Всем привет! Планирую купить первую в своей жизни иномарку, посоветуйте что из этих вариантов будет по надежней? Или кто знаком с этими авто) 1.http://www.hibiny.ru/auto/used_cars/murmansk/audi/a4/53452/ 2.http://www.hibiny.ru/auto/used_cars/murmansk/audi/a4/53444/ 3.http://www.hibiny.ru/auto/used_cars/kandalaksha/audi/a4/52893/ p.s. Ссылки копировать без URL
В5 кузов можно поискать достойный вариант за такие деньги.Кваттра,1.8т или 1.8 на механике,года этак 99-01 рестаил.
вариаторов на в5 не было,толко обычные акпп и механика. Учти,что машине будет 10-13 лет и она потребует вложений,50 т.р. должен быть запас.имхо.
И это тоже от тебя зависит. Хотя Б5 мне не нравится. По мне лучше уж 45 в нормальном состоянии поискать. Но это лично мое мнение.
этот вариант отметай сразу http://www.hibiny.ru/auto/used_cars/kandalaksha/audi/a4/52893/ 2литра это двигатель ALT у него проблемы с расходом масла... конструкторская ошибка VAG`а ни как не лечится. На пробеги особо не смотри, они скорее всего скручены, нужно оценивать рабочее состояние... 1,8Т нормальные движки, надежные, но есть и свои болячки... нужно проверить при диагностике давление масла, если давление плохое, это возможно проблемы или с маслозабором или с масляным насосом, что за собой могло повлечь масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями. проверить механическое состояние турбины. Надо скинуть впускной патрубок с турбины, проверить люфт штока турбины, люфт допустим, но болтаться как карандаш в трехлитровой банке не должен! Ещё нужно скинуть патрубок с нижнего впускного отверстия интеркулера, масло должно быть (или скорее всего оно там будет), но не должно вытекать "рекой", если нет там масла, то это скорее всего турбина новая, хотя и на новых турбинах масло в патрубках в минимальном количестве присутствует)))) Проверь запуск двигателя на холодную... греметь не должен, разве что первые две-три секунды могут постукивать гидрокомпенсаторы - но это вообще ни о чем не говорит... со стороны салона в двигателе не должно быть железного постукивания, если есть - умирает или умер гидронатяжитель цепи! (сцуко очень дорогая приблуда), спереди проверь натяжение ремня ГРМ, бывает выходит из строя демпфер натяжителя ролика ГРМ (не дорогой он, но из-за этого создается ощущение что двигатель "дизелит"). ещё болезнь - это протекание антифриза из системы охложнения через пластиковый флянец который находится на торце ГБЦ со стороны салона, обрати внимание есть ли подтёки красного цвета на моторе и навесном оборудование со стороны салона - это тебе даст понять, есть ли утечка антифриза... А так запомни, не битых машин тех годов быть не может... просто какие-то в ХЛАМ были разбиты и восстановлены, а какие-то были просто покоцаны на парковках... Спрашивай хозяина обо всём что вообще можешь знать! если хозяин хороший и следил за машиной - ответит на все вопросы... в бюджет до 400тысяч при покупке А4 8Е В6 ты не уложишься, достойные аппараты начинаются с ценника в 420-450тысяч. так что выбирай из А4 кузов В5. Брать американца или европейца - это вопрос религии, как хочешь... американцы чаще всего лучше укомплектованы - что не может не радовать, но также можно нарваться и на американца к которому в той же самой америке относились не очень то хорошо и это будет проблемным авто (отношение водителей в Америке к своим авто отличается от европейцев). но это моё мнение, некоторые наверное не согласятся - это скорее всего будут владельцы американок))) Больше 80% времени владения авто, ты будешь сидеть в САЛОНЕ! так что смотри чтобы салон тебе нравился. (экстерьер конечно тоже не маловажен, но всё же). Ну и мой совет - бери КВАТРО!!! полный привод! у нас на СЕВЕРЕ это значит что ты ЦАРЬ и БОГ этих ЗАСНЕЖЕННЫХ дорог!!! Удачи!!!
а чем пассат не угодил? 2002 год это B5+ значит... я на таком ездил... в салоне просторнее чем в А4... в обслуге дешевле потому что нет 4-х колец... да и внешне он симпатишнее чем А4 В5... начинка примерно таже самая что и Ауди...
Да мне пассат то нравится, а вот жене что то не очень (( ну к компромиссу я думаю мы придем с ней) вот кстати пассат который я присмотрел http://avtomir51.ru/section/search?call=mod_avtomir.viewCarDetails('10')
ну мне лично универсалы не нравятся. а у этого конкретно аппарата. смотрю сидения прожженые сигаретами, плюс чек-энджин горит... а так надо конечно смотреть его, щупать, проверять как работает...