Ситуация такая, год назад взял себе А6 С5 V6 TDI 2000г перед. привод, начали менять ГРМ, увидели что треснута шестеренка, открыли голову анкера почти все попадали, т.к распредвалы подъело, менять распредвалы не стал, обтачили , воткнули, в сервесе сказали что где-то на 10тыс км их хватит, через некоторое время удар в коробке, диагностика показала не правильное придаточное отношение, коробку откапиталили, гидромуфту отбалансировали, тут то и начались проблемы: завожу машину, жму газ в пол машина кое как разгоняется, 130км/ч предел, если держу педать газа в пол секунд 10, рывок, машина начинает тянуть как надо и будит нормально разгонятся до тех пор, пока не заглушу двигатель, после история повторяется, когда вашина хорошо разгоняется коробка начинает пинать со 2 на 3 передачу! Подскажите что может быть?? Может ли такое быть из-за распредвалов? Кстати АБС у меня тоже отключано перемычкой, на сервесе где капиталили коробку сказали что машина пинается из-за отключеного АБС?? Спасибо!