помогите с выбором, о Q5

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем ИванМСК, 27 мар 2015.

  1. ИванМСК

    ИванМСК Новичок

    27 мар 2015
    26
    Здравствуйте, в скором времени может поменяю авто, у меня сейчас mazda 3 2.0 в последнем кузове, нужен полный привод и помощней мотор, из всех авто понравились(по моим критериям) ауди а4 ку5 и естественно бмв 3. На бэхе 3 ещё не ездил быть может понравится, ездил только на х1(и хотел брать) но увы очень тугой руль и управляемость "тяжёлого автомобиля"(плюс остальные минусы присущие бмв), тройку седан пока не обсуждаю так как в корне не устраивает обзорность а именно лобовое стекло - есть у меня такой критерий - он там очень маленькое по высоте и сидишь в ней как в консервной банке крыша давит сверху и дорога видна только по верхушки деревьев ну или чуть выше.
    Ауди в этом смысле похожа но всё же намного просторнее в этом плане.

    А четвёртая идеальный автомобиль но:
    1) Старенький дизайн, скоро рестайлинг надо его ждать.
    2) Тоже немного давит крыша и незватка обзора через лобовое стекло, на своей мазде я прекрасно вижу верхушки домов общую ситуация на улице, а в а4 только дорога и чуть чуть выше, для меня это большой минус.
    3) Странные впечатления в управлении, как кто то писал в отзыве - "никаких особых эмоций от руления", ну едит и едит как по рельсам дорогу вообще не ощущаешь(хотя многое зависит от шин и дисков а они кажется были не большие на тест-драйве), подвеска хорошая собранная но непонятно вождение(ИНТЕРЕСНО Ваше мнение на этот счёт!).
    Ездил ещё на тесте в на а4 оллроад там чуть понятнее(наверно из-за дисков) но едет уж очень мягко и не информативно(всё сравниваю со своей: 18 диски 215/45 у меня резина - всё чувствуется и не жёстко а даже иногда излишне мягко, суперские ощущения и эмоции).
    Но оллроад это универсал и никакие обвесы его не спасут, внешне сарай(хотя тоже как вариант он не знаю хз).

    Итак наконец подхожу к вопросу - Q5, скажу сразу катался но не понял насколько он понравился.
    Начну с минусов(по моему мнению):
    1)Так как я любитель седанов сам кузов кроссовера не так нравится как седан.
    2) Наверно(?) более тяжёлое и с большими кренами управление(в быстрой езде) ежели а4 седан
    3)В седане, неважно каком, садишься и едешь как будто на машине сделанной под тебя, по домашнему посадка и спортивные ощущения от езды, соответственно в ку5 наверно(?) другие ощущения
    4) хуже дизайн внутри(торпедо) немного простовато

    Плюсы по сравнению с а4 это более понятное и информативное управление и езда(ну как то поинтересней он едет эмоций ощитимо больше), простор в салоне, обзор лучше, внешний вид несмотря на то что это кроссовер(а я люблю седаны) мне очень нравится, смотрится очень круто, ну и ещё плюс наверно(?) в нём как то едется по другому, более респектабельней чтоли и по своему легче чем на седане - едёшь всё видишь хочешь быстро хочешь медленно один фиг ощущаешь себя круче и значимей чтоли чем множество водителей на седанах(сложно объяснить это такие внутренние чувства но ни в коем образе не понты!!).

    И главный вопрос, в режиме динамик(двигло 225л.с.) и с минимальными размерами дисков R19 этот автомобиль способен так же легко и по домашнему ездить и гонять между потоков в быстрой езде(когда нет пробок ночью скажем или в выходной)?? С тем что это кроссовер, с внешним и внутренним видом, со немного другим подходом к управлению этим авто думаю можно смириться и привыкнуть, главное не потеряю ли я свой кайф в вождении коим обладаю сейчас катаясь на мазде.(?)

    Всем огромное спасибо что прочли, надеюсь на комментарии и ответы на вопросы знающих людей. Заранее Спасибо!
     
  2. dvp

    dvp Участник форума

    23 мар 2015
    146
    овосч
    если любишь седаны, то в кроссовере у тебя наступит разочарование. в первую очередь от ощущений езды. в кроссовере это просто перемещение из точки А в точку Б. Единственный плюс это зимой меньше откапываться и иметь иногда возможность залезать на бордюры.

