Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Wlad_70, 19 мар 2008.

  1. Wlad_70

    Wlad_70 Участник форума

    5 мар 2007
    202
    Toyota Camry 06г., 2.4, R4
    #1 Wlad_70, 19 мар 2008
    Последнее редактирование: 19 мар 2008
    Хотел поменять свою машину на А6 99г.в. с 1.9 ТДИ(АФН). Но чего-то дядя не торопится мне его продавать. А я уже настроилси на смену машины. И если в предполагаемом варианте я был уверен, что не нарвусь на неприятности с авто, то выбирать машину с дизелем даже незнаю как и куда смотреть. Поэтому хочу просить того кто врабирается в дизелях помочь мне естессно НЕ ДАРОМ![​IMG]
    Остановился я на двух вариантах, либо А6 98-99г.в. 1,9 ТДИ(АФН), либо Пассатика 5-5,5 1,9 ТДИ. Денег - хотелоь бывписаться в 400тыр. Может чуть больше, но не 450тыр.
    Посоветуйте хоть что-нибудь, а то уже 3-й день голова болит от всех этих раздумий. Т.к. на авто.ру только одна А6 1,9, подходящая мне вот эта, но ценник очень не гуманный:[​IMG][​IMG][​IMG] http://www.******************************1064821.html (странно, но ссылка не вставляется, короче она там одна такая серенькая за 440тыр):rolleyes:
    Пассатов, конечно намного больше, но в Б5 клубе почему-то никто непродает такие машины, хотя пишут о них только хорошее.[​IMG]
    Заранее благодарен за любые реплики или помощь.
    З.Ы. Коробка нужна - только АФТОМАТ.
    З.Ы.З.Ы.Ну, отговорите, отпинайте на крайний случай, типа, нафига покупать такие ведра и овощи!<!-- / message --><!-- sig -->
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wlad_70

    Wlad_70 Участник форума

    5 мар 2007
    202
    Toyota Camry 06г., 2.4, R4
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Все, нет пророков дизельных в нашем государстве. Никто не хочет помогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3 SergV, 20 мар 2008
    Последнее редактирование: 20 мар 2008
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Так фишка в том что в россии еще толком не распробовали дизеля.
    А кто распробовал понимает что такую машину уже не пригнать из за бургра, вот и не продают. Сами ездят наслаждаются.
    Более свежих годов автомобили марки авуди\фв уже совершенно с другими моторами типа тди пд и более навороченые.

    Нужно спрашивать у прибалтов.

    Мое мнение афн это хороший мотор с неприхотливой топливной аппаратурой. Вот только болше 150 или крутить таху более 3500 тыщь оборотов не рекомендую т.к. это вредно для ГБЦ.

    П.С. Скажу я вам запросы у вас батенька.
    В такой комплектации да еще и за такую цену дизеля в хорошем, отличном состояни будет найти если не архи сложно то вообще не реально.:rolleyes:
     
  4. Wlad_70

    Wlad_70 Участник форума

    5 мар 2007
    202
    Toyota Camry 06г., 2.4, R4
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Значит будем ждать когда освободится моя машинка или на форуме будут продавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Для А6 движок 1.9 маловато будет-овощ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Нармально! Конечно не ракета, но все же ездить одно удовольствие.
    Полного бака хватает минимум на неделю, а многим и на месяц хватает.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    AFN, автомат и А6-вещи, почти несовместимые...
     
