Помогите с выбором двигателя для 100/45

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем areon, 16 фев 2006.

  1. areon

    areon Участник форума

    24 ноя 2005
    194
    Audi a4 avant (b8) 2.0 tdi
    Решил по весне поменять машинку так вот какой из двух двигателей вы мне посоветуете 2,0 ABK или 2,3 AAR???

    Средний пробег машинки в год будет составлять 15000!
    и еще говорят что 2,3 очень глючный инжектор и его нигде не ремонтируют!!!:uhoh: и кто то мне совсем недавно сказал что потенциометр на 2,3 стоит 700$:( это так???

    Какой из этих двух движков надежнее???
    Помогите определиться с выбором!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    Оба надежны. Да, впрыск на ААR капризнее. Но тут обманули - в Москве есть спецы по данному впрыску. Будут нужны координаты спецов - пиши. Потенциометр совсем необязательно покупать за 700 (я так понимаю это цена в сборе с расходомером, хотя кажись уже дешевле). продается ремкомплект потенциометра.
    2,3 само собой резвее чем 2,0. Обслуживание у них примерно по цене одинаково, 2,3 может чуть дороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. areon

    areon Участник форума

    24 ноя 2005
    194
    Audi a4 avant (b8) 2.0 tdi
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    А что про дизели можете сказать???
    А то мне тут начали советовать (как эти советчики задолбали!!!!!!)
    Стоит вообще наних внимание обращать??
    Соответсвенно стоимость запчастей и диагностики???
    И с запчастями как на разборках???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    1. Проблема дизеля, сразу скажу такова. Обычно РЕАЛЬНЫЙ пробег дизельной машины втрое-вчетверо больше, чем у её бензиновой сестрички-одногодки. Отсюда и сразу вопрос о надежности, вложении денег после покупки, состоянии двигателя, топливной аппаратуры, машины в целом.
    2. Дизель экономически выгоден лишь в том случае, когда постоянный ежегодный пробег составляет не менее 30 тыщ км, иначе дизель убыточен - проверено
    3. Запчасти на дизель дороже. А запчасти топливной аппаратуры иногда крайне дороги (все зависит от типа топливной аппаратуры, причем чем новее аппаратура, тем капризнее она к нашей "солярке")
    4. На разборках дизелей мало - сказывается то,Ю что дизелей к нам ранее ввозили мало (опять таки из за ограниченного спроса) - раньше ведь в России и тем паче в СССР популярность легковых дизелей была крайне низкой
    5. Стоимость работ и диагностики дизелей всегда выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. areon

    areon Участник форума

    24 ноя 2005
    194
    Audi a4 avant (b8) 2.0 tdi
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    Меня еще интересует ГАЗ!!!!
    Стоит на него переходить или брать машину с ГБО!!!!???И какие доп затраты возможны при этом!!!!!????Не скажится ли это на ресурсе двигателя!!!!
    С дизелем отпадает!!!!
    Т .е у вас 2,3 двигло можно нормально отремонтировать и отрегулировать без КОЛХОЗА!!!!!!!?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    ГБО вообще неплохая штука. Кстати ресурс двигателя на ГБО больше, нежели на бензине. Это факт. Но весь вопрос в том КАКОЕ ГБО и КАК и КЕМ УСТАНОВЛЕНО??? От этого и зависит есть ли смысл брать... одно дело когда ставили в сервисе к примеру итальянскую ГБО (а они одни из лучших), а другое - когда дядя Вася в гараже сам присобачил ГБО какого-нить Новогрудского завода....

    2,3 с КЕ3 Джетом - в Москве есть спецы, которые отлично отладят его в случае проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. areon

    areon Участник форума

    24 ноя 2005
    194
    Audi a4 avant (b8) 2.0 tdi
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    А другой вопрос сколько будет стоить эта отладка движка???
    Я не сомневаюсь что сделать его можно другой вопрос за сколько????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    В порядке предпочтений, я бы выбрал

    2,5TDI
    2,4TDI
    2,0 16V
    2,3
    2,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    Первый раз слышу о таком двигателе на А100\45. 2.4D- такой да, есть, у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    Ну так.
    Диагностика - около 1500 руб, далее будет список чего менять. А вот тут уже возможны варианты - в каком состоянии машина. Чем хуже - тем длиннее этот список. Как правило он состоит
    - бензонасос (около 100 уе)
    - лямбда зонд (около 2000 руб)
    - потенциометр (ремкомплект - 70 уе, новый - только в сборе с расходомером - около 300 уе кажись)
    - регулятор ХХ (около 100 уе)
    - форсунки (около 1000 руб штука)
    - уплотнительные кольца, прокладки, шланги вакуумных систем
    - дозатор (если лазили и убили его, хотя он подлежит ремонту) - б/у где-то 70-100 уе

    Плюс сразу же надо будет менять бегунок, крышку трамблера, ВВ провода, свечи

    Но далеко не у всех этот список таков и не всегда так получается. К примеру лямбду можно хоть русскую присобачить (она дешевле), регулятор ХХ вполне можно промыть и продуть и без проблем заработает, форсунки могут быть живыми, их можно к тому же промыть, дозатор ремонтируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. P.A.G

    P.A.G Guest

    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    Была у меня сотка 94 с 2.3 мотором, газ на неё ставил уже я, на конторе обошлось мне это в 320 у.е(ГБО-италия).
    Преблемы 2.3 постоянно плавают обороты +- 100:cry2:
    Да, если хочешь толково ездить на газу каждые 10т ТО,а это как правило замена свечей 5 свечек примерно 25 уёв,затем воздушный фильтр ну и конечно регулировка.
    Обязательно нужно будет следить за проводами,бегунком и крышкой. Если все по уму делать то машинка ездит супер.На газу я откотал 57т.км:rock: за 1 год
    Расход у меня был токой:
    город 12, если летать 14
    трасса до 120 - 9
    а в среднем 11-11.5
    Расход напрямую зависит от редуктора и от того как тебе его отрегулировали.
    А сейчас я себе ищу А6 в 45 года 95-96 с 2.5TDI если кто имел опыт напишите плиз!!!! ;)
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.777
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    у меня ауди 100 2,3 покупал уже с газом оборудованию 1год ,так как старый хозяин не сливал конденсат пришлось перебирать редуктор ,обошлось 1100р с регулеровкой , динамика почти как на бензине расход 9-10 трасса город как не дави на педаль не больше 15 цена 1л газа 9-10р ,оборуд, на 2,3 стоит 11000р с установкой , если выбирать 2,0 или 2,3 то 2,3 а еще лучше 2,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.777
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: Помогите с выбором двигателя для 100/45

    у меня ауди 100 2,3 покупал уже с газом оборудованию 1год ,так как старый хозяин не сливал конденсат пришлось перебирать редуктор ,обошлось 1100р с регулеровкой , динамика почти как на бензине расход 9-10 трасса город как не дави на педаль не больше 15 цена 1л газа 9-10р ,оборуд, на 2,3 стоит 11000р с установкой , если выбирать 2,0 или 2,3 то 2,3 а еще лучше 2,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...