Добрый день. Пожалуйста, помогите выбрать автомобиль. Бюджет 500-600 тыс. Это будет мой первый автомобиль и я не разбираюсь в машинах от слова совсем. Выбираю между А1 и А3 2011-2012 годов выпуска. Разница в цене между ними не большая. На что стоит обратить внимание, какие у них "болезни". Возможно, к примеру, обновленную модель выпустили в 2011 году и у нее есть недоработки, которые в 2012 году исправили и лучше брать данный авто после 2012 года выпуска. Вобщем, помогите пожалуйста. И еще вопрос, где лучше покупать? Есть куча площадок по продаже б/у авто, есть Ауди салоны, где тоже есть авто с пробегом. Покупаю за наличные. У частных лиц покупать боюсь, потому что не разбираюсь в машинах.
Скажите, кто счастливый обладатель единички, и кто покупал уже с пробегом ее, ломалась ли коробка у вас и ремень грм? на каком пробеге обычно это происходит, и завист ли вообще поломка от пробега?
от пробега не зависит практически. Сухая дсг7 ломалась и на 5 и на 105 тыс км у некоторых владельцев. Если уж ооочень хочется, то просто имейте в загашнике 100тыс на гипотетический ремонт (30 сцепа и 70 мехатроник)
Спасибо за совет, но дело не в понтах, а в комфорте. В машине проводить много времени, хочу чтобы она меня радовала.
В единичке и тройке комфорта не сильно больше чем в Солярисе. А вот головняка с 1.2-1.4 тфси можно получить кучу, причём, очень дорогостоящего. Комфорт начинается с А4-А5, равно как и условная надежность двигателей.
Не соглашайтесь. Я А3 на подъемниках видел, в салонах сидел, когда жене искал. Чем лучше Соляриса непонятно. Судя по состоянию под капотом даже хуже.
От соляриса меньше проблем будет ,пречем намного меньше да и недумаю я что он по комфорту намного уступает а3 можит даже и неуступает.
вы не представляете о чем говорите даже по части комфорта по обслуживанию соглашусь, потенциальных проблем может быть много, особенно есть нет навыков пользования коробкой роботом, и если не читать инструкцию и лить 95й покатайтесь на солярисе недельку, а потом сядьте в а3 чтобы судить
А в эти сокровища ещё и 98й надо лить?))) Робот это полбеды, как насчёт задиров и переборки с заменой гбц?
Я думаю что девушка уже зделала свой выбор но я скажу так если есть деньги лишние то однозначно ауди если с последнего покупать то солярис или еще чтото этого класса процентов 60 россиян както же ездят на них и думаю что владельцы солярисов также будут отзыватся о ауди а3 как выше пишут.
У меня в семье есть рио (читай солярис) и а3 спортбек, удивляюсь людям не видящим разницу между а3 и солярисом, я бы к советам таких людей прислушиваться не стал, они мягко говоря по части автомобилестроения не компетентны, разница во всем начиная от закрытия двери заканчивая поведением на дороге. Единственный для меня плюс при владении рио более практичная машина в условиях частых коротких поездок по городу, ее трочить можно по полной, ауди такого отношения к себе не потерпит, там надо плавно на педальку жать и молится что бы dq200 по бизде не пошла. Купив ауди надо всегда держать соточку денег в кармане- это закон!
топливо не ниже 98. 95 можно если нет иного и с потерей тяги. Это из инструкции. задиры, преборка? Вы точно не про G4KD? На а3 8v впервые слышу об этом Самый треш - это судить об авто даже на них не ездив. Еще хуже - советовать не брать авто, на котором не ездили
в a3 8p садиться противно. убогая внешне машина с архаичным интерьером. мотор cax не доставляет проблем.
Я про 8P, про задиры и переборку. На 8V проехал почти 4ткм, на арендованной. В хорошей, причём, комплектации была. Вот НИЧЕМ не отличается от Соляриса. Разве что у Соляриса движок через 70 тысяч не помрет
Это прям отличная машина, которой надо плавно на педальку жать и молиться на коробку))))) вы вот прям серьёзно утверждаете, что машина на которой лучше ездить пореже, чтобы не сломалась это отличный автомобиль?))) Какое такое там поведение на дороге удивительное на моноприводе с 1.4??? Или в салоне там чем-то лучше чем в Рио? И на это все безобразие ещё соточку держать гггггг