  8. Wlad_70

    Wlad_70 Участник форума

    5 мар 2007
    202
    Toyota Camry 06г., 2.4, R4
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Мне ракеты не нужны, нужна нормальная, комфортная, экономичная машина для передвижения в пространстве машина с негеморойным движком. Мне кажется, что шансы нарваться на проблемы с 2.5л движком намного больше, чем с 1.9л. Потому что сейчас с новыми штрафами ездить больше 150км/ч че-то не очень охота. А в стритрайсинг я не играю, и с удовольствием освобожу левый ряд для тюнингованных ТАЗов, которые почему-то далее по дороге валяются в кюветах или торчат в задах у грузовиков (личные гнаблюдения).:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IvanKow

    IvanKow Новичок

    5 апр 2008
    21
    А6/В4С5 1,9ТДИ 97г
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Здравствуйте!:hi:
    Являюсь владельцем А6 TDI 1.9 AFN АКПП 1997 г.в. седан с ноября 2007.
    Решил поменять старичка МВ 124 и приобрёл дизеля бизес класс-стоять в моспробки.
    Машинка подвернулась с кожчёрнсалоном, раздклимат, тонированная, цвет-дипломат (т/синий)...и всё это на 1,9 ТДИ!!! Бундесы не без юмора!
    В Москве авто с 2000, я-третьим буду. И началось...:[:]||||||
    :umnik:
    ЧТО ХОРОШЕГО:up:: кожа (оч.нравиЦа!); климат; ладный немецкий авто; хоруправляемость; бодр для малого литража 7-8 на 100; передвижение качественно из А в Б, привык спокойно проезжать мимо заправок (соответственно можно выбрать и доехать до нужной заправки); большой авто-большой багажник; музычка ВОЗЕ КОНЦЕРТ-респект и уважуха (ЧЕНДЖЕР, сцуко, тока сдох); тачка нравиЦа! 190 км/ч аппарат выдаёт.

    ЧТО НЕ ОЧЕНЬ:(: низко на 15 и на 16 резине; заправлять соляру лучше по-дороже+присадки; турбоконтроль вручную и лишний раз дизель лучше не глушить зимой, а зимой-свои приколы: минимально -17С, ниже не рискну заводить (в 20 соляра замерзает даже в колонках на заправках!); тырят А6 постоянно в Москве и гайцы постоянно ныряют под подол старушке ВИН смотреть; народ чмошный пешеходы-могут дирануть гвоздём от болього ума кузов или в салон глянуть через разбитое стекло (ТЬФУ-ТЬФУ!; постоянный контроль за двиглом-чревато; дворник вод с увеличением скорости чистит хуже в прогрессии; на холостых-РЕАЛЬНО ТРАКТОР тараХХХТТТтит; ближний свет ни о чём совсем был-поставил ксенон и :up:.

    ПЛОХО:cry2:: Дизель-ни какой экономии! Повторю: дизель в России-ни какой экономии! Запомнить всем и больше не спрашивайте! Запчасти дороже на 50% бензина, а реже а 10 раз. Десятилетка просит постоянно что-нибудь перебрать/заменить, а НОРМАЛЬНЫХ мастеров/сервисов НЕТ в Москве (а значит нет и в РФ). Соляра в Москве по 20,50. Заправите из-под трактора/икаруса/камаза-ждать писец ТНВД к бабкам не ходи, тоже если черпанёт грязь со дна бака-ничего хорошего не жди; турбина-отдельная песня:[:]||||||; перегреть ГБЦ-как два пальца об асфальт (сейчас перебираю, Б.Я!); упустишь ремень ГРМ-клапана познакомятся с поршнями обязат; подвеска-ГОВНО-особенно перед, уже перебрал Б.Я! 20000 рб! (немчура намудрила :blyy:); счётчик пробега*2 по-любому на дизеле смотан :rotate:.

    ИТОГ
    Суммой покупки не ограничится покупка. Хотя, все тачки просят денег (считай-твоя вторая жена, деньги найдёшь по-любому!), в месяц 10-15тыщ отдай. К тому же я люблю, чтобы всё работало и вид был.

    :shock:По своей машине рассказал что есть: может возраст, может так немцы ресурс заложили. Время покажет.:)
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    По своему личному опыту могу сказать следующее:
    Надежность двигателя да и автомобиля в целом напрямую зависит от климатических условий эксплотации и его реального пробега. :)

    По экономичности дизель в разы выгоднее бензы.
    Больше всего экономия по топливу в пробках и при движении на пониженых передачах по сравнению с бензой.

