Пончики

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Inning1, 15 янв 2011.

1. Inning1

Inning1 Завсегдатай

8 ноя 2010
    741
    Audi A4 2000 ARG
    Вообщем ситуация такова,у моего друга,его сокурсники открыли поизводство пончиков,данкин донатс)Пончики реально вкусные!Они пока сами их продают только на заправке,предлагают нам купить за 10000 франчайзинг и покупать у них пончики соотв по цене ниже розничной.(нам по 24р,а мы по 35 рублей будем продавать к примеру)Мы думаем купить шкаф-стойку для пончиков(пока не нашли где,все в процессе),арендовать место в ТЦ,нанять студента,чтоб продавал.Как думаете,удастся?Опыта пока в этом деле нет совсем,но на месте не сидим)

2. Djem85

Djem85 Участник форума

30 янв 2010
    269
    infiniti G25
    геморойно мне кажется все это ......СЭС, справки всякие, аренда зп, мне кажется не рентабельно...:smile42:

3. Vas_Vas

Vas_Vas Живу я здесь

9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    Одна палатка, да еще и с наемным продавцом-анриал, если в 0 будет работать и то хорошо, если точки 3-4, тогда еще можно побороться за жизнь, а если одну, лучше самим 2\2 например поторговать

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бузяка

бузяка Новичок

15 янв 2011
    3
    Honda Civic4D
    в атриуме на курской (да по-моему уже и не только в атриуме) уже есть ДанкинДоннатс. Но штука вкусная и народ там постоянно обитает. Так что думаю попробовать стоит, но для начала наверное лучше Вам взглянуть на ужеОткрытые и оценить с чего начинать.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Donni_sr

Donni_sr Участник форума

17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    скажу что по кондитерке без мин. лимона там делать нечего.

только опозоритесь.

в Ашане ваши доннаты стоят чуть дешевле себестоимости. и перебить их по цене не реально
    узнавали.

дешевле будет покупать в ашане и продавать.