братцы,подскажите! А4 2.0 131 какова?хватает объема?и стоит-ли искать турбу 1.8?стою сейчас перед выбором...
2.0 никакова... не стоит брать альтовский масложрущий двиг. Ищи 1.8Т p.s. информации в посте мало, а вопросы задаешь.
Вот кстати клубная как раз по вашему бюджету...ток не кватро правда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197861
спасибо Вам!я видел ее на авто.ру,но там она 760 стояла,а тут 730 как бы мне ее теперь посмотреть...отчег-то сообщения не проходят в ту темуя,честно говоря, с компьютером на Вы...
Да не за что)) 760 это для обычных покупателей, для клуба 730 А писать скорей всего вы не можете там по правилам форума, если не ошибаюсь. Можете личное сообщению автору написать, или позвонить по номеру в объявлении на авто.ру
а нет такой опасности,что3-х-4-х летние кватрухи сливают,так как сильно пожгли на нихведь вряд-ли на них на дачу ездили,или офис-салон красоты-дом...
а сейчас на чем передвигаетесь ? по поводу жора масла все это фуфло но опять же как ездить и следить за авто, как обкатывать, какое масло лить и тп была в7 2 алт! кушала от замены до замены (15к как написано в сервисной книжке) 1-2 литра!!! сейчас в8 2т 180сил ест на 1,5-2к км 600-800 грамм !!! ((( уже затарабанился в неё масло лить (официалы грят на 1к км 1 литр норм-сцуки))) режим езды и там и там спокойный с легкими ускорениями те чуть быстрее потока (100-120 кмч) по поводу сравнения что брать нужно определиться что нужно от движка ? если быстрые наливы-ускорения то турбо с его моментным движком с низов вообще если жарить то гольф гти 5 с дсг! в приемлемом бюджете (500-800к) можно взять хорошую авто, и валит (2т 200-240 сил с чипом) и удобно (дсг) и практично (хетч) и немец если расход топлива... да они впринципе одинаково жрут по 10-12 литров последняя даже экономичная при условии более динамичной езды! 2атмо прожорливый если тапку давить! если ездить берете на долго авто, думаю по надежности алт будет интересней тк нету турбины и всех болячек/профилактик связанных с ней по кватре ни чего нк скажу обе на передке
сейчас хожу пешком...спасибо Вам,добрый человек! еще прочитал такую тему,что на атмосферниках вариаторы ходят не больше 200т.км как к этому относиться?
еще раз спасибо всем,кто откликнулся!)я вот еще на БМВ в 46-ом кузове купе поглядываю...но,боюсь,они точно жженые.просто странно выглядят объявы о машинах 2004г.с пробегом в 60-80т.км это в добавление о кватрухах... как избежать скрученных движгов?или тут-как повезет?