Приветствую всех. Создан сайт Московский центр борьбы с пробками, на котором каждый зарегестрированный автовод может показать где постоянно пробка и предложить пути ее решения.
Можно просто предложить решение (если оно есть), а выйдет-невыйдет эт увидим... Даже если одной пробкой станет меньше, уже хорошо, правда?
Дык, это совсем другой сервис. На нем можно предложить перенастроить тот или иной светофор чтобы убрать или уменьшить пробки. Или вариант объезда и т.п. Это сервис не для показа, что здесь пробка... таких навалом, а для поиска решений в каждом конкретном случае.
ИМХО это бред. будет безрезультатный поиск и пустой треп. Помоему в МАДИ есть специальные программы, которые по массе факторов и условий, с учетом влияния на остальные улицы и перекрестки моделируют схему движения и дают предложения по организации. Там целая наука. Называется наука о транспортных потоках. И ответственные товарищи из МАДИ (будем считать что от туда) постоянно говорят что их к сожалению не спрашивают при проектировании застройки и создании торговых центров. Есть такая шутка: "По теории вероятности миллион объезьян могут написать Войну и Мир. С развитием Интернета мы видим что это не так" Так вот. Данный проект (ИМХО) есть попытка написать Войну и Мир усилиями миллиона объезьян. Или все думают что там одно МИхаилы Блинкины будут проблемы решать? Кстати интересная статья http://www.archnadzor.ru/?p=311
Власти Москвы даже известные проблемы решать не спешат, а точнее не желают. Я о стихийных парковках в несколько полос возле станций метро и торговых комплексов.
по моему, в случае торговых центров, необходимо узаконить строительство парковки, как часть ТЦ, особенно в городе.
Это так, для информации что представляет из себя (коротенько) задача уничтожения пробок. Одна из граней так сказать. “Введение в математическое моделирование транспортных потоков” Весенний семестр 2008 – 2009 гг. По пятницам с 18.30 в 430 ГК МФТИ Первая (вводная) лекция 13 февраля читает к.ф-м.н. Гасников Александр Владимирович В семестровом спец. курсе планируется рассказать о некоторых математических задачах, возни- кающих при моделировании потоков (например, автотранспортных) в сетях, а также наметить пути их решения. Приведем не полный список задач, которые планируется затронуть: эволюция затора (как будет распространяться информация о заторе по транспортному потоку), задача о светофоре (при каких условиях перед светофором не будет скапливаться очередь), задача о перекрестке (опти- мальное управление транспортными потоками на перекрестке), задача о выборе оптимальной топо- логии транспортной сети. В первой части курса будет рассказано о гидродинамических моделях транспортных потоков. В этих моделях поведение транспортного потока уподобляется поведению сжимаемой жидкости. При этом наименее изученной ситуацией является “замерзающая жидкость” (предзаторное движение). В простейшем случае поток описывается только законом сохранения. Причем предполагается одно- значная зависимость между скоростью автомобилей в потоке и их плотностью. Возникает задача ис- следования поведения решения квазилинейного уравнения в частных производных. Из-за нелинейно- сти рассматриваемого уравнения, решение следует понимать в “обобщенном смысле” (в частности, решением может быть разрывная функция). Понятию “обобщенного решения” и его свойствам пла- нируется уделить много внимания. Будут также рассмотрены и сопоставлены более сложные гидро- динамические модели (и разностные схемы для счета). Используя транспортную интерпретацию, бу- дет рассмотрен метод исчезающей вязкости и автомодельная редукция (заключающаяся в переходе от микроскопического описания поведения каждого автомобиля в потоке (система обыкновенных дифференциальных уравнений (уравнений столько, сколько автомобилей)) к макроскопическому (за- кону сохранения - уравнению в частных производных)). Во второй части курса будет рассказано о задачах оптимизации и