    Вся экономия сходит на нет при крупном ремонте дизельного двигателя. Дизеля с пробегом до 200000 ломаются крайне редко.
    А вот те на которых уже пробег за 300000 тыщь! часто просят ремонта. Да еще морозы соль и грязь на дорогах ресурса не добавляют. :(
     
  11. LexxTDI

    LexxTDI Новичок

    10 апр 2008
    2
    G5 TDI ABT
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    у мну как раз AFN стоит на гольфе, чипованный до 140 лошадей.
    на А6 его конечно мало будет - гольф с ним прыгает, но он и весит меньше.. Хотя это конено не 1.6 или 1.8 бензин :))

    про зависимость состояния дизеля и пробега - оченно это условно. Как правильно говорили выше - смотря что лить, как ухаживать за машиной. Мой двиг ща в идеале, хотя как минимум 200 отмотал. До покупки пересмотрел кучу машин - были и в хлам убитые и совершенно живые.
    Большущая жопа с сервисами по тди в Москве - есть только 2-3 нормальных , но дорого блин :((
    Зимой проблем особых нет, но меньше чем в -20 я не рисковал заводить

    IvanKow с машиной Вам, конечно, просто не повезло (зато машина небось плаааавно ездит :)) )
     
  12. Wlad_70

    Wlad_70 Участник форума

    5 мар 2007
    202
    Toyota Camry 06г., 2.4, R4
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Просветите!
    1. Если стоИт "Вебаста", можно ли без проблем заводить дизель ниже -20.
    2. Насколько гарантировано тестится турбина ВАГом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. texnikbti

    texnikbti Новичок

    23 июл 2007
    43
    Audi A6/C5 1.9 TDI 98г.
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Дружище! Езжу на А6 98 года АФН. и не на радуюсь! Заправляюсь 2 раза в неделю а то и реже! 6 л/100км. по трассе и то меньше! Турбина убитая! А все равно ездит! 150 максимум! Если турбину сделать то все в порядке будет! Машину купил после ауди 100 V6 2.6L 150л.с. В 3 раза экономичней! Динамика та же! А денег хватает даже на гаишников по сравнению с той машиной! Не жалею, не смотрю на другие машины, устраивает полность! И не продаются они просто так! Потому что кто купил дизеля 1,9 тот его держит до последнего! Хозяин бывший на одной заправке из Ростова на черное море и обратно съездил! Вебасто! Супер! Замерз ночью бендекс! стартер крутит а двигатель не цепляет! Включил вебасто! Машина прогрелась! Сел и поехал! Машина мечта! Я её год ждал ак первый раз сел в неё сразу влюбился! И потом ждал пока хозяин накатается! Удачи! И дизель это супер тем более с турбиной!
     
  14. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.250
    Москва
    A8L
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    ну ребят скока можно уже?. кому не нравится дизель - берите бензин, никто ж не против и лейте бенз вёдрами. дизель с объёмом 2,5 и выше подходит для экономичной езды, тк почувствовать нагрузку ему очень сложно. у меня уже второй дизель и покупал я их не для того, чтобы капремонтить каждый год, а для того чтобы ездить и наслаждаться. если не экономить на обслуживании авто, то и не придётся капиталить. первый дизель по одометру показывал 392000 когда я его продал и до капремонта там ещё оччч далеко было, хотя я подозреваю что пробег раза в 2 скручен. второй только пригнали из германии, пробег 150000. проблем ну никаких вообще. турба дует, тяга хорошая, ровная, дыма нет, тарахтит не совсем тихо, но приемлимо. в общем не хотите дизель - не покупайте. Россия в целом ещё не готова для легкового дизеля. это машина на любителя и ценителя. если нужна реальная экономия, купите новый гольф 1.4бенз или чо то такое и не парьте форуму мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.250
    Москва
    A8L
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.


