Уважаемые на знаю сюда или нет но есть вопросик ни кто не смотрел данный аппаратик ?? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3716155.html
А что ты хочешь узнать? Кто случайно её смотрел и на диагностику возил? По расходу явно косяк, или машина реально не едет..... Меня это порадовало: Модель: A6 Avant (4B,C5) Тип кузова: Седан
Здравствуйте люди добрые! Извините что в этой ветке, но новую создавать не хочу. Помогите советом. Собираюсь брать A4 авант 2,5 TDI немец, акпп, 2002 г., после германии в первых руках пробег 70 тыр с копейками, из них 20 по РФ. Машинка в идеальном состоянии внешне, за искл мелких царапин на бампере, салон как новый, внутренности еще пока не диагностировал. Турбинку погонял на холостых, никаких видимых выхлопов, заводил горячую - все окей. Хозяин ничего в машине не делал, ничего не менял, машина была второй в семье, управляла жена. Скажите плиз на что обращать внимание перед покупкой.
Скажу одно, для дизеля из Германии такой пробег нереален....... Это самы популярные там авто и пользуют их по полной. Там не 70, а 170 как минимум. Так что смотри сам. Конечно могут быть исключения, но я бы не обольщался.....
извините конечно, но по салону в первую очередь видно, 170 тыр или 70 тыр проехали конечно эта машина может проехать 170 тыр, но тогда в ней сделаны новые пороги, накладки на педали, постелен новый ковролин, заменен руль, сидения. по прежнему прошу совета , а не предупреждения о возможной опасности.
Ну конечно, все идеально, хозяин ничего с машиной не делал и более того -прикидывается "дурачком", что мол вообще ничего в машинах не понимает, доверяет заключениям специалистов из сервисов. И вообще он производит впечатление добропорядочного человека, которому не доверять нет смысла. Только потом, когда Вы уже приобретет авто доверившись такому "типу" не огорчайтесь, что случайно забытая квитанция или даже целая сервис-книжка поведает Вам о работах, которые производились при пробеге свыше 200 тыс. км. на данном авто. Только лиш педали и пороги мало что скажут при визуальном осмотрет, нужно делать полный осмотр с диагностикой, кстати визуально пробег можно примерно оценить по изношенности тормозных дисков - но это только один и не достаточный критерий. А хотите быть удивлены тем, что при замене резины на сезон, Вы обнаружите, что все литые диски на машине треснуты? А ведь при осмотре глаз было не оторвать от классных литых дисков, как вы на земле проверите их целостность? Не повторяйте ошибок других...
"И опыт - сын ошибок трудных....." Нифига ты по пробегу ничего не скажешь. И при чем здесь пороги, сиденья, руль, накладки на педали? Это как, по твоему, надо за 170 тыс машину угондошить, что бы всё это поменять? Не надо с тазикам сравнивать. Видел Ауди 14-20 лет с пробегом под 500 000, и салон чистенький, и порожки родные, и кожа на сидужках приличная вполне....... Кстати, есть такие на форуме, респект им....... Я своё мнение высказал, а решать тебе....... То что 70 тыс. для дизелька 2002 года в Германии не пробег, это факт....... Это она стояла, а не ездила.......
Сурово... У меня вот новые тормозные диски, повело. А выглядят знаеш как красиво, у... закачаешся. Но уже кривые. И пробег машины по ним ну... очень сложно определить Помоему про кокупке Б/У, если совсем загорелся вариантом, то можно разориться на диагностику компресии, давления масла и топлива это хоть какие-то технические параметры, ну и ВАГ ком обязательно причем после пробной поездки. (а то видел я хитрецов которые паркуются затирают все ошибки, приглашают клиента говорят типа смотри ошибки какие проблемы, вот потом клиент офигивает Я когда свою покупал это все сделал и спал, и сплю спокойно до сих пор уже почти два года. Хотя на разных движках трудоемкость этих операций разная и цена соответственно тоже. Давление масла на 2,7 измерить гимор какойто был, чета помню.
Совет один - диагностика, диагностика и ещё раз диагностика...... Желательно комплексная. Мелочь может и не заметят, но от крупных косяков и возможных неисправностей в дальнейшем избавят.... Если в МСК, кати в ЮВС......
расход бензина 11.8-12.3л/100км Действительно наглое вранье, у меня минимум было 10 но это по трассе не быстрее 120км/ч, Щас 70% замкадного режима 15. Когда только в москве зажигал около 25 было (правда новый ДМРВ, промывка форсунок, замена свечей, опрессовка, замена ВКГ, байпасов и другие танцы с бубном этот показатель снизили существенно - но я думаю что перед продажей вам никто таких мероприятий проводить не будет, а некторые из них носят временный характер)
когда берешт машину - надо трезво оценивать все происходящее, очень часто на форуме пишут - подскажите, машинка в идеале, только - ну прям зомби, а не покупатели, предложи ему диагностику, если все как он говорит - покупатель платит, если выянятся косяки - продавец, у меня так один сразу соскочил))) а по салону - я свою брал на 120т км, так весь салон был как новый, без примятостей и тд - обновление кожи если че - не такое дорогое удовольствие, если продавец решит скрыть косяки) ну и как отметили 70 тык для дизеля 2002 из европы это, по крайней мере смешно, хоть 5я машина в семье, в европе она была первой и самой рабочей
Если машина из Германии, она в год проходит минимум 30000 км, если она столько не проходит, немец покупает бензин. Всё дело в налогах, на дизельные машины! Я думаю, в школе учились, считать умеем! Если так безбожно скрутили одометр, это говорит только об одном. Надо бежать от этой машины!
Ещё совет. Пробей у KHOL по дилерской базе ремонтную историю этой машинки в Германии, потом прибавь в среднем 25 000 в год, здесь, в России..... Думаю некоторые сомнения отпадут.....