помогите советом молодому

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Костян, 12 ноя 2009.

1. Костян

Костян Bad e-mail

11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    Машина Audi B4
    машина первая, опыта никакого, только одно лето откатался, прошу совета.
    На литых оригинальных дисках. Зима на дворе, колес соответствующих нет.
    Бюджет 10 тысяч, больше не наскребу. Как лучше поступить, рассматриваю три варианта: купить недорогие новые (вроде Amtel Nordmaster) и на шиномантаж еще останется, купить поинтереснее, но б\у, типа бриджстоуна, хаккапелиты. И третий вариант: взять в центре шин и дисков б\у резину на б\у штамповках. Сам склоняюсь к третьему, но как отписал опыта в делах нет. Кто что думает, буду признателен за любые мнения :)

2. michфуд

michфуд Старожил

12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    думаю что надо купить бу амтел на дисках

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

19 апр 2004
    62.883
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Третий вариант,только с импортной резиной.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. briass

briass Завсегдатай

3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    в прошлом году прошел через 3 вариант и не жалею. Бюджет 4 диска по 500р, 2 бриджа по 750р (2 было), монтаж 300р. Всю прошлую зиму отъездил без проблем. Вчера ставил этот комплект, резины должно хватить на эту зиму (потектор 2-2.5мм) шипов процентов 90. Сейчас родственник узнавал - чуть дороже.
    ПС Сейчас народ начнет хаить :)

5. michфуд

michфуд Старожил

12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да нет, отчегож... зима протектор вообще не теряет почти. шипы вылетают, тупятся.
    у меня тоже после 3-х сезонов шипов 95% (ну или 99) шип округлился уже снаружи, посадочное место разболтано. протектор цел.