Машина Audi B4 машина первая, опыта никакого, только одно лето откатался, прошу совета. На литых оригинальных дисках. Зима на дворе, колес соответствующих нет. Бюджет 10 тысяч, больше не наскребу. Как лучше поступить, рассматриваю три варианта: купить недорогие новые (вроде Amtel Nordmaster) и на шиномантаж еще останется, купить поинтереснее, но б\у, типа бриджстоуна, хаккапелиты. И третий вариант: взять в центре шин и дисков б\у резину на б\у штамповках. Сам склоняюсь к третьему, но как отписал опыта в делах нет. Кто что думает, буду признателен за любые мнения
в прошлом году прошел через 3 вариант и не жалею. Бюджет 4 диска по 500р, 2 бриджа по 750р (2 было), монтаж 300р. Всю прошлую зиму отъездил без проблем. Вчера ставил этот комплект, резины должно хватить на эту зиму (потектор 2-2.5мм) шипов процентов 90. Сейчас родственник узнавал - чуть дороже. ПС Сейчас народ начнет хаить
да нет, отчегож... зима протектор вообще не теряет почти. шипы вылетают, тупятся. у меня тоже после 3-х сезонов шипов 95% (ну или 99) шип округлился уже снаружи, посадочное место разболтано. протектор цел. такч-то можно смело сказать чтоя на бушке езжу... )))))) а покупал-то новую )))))))))))
Спасибо за советы. Я так понял лучший выбор - брать шины б\у импортные. Насчет дисков - друг сказал, что штамповка будет не только бюджетнее, но и лучше, в том плане что крепче, а зимой ведь под снегом можно на такие ямы нарваться ?
штамповка дешевле и правится в некоторых случаях в оотличии от литья и ковки да и зачем зимой понты если денег нет? я лично даже на штамповку не нашел - так и переобуваюсь каждый сезон... литье конечно страдает - не отнять...
Если будешь брать б/у, внимательно проверяй чтобы размеры, индексы скорости и нагрузки совпадали попарно(на одну ось), и чтобы износ был примерно одинаков, в противном случае машину может уводить в сторону, при резком торможении может измениться траектория движения. Но я больше склоняюсь к новым колесам, т.к. шины это единственные места контакта автомобиля с дорогой, а значит неотъемлемая часть безопасности, а безопасность автомобиля это наше спокойствие, время, здоровье и иногда жизнь.
Я бы порекомендовал чуть-чуть добавить и купить новую резину, за 3 тысячи можно взять неплохую. Амтел кака, два сезона максимум проживет.
На форуме поискать вариант №3 с импортной резиной. В бюджет может уложиться комплект в сборе. :very_cool: Ай-яй-яй Кроме литья и резина тоже страдает.
в сборе и хотелось бы. Только не думаю что кто то с Кирова на форуме надумает продавать. В шиномонтаже за такую сумму - совсем нуникакие колеса предлагают. придется подкопить
На резине не экономь(кузовщина дороже встанет). По своему опыту знаю: той зимой было 2 аварии и все из-за того, что на заду была шиповка без шипов, а на передней оси новая. На трассе один раз сбросило с колеи, а во второй в повороте на голом льду - занесло зад.
посчет кузовщины - это ты правильно написал. Но с деньгами проблемы. Решил все таки резину брать новую. И скорее всего нордмастер амтеловский. Кто что скажет, знаю шумная, знаю недолго живет, но дорогу то держит? или предложите как вариант другое, но укладывающуюся в десятку за комплект за ответы спасибо всем