Выбираю между дизелем (3.0) и бензином 4.2 FSI. Что и куда нужно смотреть? Что сразу менять при покупке? Какие траблы с двигателем, коробкой, пневмой и электроникой? Последние 10 лет ездил на BMW и все бензин (E60 3.0, X5 (e70) 4.8 и X6 4.4) Хочу пересесть на седан. 7-ка не катит с 4.4 (траблы с движком и турбинами) Заранее спасибо. Если есть ветка про D4, то прошу скинуть ссылку.
Дизели Audi, практически неубиваемы. И при езде, в большинстве своём - "в городе", имеют весьма серьёзный ряд преимуществ...
Всем привет! Тоже рассматриваю вариант D4 но только бензин 4.2 и только коротыша. 4.2 мотор это тот же что и на D3 стоял?
вот что я в свое время писал: Моторы: 3.0 tfsi (бензин, давно известный и неплохой мотор, но большой налог и возможны задиры как у всех алюминиевых моторов Audi, кушает масло, не пользуется спросом на вторичке, наверняка, растягиваются цепи) 4.0 tfsi (бензин, не знаю про него ничего, но думаю, что аналогочен 3.0, еще больше налог и расход) 3.0 tdi (дизель, очень удачный и популярный мотор, не требует вмешательства при должном уходе до 200 – 250 т. км., низкий налог и расход, высокая ликвидность на вторичке, на А8 начал поставляться в РФ гораздо позднее, чем в других странах) 4.2 tdi (дизель, полагаю, что это модернизированный вариант того, мотора, который был на D3, Q7 и т.д., проблема в налоге и ликвидности) Все А8 без исключения до 3-х лет попадают под налог на роскошь Проблемы: - знаю, что у ранних моделей (до 12 года) была проблема с подвеской (вроде замена рычагов решала все); - есть жалобы на работу коробки передач (ее даже меняли люди); - знаю, что в машине много электроники, поэтому даже дилерам приходится запрашивать информацию с завода по тому, как устранять некоторые неполадки. В базе на всех российских авто идет: - полный привод -пневма (надеюсь, что такая же надежная, как на A8 D3); - 8-ми ступенчатый типтроник (самая надежная из коробок у Ауди) - сигнализация (у А6 С7 это опция очень часто отсутсвует) - круиз и запуск с кнопки - датчики давления в шинах - ксенон поворотный, светодиодные дневные огни - 18 диски (внимание - размер резины редкий и не дешевый) - электрошторки - у лонга в базе идет люк; - цветной экран mmi и у водителя - электропривод багажника Недостатки (на мой взгляд): - быстро теряет в цене и тяжело продается (особенно с бензиновыми моторами); - если лонг (таких большинство), то парковаться тяжеловато по городу; - дорогой ремонт + запчасти.
Искал себе только 4.2фси (знаком с мотором) смотрел 5 вариантов, у всех 5 весели ошибки по термостату акпп.
Двигатель тот,же но с доработками, было реально много замен по гарантии (У знакомых накрылся после гарантийного пробега 100 000, замена обошлась 600 000 р.). Поэтому или при выборе смотреть тщательно цилиндры или искать 4,0 они пошли в рестайлах, реально лучше по качеству.