Помощь в выборе 80ки

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ~Shooz~, 19 ноя 2009.

  1. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.228
    Хотим другу взять бочку...
    Нашли вот эту ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4450938.html ), с виду вроде нечего,но хочу спросить специалистов... Так как я не очень в них разбираюсь. Как двигатель на таких машинах поживает? и что вообще от неё в дальнейшем можна ожидать? какие слабые места?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    я б не стал 80ку с таким движком брать, перебор для нее. Думаю все согласятся, что 4 цилиндра для нее самый раз. а 174 л.с. это для сотки то что нужно
    Читал, что мол движок тяжелый, ходовка не долго живет...но это нужно обладателей подождать, они все и расставят
     
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Такой автомобиль просто зверь! Легкий кузов и очень мощный двигатель. На трасе нет ему равных. Все обгоны твои, светофоры тоже твои. Ездить на нем одно удовольствие.
    Но за все надо платить. Топлива жрет серйозно. Большой объем двигателя, плати большой налог. Автомобиль не для плохих дорог, только для хороших. Ходовую придется делать чаще. Двигатели надежные. Но если придется ремонтировать, то ремонт двигателя очень дорого обойдется.
    Если есть деньги и аккуратно содержать автомобиль, то это очень хороший вариант.
     
  4. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    1. Мотор 2.8 лучший из мощных моторов для 80-ки. Мозги у него (Хитачи) - очень надежные.
    2. В обслуге э\тот мотор в разы дороже рядных четверок - это факт.
    3. Судя по фото - в жопу была неплохо заряжена (хотя тут надо самому смотреть)
    4. Никогда не видел такой отделки под дерево в салоне - мож наклейки?
    5. Жаль что не квака - 2.8 квака на ручке - ураган!
    6. Передняя подвеска у бочек итак далеко не сильное место машины, а с таким тяжеленным мотором ее вообще менять надо будет регулярно (шаровые,конечники, сайленты рячагов и подрамника, ну и стойки стаба само собой каждые 10-15 тыс.).
    7. Даже банально обслуживать такой мотор нелегко - никуда не подобраться...
    В целом же аппарат приятный... На штатной ковке (долгое время сам был уверен что это литье), у меня на аванте такое стоит - лучшее из личших изх дицков для этой машины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.204
    Греция
    quattro®
    1.8-2.0 - оптимально для "бочарика" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.228
    Угумс. спасибо) ща попозже и сам покупатель отпишетцо)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрюшкО

    АндрюшкО Новичок

    2 янв 2008
    61
    Audi 80 B3 1.8S + Audi 80 В4/2.8/174/ ручка,сцуко резвая)
    Съездил посматрел таки машинку эту, и вот впечатления и разочарования....
    в жопу она была не сильно бита, тока крышку багажника меняли!)
    из отделки, да хозяин сам лепил эти штучки))))
    есть косяки по кузову но незначительные сколы царапины и т.п, на скорость не влияет))
    облазил всю машину, зазоры все ровные одинаковые,кузов впринципе нормальный!!

    по двигателю: как сказал сам хозяин(мужичёк вроде нормальный) масло говорит вроде не ест, за 2 года что у него машина, говорит проблем не знал вообще.Пробег на ней 192000 казал что родной, там уже незнаю, правда или нет))
    По моему взгляду, двигатель нормальный, работает хорошо не троит, не дымит, едет хорошо))) только единственное настаражило, что гидрокомпенсаторы на холодную стучат,это нормально???

    А так впринципе машинка понравилась!))
     
  8. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    У меня такая движка, у самого на холодную гидрики секунд 10 цокают, потом тишина. на 4100 оборотах впускной должен переключаться и должно чувствоваться ускорение (подхват). На холостых не должно трясти вобще.
     
