МТС взбесил Не пользовался симкой с абонплатой 200р/мес два месяца после чего обнаружил долг в минус 194 рубля. Сим карта была физически вне телефона т.е. даже теоретически никакими платными услугами не пользовался. Ладно,поматерился и внёс 204 рубля. Связь появилась,проговорил четыре минуты. На следующие утро...приходит смс "ваш номер заблокирован...",проверяю баланс, а там снова минус 200р. Получив заряд бодрости набираюсь терпения,звоню в 0890. Объяснил ситуацию,голос в трубке, явно на автомате сообщает,что всё норм, так и должно быть,типа снялась абонплата за весь период . Пытаюсь объяснить,что не пользовался и.т.д. и.т.п, всё поф. Я в печали, кидаю ещё 210р-связь подключилась. Надеясь,что голос в 0890 "ошибается" пишу в онлайн поддержку: " Добрый день. Некоторое время не пользовался номером 915*****33. Затем проверив баланс обнаружил задолженность,оплатил (13.01.2016) 204р80коп. Поскольку система оплаты на тарифе предоплатная,почему баланс ушёл в минус хотя ни одной из услуг по номеру я не пользовался ? ". Ответ пришёл на следующий день. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. К сожалению, мы не можем Вам позвонить, так как Ваше обращение обрабатывается в ночное время. Мы не можем вернуть Вам денежные средства, так как тарифный план был Вам предоставлен. В том случае если даже Вы не пользовались услугами связи, то абонентская плата автоматически взымается за предоставленный период действия тарифного плана. Если же Вам не нужны услуги связи, то рекомендуем менять тарифный план, на тот, который не предусматривает ежемесячной платы, так как абонентская плата начисляется автоматически. Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами! С уважением,**** *****. ПАО "МТС" Я киплю . Думаю всё, уйду к пчёлам (с мегавонью были неприятные инцинденты поэтому его не рассматривал) и вспоминаю про пчелосимку с тарифом "всё за двести", которую покупал специально, что бы попользовать услугу бесплатного и безлимитного 4G,но оказалось что в моём районе у билайна с 4г всё плохо и карточку закинул на полку. Как вы думаете, что я обнаружил когда воткнул её в телефон и проверил баланс ? Правильно,минус 398 рублей Объясните мне,неподкованному юридически, если тариф предоплатный, почему мтс вгоняет в минус ? И что делать если связью пользуешься периодически, тупо платить ? Да, кстати, никаких обещанных платежей и кредитов доверия не подключено.
Странно как то, пользую все за тристо, если положительный баланс то снимают 10 руб/сутки, если на счету ноль то он так и остается хот день хоть неделю, при пополнений баланса ни каких списаний не происходит, почему у вас идет в минус на билайне странно.
господа, хотите не иметь задолженности по моб связи? привыкните к главной мысли, за этим надо следить! у ВСЕХ операторов есть списание "абонентки" если не пользуешься долго номером! подключается это принудительно, есть вариант этого избежать и подключить копеечную услугу она будет каждый месяц скажем съедать по 30р и вы не паритесь о том что все деньги будут съедены. посмотреть что у вас подключено на тарифе лучше всего в личном кабинете. удачи PS мегафон ахерел с ценами сразу говорю и роуминг у них на интернет, даже внутри их сети
Читай условия тарифа или договора. Если по договору такой тариф и ежемесячная оплата 200 руб., то тебя не обманули, всё по договору. Спасибо, что остановили съем денег, а то тупо в минуса загнали бы по 200 руб каждый день. У меня предоплатный и при трех рублях на счету уже проблема и в минус только если на копейку уйду.
Тоже верно. У меня так одну симку съели, по договору если 4 месяца нет платных услуг, переводится на тариф какой-то по умолчанию, 300 руб.мес и пипец деньгам. Сам был виноват.
В моём случае не актуально, так как не пользовался номером чуть более двух месяцев. А на счёт "копеечной услуги" такой вариант прокатит только на тарифах без абонплаты.
Кто этим гавном еще пользуется, не помнимаю.. Шлакосеть и сборище уродов.. о, я тоже выбираю себе номера, на 33 заканчивающиеся ))
Меня их роуминговая политика привлекает, хотя yota тоже норм и внутрисетевой безлимит настоящий, а не залипушный как у мтс. На счёт сборища уродов. Покупал сыну до его совершеннолетия симкарту, после, как ему стукнуло 18 лет пошли в мтс переоформлять номер на него. Пришли,написали заявление, выходим из офиса и буквально через несколько минут его симка теряет сеть...вообще...сервис не доступен. Возвращаемся, что за дела спрашиваем. Эти человеки из-за "прилавка" заявляют,что наш договор расторгнут... Я в ахере,интересуюсь почему??? Они явно сами не вдупляют, несут какой то бред,что кто то, где то, случайно..... Короче выдали новую симку которая заработала через четыре дня. Ладно,прошло время,возникла необходимость в личном кабинете подключить услугу,ввожу логин-пароль и... вижу, что симка оформлена на меня. Иду в офис,задаю вопрос, человеки отвечают, что заявления на переоформление не поступало... P.S. Народ должен знать своих героев. Всё это удовольствие было получено в офисе мтс г. Ростов-на-Дону,ул. Пушкинская, 192/93
большая тройка не зря равномерно распределила абонентов между собой. но у мтс перевес в 0.1% на самом деле и качество и стоимость и косяки у всех примерно на одном уровне, отличия только в мелочах и если где-то есть что-то интересное/нужное, то надо пользоваться этим оператором. есть симка билайна, на ней как раз подключил автоответчик за 1р в день, чтобы деньги списывались и номер не забрали а в телефоне, который со мной всегда - мтс и мегафон. у мегафона прикольная опция в виде двух номеров на одной симке, поэтому не отказался от него до сих пор, а так основной номер - мтс.
у теле2 перевес Это говорит только о цене мобильной связи в данном операторе, но никак не о ее качестве
я про Москву. и до появления теле2. у тройки было 33.3-33.3-33.4 сейчас хз, если честно теле2 в мск без 2ж как-то совсем странно, хотя 3ж сеть на сайте нарисована не плохо, по факту слишал много жалоб, но лично не знаю абонентов
У меня МТС потому что есть опция 20 минут в день на номера МТС бесплатно, что мне и нужно. У билайна такой нет, поэтому пока не соскочил. А у мегафона есть тоже, кстати. И этта.... коли мы про операторов трем: как узнать заранее, перешел ли чел к другому оператору со своим номером или нет, а то попал уже: звоню на мтс, а чел в мегафон перевелся с сохраной номера, и вместо бесплатных минут проговорил платно....(((
хз как сейчас, недавно у Билайна было как, кладешь 400 руб сразу на счет и на месяц тебе дают по 60 минут на номера Билайн в день бесплатно. А 400 руб тратятся на другие услуги
У меня МТС. Никогда косяков не было. Главное тариф выбрать правильный. В данный момент "Смарт для своих" 200 руб в месяц. 500 мин на все сети. На Мтс безлимит. 5ГБ интернета по России. удобно в командировках, действует по всей стране.
Здесь можно проверить принадлежность номера к оператору Так и у меня смарт для своих. Попробуй оставить в день списания абонплаты на счету несколько рублей-в три часа ночи спишут в минус. И ладно если пользуешься номером постоянно, не так как в моей ситуации когда пару месяцев симкой не пользуешься, а включив получаешь "привет" от мтс. И безлимит у них в кавычках, сначала минуты на внутрисетевые звонки расходуются из пакета.