и их плотностью. Возникает задача ис-
    следования поведения решения квазилинейного уравнения в частных производных. Из-за нелинейно-
    сти рассматриваемого уравнения, решение следует понимать в “обобщенном смысле” (в частности,
    решением может быть разрывная функция). Понятию “обобщенного решения” и его свойствам пла-
    нируется уделить много внимания. Будут также рассмотрены и сопоставлены более сложные гидро-
    динамические модели (и разностные схемы для счета). Используя транспортную интерпретацию, бу-
    дет рассмотрен метод исчезающей вязкости и автомодельная редукция (заключающаяся в переходе
    от микроскопического описания поведения каждого автомобиля в потоке (система обыкновенных
    дифференциальных уравнений (уравнений столько, сколько автомобилей)) к макроскопическому (за-
    кону сохранения - уравнению в частных производных)).
    Во второй части курса будет рассказано о задачах оптимизации и управления, возникающих в
    теории транспортных потоков. Также планируется рассказать о стохастических моделях транспорт-
    ных потоков.
    Спец. Курс, рассчитанный в основном на студентов 3 – 5 курсов, содержит дополнительные
    главы уравнений математической физики, не вошедшие в общеинститутские курсы, а также дает ряд
    упражнений по дискретной математики (теории графов и эффективным алгоритмам), вычислитель-
    ной математики (устойчивости разностных схем для нелинейных уравнений в частных производных
    гиперболического типа), оптимизации (в конечномерных и бесконечномерных пространствах), тео-
    рии массового обслуживания и теории управления.

    1. Гидродинамические модели транспортных потоков (макроскопические модели).
    Модель Лайтхилла – Уизема однополосного движения. Обобщенное решение закона сохранения
    (Олейник, Кружков). Ударные волны в транспортном потоке. Распространение (эволюция) затора в
    транспортном потоке (Lax, Гельфанд, Олейник, Liu, Cheng, Кружков, Петросян). Задача о светофоре.
    “Stop and go” движение. О задаче управления транспортными потоками.
    2. Газодинамические модели транспортных потоков (кинетические модели).
    Кинетическое уравнение Пригожина. Модель Хельбинга. Системы с мотивацией. Проблема исследо-
    вания предзаторных и заторных ситуаций. Связь макроскопических моделей с кинетическими.
    3. Микроскопические модели.
    Модели следования за лидером (Газиса, Ньюэлла). Модель оптимальной скорости. Модель “разумно-
    го водителя” Трайбера. Связь макроскопических моделей с микроскопическими.
    4. Моделирование загрузки транспортных сетей.
    2
    Модели расчета корреспонденций. Модели равновесного и оптимального распределения потоков.
    Задача об оптимальной топологии транспортной сети. Задачи на графах: кластеризация и представ-
    ление графа транспортной сети, выбор оптимального маршрута. Проблема Штейнера на плоскости.
    Задача Монжа – Канторовича о перемещении масс.
    5. Стохастические модели.
    Введение в теорию надежности и теорию систем массового обслуживания. Предельные теоремы для
    случайных процессов. Теорема Григелиониса. Модель очереди на перекрестке. Вероятностное опи-
    сание возникновения затора.
     
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Думаю, выделенное слово следует заменить на - обязать.
     
  15. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    лузерский фатализм поражает своим размахом.
    я когда увидел первый участок 4го транспортного - волосы дыбом встали.
    КАК ТАКОЕ можно было спроектировать?
    так вот хотя бы холопы (самим же ездить потом) в графическом редакторе по вэб2.0 принципу рисовали бы свою альтернативу дабы показать насколько тупы наши Московские Проектировщики.
    но менталитет отлично продемонстирован в этой теме.

    а сайт отличный по своей идее, но борется с тем что уже наворотили и понастроили по проектам идиотов за много миллиардов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А что с ними бороться? :)
    Всех из Москвы выпускать, никого не впускать, пока количество машин не станет меньше максимума допустимого на квадратные километры дорог нерезиновой :)
    И строить новые квадратные километры дорог.
    Ещё неплохо сняться с ручника и перестать городить идиотическую радиально-кольцевую схему. Математически доказана её неэффективность.
    Развязки по-умнее делать, а не "бабочки".
    Ну и т.д.
    Вопрос элементарный.
    Можно ещё платный въезд "в кольца" забубенить...
     
  17. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    это и имел в виду ))
     
  18. Сонька

    Сонька Живу я здесь

    7 окт 2004
    2.121
    FX37S
    Точно :(


    Ну, перекрестилась, вздохнула, подавила истерику - и потошнила на Горьковку (ненавижууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу) :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Ага, в зависимости от того, кто в каком направлении перекресток проезжает - так и будут советовать сделать тот или иной интервал длиннее. :laugh:

    Поиском решений тот же ситигид занимается в реальном времени - то есть с учетом текущих ремонтов, дтп и проч, а не пытается по старым данным что-то родить, как этот сервис.

    Имхо, сервис - мертворожденный выкидыш с учетом современных технических реалий в виде мобильного инета и ГПС.
     
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Пока наши власти не перестанут строить 24 этажные, а то и выше дома вместо дорог и парковок ничего к лучшему меняться не будет. Дорог становится меньше, а людей больше. Им насрать что пробки, главное прибыль с недвижимости, с каждого квадратного сантиметра.