    Пересел с кроссовера на хетчбек и больше на кроссоверы не тянет. Только физика решает: высокий центр тяжести и большая масса кроссовера при сравнимом движке делают поездку скучной, по сравнению с седаном. Хотя у некоторых решающее слово берет их девушка, которой как правило, не надо особой динамики и для них кроссовер всегда предпочтительнее седанов. Так что решай сам. Советовал бы еще раз пройти тест-драйв, но только в следующий раз чтобы сразу можно было сесть из Q5 в А4 (или другой седан)
     
  3. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Нужна управляемость заказывай а4 с подвеской 1be или 1bv, 1ba никаких эмоций не даст, 1br только очень разочарует
     
  4. ИванМСК

    ИванМСК Новичок

    27 мар 2015
    26
    можно поподробнее об маркировках подвесок? Какая из них базовая( для версии с ауди драйв селект, планируется использовать режим динамик) и в чём их отличия?
     
  5. ИванМСК

    ИванМСК Новичок

    27 мар 2015
    26
    #5 ИванМСК, 27 мар 2015
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
    Это да но и ауди ку 5 не простой кроссовер, он быстрый(7 сек до сотни, можно чипануть) и управляемый, мало кренов валкости и прочей ерунды, это в базе, а с регулируемой подвеской в режиме динамик говорят вообще все раскачки исчезают как табуретка становится.. ждём ещё мнений они все мне очень важны
     
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T


    Драйв селект это 1BL вообще. С ней будет хорошо управляться, но аморты дорогие.

    1br - пакет для плохих дорог

    1ba - стандарт Европа

    1be - спорт, ниже Европы

    1bv - sline ниже 1be
     
  7. ИванМСК

    ИванМСК Новичок

    27 мар 2015
    26
    #7 ИванМСК, 27 мар 2015
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
    Спасибо за информацию, кстати не знаю почему но толи онв в базе аморты такие сейчас идут с возможности дооснащения кнопкой но в ауди цент север скази 20т.р у вас будет такая система! Это очень дёшево
     
  8. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    За 20 Вам установят drive select который будет влиять только на электро усилитель руля, коробку и на отклик педали газа. Берите а4 225 кваку с подвеской s-line и колесами R18 245/40 это будет золотая середина и по комфорту и по управляемости. Если сравнить с Вашей маздой 3 2.0 это будет самолет и по динамике и по управляемости, про зиму я вообще молчу, квака-это вещь:thumbup:. И только успевайте на дорогу смотреть, про крыши домов лучше забыть:nod:. Удачи в приобретении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T


    Без амортов проще самому за 10 доставить.



    Про выбор авто согласен на 100%
     
  10. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Я делал за 6.5(бестолковая кнопка, так для красоты).Про 20 ТС сказал что ОД предлагал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Я за 7 сделал и 2 часа жизни) Но из-за курса я думаю дешевле 10 сейчас не выйдет
     
  12. ИванМСК

    ИванМСК Новичок

    27 мар 2015
    26
    #12 ИванМСК, 27 мар 2015
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
    А что вы скажете про ку5 на 19 дисках 225л.с. с s-line и регул. подвеской намного хуже будет управляться чем а4? Сам понимаю что хуже никакой джип(ну или кроссовер) не сравнится с управляемостью седанов(они как игрушки)! НО не факт именно ку5 очень спортивен и интересно так ли сильно будет различаться управляемость..)

    От себя добавлю видел сегодня ку5 белый новый, хоть и люблю седаны, однако он показался мне как то поинтересней больше красивей и ещё раз поинтересней и выглядит и ощущается, на фоне белый седан даже как то ни о чём, интересно это переоценка ценностей такая у меня или удачный относительно свежий дизайн кроссовера?!

    -Да и а4 сейчас мне кажется нет смысла брать он скоро в очень крутом рестайлинге выдет
     
  13. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    У меня у самого Q5 fl 225 с 2-мя S-line правда на R20, правда аморты обычные, покупалось авто для супруги, но так вышло что она катает мою А6с7, а я на Ку5. В семье есть и А4 fl 1.8 (170). Мое мнение что Q5 проигрывает в плане управляемости, но у меня нет управляемых амортизаторов. Да а4 сейчас думаю не нужно брать в сент-ноябре будет новая вроде, но если с хорошей скидкой почему нет? Просто Ку5 сейчас в хорошей комплектации будет стоить в районе 2.5-2.7 все имхо, но она не стоит этих денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...