Помогите выбрать Ауди

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Алена Граф, 16 июл 2018.

1. Алена Граф

Алена Граф Новичок

16 июл 2018
    10
    Москва
    Добрый день. Пожалуйста, помогите выбрать автомобиль. Бюджет 500-600 тыс. Это будет мой первый автомобиль и я не разбираюсь в машинах от слова совсем. Выбираю между А1 и А3 2011-2012 годов выпуска. Разница в цене между ними не большая. На что стоит обратить внимание, какие у них "болезни". Возможно, к примеру, обновленную модель выпустили в 2011 году и у нее есть недоработки, которые в 2012 году исправили и лучше брать данный авто после 2012 года выпуска. Вобщем, помогите пожалуйста. И еще вопрос, где лучше покупать? Есть куча площадок по продаже б/у авто, есть Ауди салоны, где тоже есть авто с пробегом. Покупаю за наличные. У частных лиц покупать боюсь, потому что не разбираюсь в машинах.

2. Алена Граф

Алена Граф Новичок

16 июл 2018
    10
    Москва
    Скажите, кто счастливый обладатель единички, и кто покупал уже с пробегом ее, ломалась ли коробка у вас и ремень грм? на каком пробеге обычно это происходит, и завист ли вообще поломка от пробега?

3. Domant

Domant Участник форума

8 июн 2014
    108
    А3 8VA
    Девушка, купите солярис, ваши понты дорого вам обойдутся, ауди надо понимать

Костян на б3 нравится это.
  4. Sailor90

Sailor90 Участник форума

25 дек 2017
    225
    Москва
    Audi A4B9 TDI Quattro
    от пробега не зависит практически. Сухая дсг7 ломалась и на 5 и на 105 тыс км у некоторых владельцев. Если уж ооочень хочется, то просто имейте в загашнике 100тыс на гипотетический ремонт (30 сцепа и 70 мехатроник)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алена Граф

Алена Граф Новичок

16 июл 2018
    10
    Москва
    Спасибо за совет, но дело не в понтах, а в комфорте. В машине проводить много времени, хочу чтобы она меня радовала.

6. Алена Граф

Алена Граф Новичок

16 июл 2018
    10
    Москва