Непредумышленно и заочно приобрел S6 2.2 i 20V Turbo (230 Hp) 1997г.в. пробег 200т.км. Приобрел за 250т.р. Знаю, что авто находилась в бережливых руках у истинного поклонника ауди, который свою машину не обижал, продал он ее мне по нужде. Мне вот теперь стало интересно... нормальная покупка или того...? И еще вопрос в догонку... ВАЗ 2107 (2008г.в., 30т.км) с хорошо битой попой (1 крыло и зад под замену, 1 крыло править) продавать выгоднее как оно есть или будет выигрышь в ремонте и последующей продаже?
ну если знаешь, значит повезло. ценник хороший. говорят в обслуге дорого, но мне кажется это от амбиций. начинают тюнить, а потом считают сколько потратили. но даж на бензин - денег на порядок больше чем на семерку уйдет. а еще у эсок кузовщина дорогая, да и на разборках тяжелее найти, чем на сотку... не чипованная?
достоверно не знаю, но врятли У меня и на семе по бензину выходило свыше 10л/100км. Тут обещают 7-8 по трассе и 11-12 по пробкам. Но если вспомнить, что это полный привод и 230лошадей, против з/п и 75лошадей, то увеличение расхода по топливу не значительно... Правда вот с бензином не все ясно, владелец утверждает, что от 92 плохо машине не будет и всегда (преимущественно) заправлась машина 92, вот тут как-то так... Правда после значительного пробега на 92 теперь особого смысла не вижу ездить на 95 и уж тем более 98. Я не олигарх, к сожалению...
плохо, скоро начнутся сюрпризы. надеюсь ты понимаешь, что в машине что-то потихоньку будет ломаться, и стоит это далеко не по вазовски....
бензин для твоего двигла минимум 95, с-очники все поголовно тут гоняют на 98, сейчас понабегут и застращают тебя ретардами да детонациями, хотя если тянет, можешь попробовать на 92м (на свой страх и риск)
ауди -ломучая. об этом все знают...скоро о её ломучести будут песни слагать...неимовернодорогой ремонт.....избавляйся от неё...востанавливай Жигуленок!!! лучше авто не найти и расход бюджетный и ест даже 8ой бенз
Машина отличная, мягкая и комфортная подвеска, очень тяговитый мотор, хорошая шумоизоляция, вобщем после 2107 небо и земля! Цена вобщем то не большая, хотя все оооочень зависит от состояния машины! Ауди, особенно б/у это такой автомобиль, что если он ухожен и всегда вовремя ремонтировался, то радовать тебя будет просто нескончаемо! Но, если предыдущие владельцы были обезьянами, полностью плюющими на уход за авто, то это красавица S6 запросто может тебя разорить! (
плохо, что не олигарх - согласен... А вот что такое ТАЗ я знаком не по наслышке... Через месяц после покупки полезла ржавчина через краску в местах швов. Краска в местах ударов откалывается как шелуха от семечек. Машине и 20т.км не было - прогорел катализатор. Сейчас генератор под замену. Менял под капотом еще что-то уж не помню. Масло из двигателя лезет со всех мыслимых и немыслимых щелей. Ну и много других "радостей"... У этого же человека была раньше ауди 100, так жалею, что не ее приобрел в свое время, а НОВЫЙ ТАЗ... Соточка конечно тоже была не без нюансов, но, поверьте, хуже отечетсвенного автопрома, только украинский ЗАЗ...
да да да, мне вообще ВСЕ друзья/знакомые/коллеги говорили, что у ауди а4Б5 алюминевая подвеска, которая ломается почти сразу после установки! Но если и не сразу, то после 40.000 уже почно полностью менять! Так вот я купил машину с 190.000 км пробега (как выяснится позже предыдущая владельца вообще не чинила машину(даж масло не поменяла) 20,000) Что было до этого узнать не удалось. Так вот сейчас на этой машине пробег 240.000 (тоесть извесного 50.000 пробега) и подвеска в отличном состоянии!!! поменяли только подшипники ступицы и всё! делов примерно на 5 т.р. Остальное сейчас не требует замены. Вот и все страшные затраты на подвеску....
Ты это, поосторожнее с такими словами тут У нас тут многие считают, что Жигули своих денег стоят и что альтернативы им за свои деньги нет! А подержанные машины типа Ауди, вообще шлак по сравнению с Новой машиной от ВАЗа Будет время почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262457
да чо там подвеска?....ресурс автомата -150 тыс, двигла, особенно если дизель -150 тыс. все сдыхает к этому сроку и надо менять....дизеля не ремонтируют -тока агрегатная замена... про турбину ваще молчу...через 100 тыщ замена...останешься без штанов....зимой не заводится, летом кондей не морозит...жрет масло как лошадь...масло только оригинал!!!....всё стоит огромных денег.....хуже машины не видел
Ага вот все это я слышал от ВСЕХ знакомых!!! Причем У меня была 1,8Т квака, типтрон За все 50,000 пробега из всего этого была только замена ГРМ + маслосьмных колпачков (20 т.р.) и масла в коробке. Вот и весь ремонт ломучих старых А4. 2107 за такой пробег успевает пол кузова сгнить
я за год пока поменял фильтр масленый, колодки передние, лампочку стоп-сигнала левую...пробег к 150 тыс...морально готовлюсь менять дизель и турбину слава богу на ручке
Кстати да, турбина напрягает... 200т.км все-таки пробег серьезный и это вроде штатная цифра для замены турбины, но вроде могут ходить и дольше. С турбиной попадалово на сколько тянет? Из дорого вроде ремень ГРМ серьезно... Или есть что-то еще? Поздно конечно метаться, вот морально готовлюсь... Я полностью отдаю своим словам отчет и ни одной запятой назад не заберу... Мрак это, а не авто. Если хочешь, что бы ездила хорошо, ставь не сток, а нормальную расходку. А нормальная расходка и на семерку стоит как Германия, так что вопрос стоимости ухода (не путать с ремонтом) очень спорный.
в Питере -3 тыщи РУБЛЕЙ ...отдаёшь свою -тебе ставят востановленную, еще год гарантии и отпускают на все четыре стороны
Ох и ужасы же вы все тут рассказываете, я к 100 готовился, потом где-то про 30 мельком видел... Но в 3 конечно не верится прям.
ЧО круто эску случайно купить если на семёрку дороги запчасти,пофиг какие и какой фирмы,то эску продавай,без сарказма.
ГРМ менять примерно раз в 100.000 или примерно 5 лет. Если знаешь, когда его меняли в последний раз, можешь расчитать, когда надо будет менять. Я просто не знал, когда у меня менялся и решил перестраховаться - поменять. По цене, не знаю как на 2,2Т но в среднем запчати на 15,000 + работа на 5-6 т.р. вот и все поподалово с ГРМ. Турбина - ремонт или востановленная в районе 5-7 т.р. с разборок примерно столько же. Ходит, ну хз у меня машина еще раз скажу 240,000 прошла турбину не трогали, проверяли - живая Вот и я многим пытался доказать, что детали за 200-300 рублей на ВАЗ и ломаются через месяц. А цены на нормальные запчасти и стоят дешевле Аудюшных максимум в 1,5-2 раза.