управления, возникающих в теории транспортных потоков. Также планируется рассказать о стохастических моделях транспорт- ных потоков. Спец. Курс, рассчитанный в основном на студентов 3 – 5 курсов, содержит дополнительные главы уравнений математической физики, не вошедшие в общеинститутские курсы, а также дает ряд упражнений по дискретной математики (теории графов и эффективным алгоритмам), вычислитель- ной математики (устойчивости разностных схем для нелинейных уравнений в частных производных гиперболического типа), оптимизации (в конечномерных и бесконечномерных пространствах), тео- рии массового обслуживания и теории управления. 1. Гидродинамические модели транспортных потоков (макроскопические модели). Модель Лайтхилла – Уизема однополосного движения. Обобщенное решение закона сохранения (Олейник, Кружков). Ударные волны в транспортном потоке. Распространение (эволюция) затора в транспортном потоке (Lax, Гельфанд, Олейник, Liu, Cheng, Кружков, Петросян). Задача о светофоре. “Stop and go” движение. О задаче управления транспортными потоками. 2. Газодинамические модели транспортных потоков (кинетические модели). Кинетическое уравнение Пригожина. Модель Хельбинга. Системы с мотивацией. Проблема исследо- вания предзаторных и заторных ситуаций. Связь макроскопических моделей с кинетическими. 3. Микроскопические модели. Модели следования за лидером (Газиса, Ньюэлла). Модель оптимальной скорости. Модель “разумно- го водителя” Трайбера. Связь макроскопических моделей с микроскопическими. 4. Моделирование загрузки транспортных сетей. 2 Модели расчета корреспонденций. Модели равновесного и оптимального распределения потоков. Задача об оптимальной топологии транспортной сети. Задачи на графах: кластеризация и представ- ление графа транспортной сети, выбор оптимального маршрута. Проблема Штейнера на плоскости. Задача Монжа – Канторовича о перемещении масс. 5. Стохастические модели. Введение в теорию надежности и теорию систем массового обслуживания. Предельные теоремы для случайных процессов. Теорема Григелиониса. Модель очереди на перекрестке. Вероятностное опи- сание возникновения затора.
лузерский фатализм поражает своим размахом. я когда увидел первый участок 4го транспортного - волосы дыбом встали. КАК ТАКОЕ можно было спроектировать? так вот хотя бы холопы (самим же ездить потом) в графическом редакторе по вэб2.0 принципу рисовали бы свою альтернативу дабы показать насколько тупы наши Московские Проектировщики. но менталитет отлично продемонстирован в этой теме. а сайт отличный по своей идее, но борется с тем что уже наворотили и понастроили по проектам идиотов за много миллиардов.
А что с ними бороться? Всех из Москвы выпускать, никого не впускать, пока количество машин не станет меньше максимума допустимого на квадратные километры дорог нерезиновой И строить новые квадратные километры дорог. Ещё неплохо сняться с ручника и перестать городить идиотическую радиально-кольцевую схему. Математически доказана её неэффективность. Развязки по-умнее делать, а не "бабочки". Ну и т.д. Вопрос элементарный. Можно ещё платный въезд "в кольца" забубенить...
Точно Ну, перекрестилась, вздохнула, подавила истерику - и потошнила на Горьковку (ненавижууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу)
Ага, в зависимости от того, кто в каком направлении перекресток проезжает - так и будут советовать сделать тот или иной интервал длиннее. Поиском решений тот же ситигид занимается в реальном времени - то есть с учетом текущих ремонтов, дтп и проч, а не пытается по старым данным что-то родить, как этот сервис. Имхо, сервис - мертворожденный выкидыш с учетом современных технических реалий в виде мобильного инета и ГПС.
Пока наши власти не перестанут строить 24 этажные, а то и выше дома вместо дорог и парковок ничего к лучшему меняться не будет. Дорог становится меньше, а людей больше. Им насрать что пробки, главное прибыль с недвижимости, с каждого квадратного сантиметра.