Вообщем ситуация такова,у моего друга,его сокурсники открыли поизводство пончиков,данкин донатс)Пончики реально вкусные!Они пока сами их продают только на заправке,предлагают нам купить за 10000 франчайзинг и покупать у них пончики соотв по цене ниже розничной.(нам по 24р,а мы по 35 рублей будем продавать к примеру)Мы думаем купить шкаф-стойку для пончиков(пока не нашли где,все в процессе),арендовать место в ТЦ,нанять студента,чтоб продавал.Как думаете,удастся?Опыта пока в этом деле нет совсем,но на месте не сидим)
геморойно мне кажется все это ......СЭС, справки всякие, аренда зп, мне кажется не рентабельно...:smile42:
Одна палатка, да еще и с наемным продавцом-анриал, если в 0 будет работать и то хорошо, если точки 3-4, тогда еще можно побороться за жизнь, а если одну, лучше самим 2\2 например поторговать
в атриуме на курской (да по-моему уже и не только в атриуме) уже есть ДанкинДоннатс. Но штука вкусная и народ там постоянно обитает. Так что думаю попробовать стоит, но для начала наверное лучше Вам взглянуть на ужеОткрытые и оценить с чего начинать.