    1. заводил на одних свечах в -35. (рецепт - антигель в топливе и дольше свечи греть, затарахтит)
    2. тестится давление наддува в реальном времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wlad_70

    Wlad_70 Участник форума

    5 мар 2007
    202
    Toyota Camry 06г., 2.4, R4
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Да для себя я решил, что поменяю бензин на дизель АДНАЗНАЧНА!!! Потому что когда меня один раз прокатили на дизльной шестерке нна которую я меняю свою, как сказал предыдущий оратор "я вунее влюбился". А так как человеку свойственно сомневаться в том чего он не понимает, хотелось выяснить какие-то тонкости.
    Хотелось бы просто выяснить какие-то вопросы, о которых я имею абсалютно абстрактное представление.
    И простите за дилетанство.
    Кто ж тогда научит, если не ВЫ!
    Подождите, машину поменяю я еще больше начну задавать глупых вопросов по ходу эксплуатации.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IvanKow

    IvanKow Новичок

    5 апр 2008
    21
    А6/В4С5 1,9ТДИ 97г
    #17 IvanKow, 17 апр 2008
    Последнее редактирование: 17 апр 2008
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    To sv39rus

    Сообщение от IvanKow
    Здравствуйте!
    Являюсь владельцем А6 TDI 1.9 AFN АКПП 1997 г.в. седан с ноября 2007.

    7 лет эксплотации в Москве! это же не ложка в стакане!
    Хороший аппарат-не выглядит на 10 лет.

    ПЛОХО: Дизель-ни какой экономии! Повторю: дизель в России-ни какой экономии! Запомнить всем и больше не спрашивайте! Запчасти дороже на 50% бензина, а реже а 10 раз. Десятилетка просит постоянно что-нибудь перебрать/заменить, а НОРМАЛЬНЫХ мастеров/сервисов НЕТ в Москве (а значит нет и в РФ).
    Вот только не надо загонять про мастеров! и то что их нет в РФ.
    По какой причине мастера в Москау не хотят качественно производить ремонт это совсем другая песня.
    Что не сервис-косяк! Вот ДИЗЕЛЬ-ПАУЭР-из последних, вроде спецы. Посмотрим.


    Соляра в Москве по 20,50. Заправите из-под трактора/икаруса/камаза-ждать писец ТНВД к бабкам не ходи, тоже если черпанёт грязь со дна бака-ничего хорошего не жди; А на что фильтра нужны???
    турбина-отдельная песня; Вовсе не отдельная. Изнашивается точно также как и двигатель. Если турба сделала кря значит на двигателе в целом уже достаточно большой пробег.
    Качественнее топливо-дальше ремонт. Турбина живая, поменял прокладки (секло), сейчас будет замена расходомера. Посмотрим, 190 км/ч и так выдавала.

    перегреть ГБЦ-как два пальца об асфальт (сейчас перебираю, Б.Я!);
    Каким образом???
    Прокладка под ГБЦ была пробита. Перегреть, например: антифриз уйдёт-раз, гидромуфта кончилась-два, термодатчик ступит-три, просто поведёт голову-не полный список.

    упустишь ремень ГРМ-клапана познакомятся с поршнями обязат;
    Не только на дизеле клапана всречаются с поршнями.
    На дизеле-в 2 раза дороже встреча оных и ремонт должен быть потом КАЧЕСТВЕННЕЕ, тк-сервисы и мастера-см.выше

    подвеска-ГОВНО-особенно перед, уже перебрал Б.Я! 20000 рб!
    Как будто на бензе подвеска стоит другая???
    Нет, не 20 тр. Ещё 6! 26 на перед.

    (немчура намудрила ); счётчик пробега*2 по-любому на дизеле смотан .
    Хороший немецкий автомобиль с маленьким пробегом стоит в бундесе дороже чем у нас уже растаможеный Это так к сведению.
    Не в пробеге беда, а в обслуживании своевременном+запчасти оригинал. И нет проблем.

