Всем привет! Подскажите насчет пневмоподвески Олроуд 2.7 Битурбо, 2001г. Недавно купил и не особо разбираюсь. Проблема в том, что при езде по городу компрессор довольно часто включается и как только торможу и останавливаюсь, он выключается. Звук компрессора слышно, это нормально? И должен ли он так часто качать колеса при езде? Дороги у нас в городе впринципе нормальные. Езжу обычно на 3 позиции (всего их 4). Машина ровно стоит, на колени никогда не падала. Помогите, подскажите. Всем спасибо.
Впринципе у меня и на низких скоростях и на стоячей тоже включается - скорее всего компрессор, сильно шумит. А когда ресивер наполняет баллон, тоже есть шум?
Привет. Если включается на стоячей, то значит израсходывался воздух из рессивера, а это как следствие наличие утечки.(если не тупо на месте подвеску гонять вверх, вниз). шума быть не должно
Allroad I горит ABS и(!) Начитался тут на форуме всякого, понял, что некоторые системы отключають, но вот у меня сначало загорелся, что неисправна пневма, заглушил перестало моргать. Но потом опять начала и в зависимомти от скорости движения то гаснет, то горит. Что может быть??? И виновна тут ABS???
Компресор часто включается и громко работает в результате изношенной поршневой группы, проверяется подключением манометра и измерением выходного давления.
не болтай ерундой! прочти мануал на машину, а потом эксплуатируй! если кнопочку жманул "Вниз", то она на второй уровень встанет и на третий сама не поднимется.
вынь 17 предохранитель, оставь на 2-ом уровне на ночь - проверишь на наличие утечек балоны. Если не спускают балоны, возможно копрессору каюк и он просто не может накачать ресивер до 15 бар, поэтому и постоянно включается.
Коды неисправностей сможешь прочесть и выложить? Записалси на диагностику, на днях поеду делать. А так что можно ожидать???
А почему ездишь в 3 положении, ведь для этого есть стандартное 2-е, на котром выставляются углы установки передней и задней подвесок. Так ты по асфальту резину сотрешь в ноль (примерно через 1000км). Да и устойчивость на больших скоростях в 3-м не очень хорошая. В третьем положении машина "стоит и не падает", так как именно в этом положении трещины в баллонах на перекате закрываются (разравниваются) и не пропускают воздух. Во втором и первом положениях перекат находится в рабочем состоянии и трещины расходятся при перегибе материала подушки. Скорее всего нужно готовиться к замене или реставрации всех баллонов. Можно проверить самому, без сервиса. Опускаешь во второе положение, заезжаешь на яму и обильно смазываешь всю поверхность подушек (особенно низ, в месте переката на поршне) мыльным раствором. Можно кисточкой, можно с разбрызгивателя. Там, где есть утечки воздуха будут идти мыльные пузыри. Громкая и частая работа компрессора говорит об износе цилиндро-поршневой группы. И это не удивительно, ведь Вам продали машину с убитой пневмоподвеской и компрессор износился, докачивая постоянно спускающие пневмобаллоны. Вердикт - замена (дешевле на Мерседесовский) или приобретение ремкомплекта от Туарега (цилиндр, кольцо, прокладки). Удачи.
Сделал диагностику, вот такие ошибки. Р1457 Р1453 Р1242 Р1237 Р1239 Р1240 Р1241 Р1238 Р0139 Р0441 Р1649 Р1570 Р1648