  9. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    На второй фотке мне показалось что зазор капота с крылом отличается от зазора на первой фотке.
    А вообще с таким мотором надо на диагностику ехать, хоть компрессию замерить и комп подключить (от дальнейших неожиданностей), подвеску посмотреть а там и поторговаться можно или вообще отказаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    V-образный мотор, даже прилично поношенный, выдаст довольно-таки высокую компрессию. А ходовка, даже если поношенная, у бочки относительно недорогая по цене и абсолютно проста при замене (может тока кроме сайлентов задней балки). Главная проблема ИМХО - это возможная битость машины - вот тут надо смотреть педантичнее всего...
    Состояние мотора ИМХО спец может определить и без компрессии (хотя для самоуспокоения ее и можно сделать, но, подчеркну, вряд ли V-образный мотор, даже крепко поюзанный, покажет низкую компрессию), подвеска даже если изношена вдрызг - ее замена полная - максимум тысяч 20... Проверь износ торм. дисков, не закисли ли задние скобы (болезнь бочек с дисковыми тормозами), работают ли флажки ручника на задних суппортах... Да, забыл еще что V-бразники любят масло покушать... Причем может ровно работать, не дымить, но маслице поджирать... Особливо если тапочку в пол давить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Внимательнее вглядевшийсь в фото не смог не отметить, что машинка в принципе не очень ухоженная -нет решеточек в бампере (мелочь, а неприятно!), резиновые молдинги по низу дверей отсутствуют (я правда не помню, ставились ли они в 1992г.?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрюшкО

    АндрюшкО Новичок

    2 янв 2008
    61
    Audi 80 B3 1.8S + Audi 80 В4/2.8/174/ ручка,сцуко резвая)
    на холостых ровно работает, а подхват, есть такая тема, я когда на ней сам прокатился за рулём, не обратил конечно сильно внимания но около 4000 попёрла ещё сильнее))))
     
  13. АндрюшкО

    АндрюшкО Новичок

    2 янв 2008
    61
    Audi 80 B3 1.8S + Audi 80 В4/2.8/174/ ручка,сцуко резвая)
    не зазоры в реальности нормальные, просто угол фотки такой, пооэтому и показалось))
    По подвесске, вроде ничего не гримит, не стучит, устроил небольшое трофи по ямам и лежакам, ничего не стучало))
     
  14. АндрюшкО

    АндрюшкО Новичок

    2 янв 2008
    61
    Audi 80 B3 1.8S + Audi 80 В4/2.8/174/ ручка,сцуко резвая)
    с тормозами, хозяин сам сказал, что колодки желательно поменять, ручник вроде всё работает, тоже испытывал сам лично)а вот диски незнаю, надо будет лезть и смотреть
     
  15. АндрюшкО

    АндрюшкО Новичок

    2 янв 2008
    61
    Audi 80 B3 1.8S + Audi 80 В4/2.8/174/ ручка,сцуко резвая)
    И у меня ещё вопрос, все говорят что подвеска быстро умирает, а что если поставить спорт подвеску????
     
  16. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Самый лучший анализ состояния тормозов - проведи пальцем по торм. диску (если литье позволяет, если нет - сними колесо, и проведи). если диск "волнами", или неравномерная выработка (чаще это с внутренней стороны) - значит когда то направляющие пальцы на скобе подкисали и колодка неравномерно прилегала к диску...
    Ну а ручник достаточно проверить поставив на него машину на горке и отсчитав кол-во щелчков (оптимал - 4-6).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    У меня на купе стоит спортподвеска, в сравнении с Авантом, на котором стоит обычная, по ресурсу никакой разницы. Ездить на дальние расстояния по не очень хорошим дорогам (а у нас все дороги собссна не очень, мягко говоря, хорошие) на спортподвеске дискомфортно, ибо ее жесткость неприятно отдает на весь кузов, когда машина влетает на ухаб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Лучше все-таки загони на яму и внимательно снизу посмотри:
    1. Сайлент блоки задней балки - самая геморная по замене деталь в подвеске.
    2. Сайлент-блоки подрамника - тоже менять джостаточно сложно, но легче, чем в задней балке.
    3. Подушки мотора и КПП - оцени состояние - их замена тоже дельце невеселое, а учитывая "легкость" мотора износ подушек может быть уже весьма сильным.
    4. Более легкоменяемые вещи можно осмотреть бегло и особо насчет их износа не париться - сайлент-блоки рычагок, шаровые, стойки стабилизатора - они меняются быстро и легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Фонарь правый задний колотый, или это на фото так показалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Anatoly 44

    Anatoly 44 Новичок

    18 ноя 2009
    4
    Audi B4 2.0 ABK
    задние тормоза постоянно закисают,а диски стоят от 590 р,сам недавно все перебрал,расход такова движка 15 литров и более!