    ИТОГ
    Суммой покупки не ограничится покупка. Хотя, все тачки просят денег (считай-твоя вторая жена, деньги найдёшь по-любому!), в месяц 10-15тыщ отдай.
    К тому же я люблю, чтобы всё работало и вид был.
    Вы требуете от автомобиля со скрученым как минимум в двое пробегом надежности нового авто??? Разве так бывает?
    Заставлю ездить и всё будет работать.

    По своей машине рассказал что есть: может возраст, может так немцы ресурс заложили. Время покажет.

    По своему личному опыту могу сказать следующее:
    Надежность двигателя да и автомобиля в целом напрямую зависит от климатических условий эксплотации и его реального пробега.
    Забываете про своевременную обслугу и качественный ремонт.
    Любите свои машины!

    По экономичности дизель в разы выгоднее бензы.
    Больше всего экономия по топливу в пробках и при движении на пониженых передачах по сравнению с бензой.
    Согласен.

    Вся экономия сходит на нет при крупном ремонте дизельного двигателя.
    Согласен.

    Дизеля с пробегом до 200000 ломаются крайне редко.
    Не согласен. Все ломаются, на то и гарантия на новые даётся.

    А вот те на которых уже пробег за 300000 тыщь! часто просят ремонта. Да еще морозы соль и грязь на дорогах ресурса не добавляют.
    Ресурс напрямую зависит от хозяина, укатать Сивку можно и за год.
     
  18. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    1.9ТДИ это вещь:up: те кто распробывал согласен - довольны!А те кто не распробывал советую попробывать.:up: между пассать и а6 полюбэ вариант номер 2:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IvanKow

    IvanKow Новичок

    5 апр 2008
    21
    А6/В4С5 1,9ТДИ 97г
    #19 IvanKow, 17 апр 2008
    Последнее редактирование: 17 апр 2008
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    Нормуль, как на бензине 100-120 на МКАД, 120-140 на федеральных (плохие они) дорогах. Но, до 100 за 12 сек-как по паспорту!

    По поводу ПОВЕЗЛО/НЕ ПОВЕЗЛО-не так. Мне скидку дали хорошую-к бывшим владельцам претензий нет. Сам видел, что брал. Но обидно другое: загнал в сервис-просил глянуть движок+турбина только (дизеля не знал), заплатил деньги, сказали-"СЕРЬЁЗНОГО НИЧЕГО НЕТ"-:hot:И ВСЁ РАВНО ПОПАЛ!
    Попал на перебор головы и турбина скорее мёртвая, чем живая. Сервис-САРГААС на Окружном, мастер-Дюкарев Михаил. Страна должна знать своих героев!:hi:
     
  20. IvanKow

    IvanKow Новичок

    5 апр 2008
    21
    А6/В4С5 1,9ТДИ 97г
    Ответ: Помогите выбрать а/м с диз. двигателем.

    :umnik:Смотреть ОБЯЗЯТЕЛЬНО ВСЕГДА двигатель+турбину у МАСТЕРОВ, если ОК-брать, если не очень ОК-просить реальную скидку (на ремонт), совсем не ОК-нах, дорого. Смотреть дым из трубы на разных режимах (в Конфе человек уже писал), запах не должен быть СЛАДКОВАТЫЙ выхлопа, в бачок расширительный обратка должна идти на прогретом БЕЗ ПУЗЫРЕЙ, струёй. Температуры на АФН-антифриз-90, масло-80. На прогретом свёрнутой газетой не должен останавливаться вентилятор охлаждения радиатора, смотри потёки антифриза везде. Под движком на сочлинении двигла и АКПП масло-менять задний сальник подшипника к/вала-не дёшево. Движок не должен колбасить кузов-менять подушки, звон движка-реально замена гидрокомпенсаторов. На 1,9 ТДИ АФН всегда будет изношен вал привода на к/вале спереди-стоит порядка 9000 рб ориг-проси скидку. Трогаться тачка должна без щелчков-замена ШРУСов. АКПП-переключаться по-немецки, без посторонних звуков и рывков.

    Кузов, №, стёкла, окраска и подвеска-как у всех, тоже смотреть. Удачи!:up: