кто шарит в цифровой технике вообще и в цифровых фотоаппаратах в частности? что можете сказать о фотоаппарате Canon PowerShot A570 IS? мне он почему-то понравился. хочу его купить. я не профессионал. но фотографировать люблю. поделитесь своим опытом или просто рассуждениями.
Ответ: помогите с выбором цифровика Верно сказано - пройдись-ка поиском, ужо сказано много... Имхо, IS - энто оптический стабилизатор? ...Тады сей девайс - оччень даже привлекательна штука для любителей поснимать...
Ответ: помогите с выбором цифровика Советую также присмотреться к конкурентам: Nikon Coolpix S500, например.
Ответ: помогите с выбором цифровика цифровые фотики nikon продаются очень плохо, кроме зеркалок. в цифровом сегменте nikon хромает на обе свои кривые ноги. я против nikon'a! 570is отличный выбор.
Ответ: помогите с выбором цифровика Зато Canon продаёт много всякого барахла, а Nikon делает только фототехнику Юзал 2 кулпикса, недавно знакомым порекомендовал именно эту модель - все пруцца, качество очень высоко