Помогите с перегревом

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем БОБР, 12 июл 2010.

  1. БОБР

    БОБР Участник форума

    29 ноя 2008
    135
    Audi A6 4ВC5 2.4Q APS 01г.
    Добрый вечер. Проблема в следующем. Машина в городе греется с включенным кондиционером. Причем происходит так. Когда ставишь 22 градуса в салоне - греется (имеется ввиду стрелка переваливает за 90 и продолжает двигаться). Ставишь 24 градуса - все ок. Когда показывает 100 градусов выключаешь кондиционер - все норма - ровно 90. Вентилятор работает нормально на 2-х скоростях. Радиаторы оба промывал со снятием керхером. Читал на форуме что дело может быть в низком уровне фриона в системе кондиционера, если честно сам не знаю как это может быть связано с перегревом. Подскажите если кто знает. Да и поликлиновый ремень новый.
     
  2. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    Пробей поиском, обсуждалось. Вероятнее всего набилось пыли да грязи можду радиаторами, нужно раздвигать и прочищать..
     
  3. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    он же написал что оба промывал со снятием.. имеется ввиду видимо, что между ними тоже чисто
     
  4. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    прошу прощения за невнимательность)
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    ИМХО, стрелочному дела нет до давления фреона.
    Я бы поменял термостат.
    Ну и можно другой вентилятор проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shifrik

    shifrik Новичок

    8 апр 2008
    71
    Audi A6(4B,C5) 2,4 AGA,типтроник
    Как вариант - - может быть термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Коршун

    Коршун Участник форума

    13 сен 2009
    131
    A6(C7) 2.8 quattro
    Не хватка фреона!
     
  8. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q

    С чего бы это? Опиши физику процесса...
     
  9. Коршун

    Коршун Участник форума

    13 сен 2009
    131
    A6(C7) 2.8 quattro
    2002г. Машина ниссан-примьра кузов Р11,Москва,пробки,лето. Температура пошла,выключаю кондей,печку на полный газ, представь ляпота. Искал и спрашивал у "спецов". Посоветовали добавить фреона,что я и сделал. Всё гуд. При чём тут физика?
     
  10. БОБР

    БОБР Участник форума

    29 ноя 2008
    135
    Audi A6 4ВC5 2.4Q APS 01г.
    Интересно все таки узнать как связано количество фриона и перегрев двигателя. Ведь есть одно места где эти две системы соприкасаются - это радиаторы. Уточните пожалуйства
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Из-за нехватки фреона, мотор перегреватся не может. Просто надо принять как есть. Не может и все. По этому, совет который был дан выше - полная чепуха.
     
  12. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    Привет! А вязкомуфта как себя чувствует? Если крутится недо одури в таких режимах - то вполне получается что и 2 скорости электрического нехватает!
     
  13. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    А если попробовать снять ремень компрессора кондиционера и попробовать крутануть компрессор руками? Легко крутиться? Что-то мне сдается, что либо подшипникам хана, либо компрессору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diavoletto

    diavoletto Новичок

    5 июл 2010
    68
    A6 С6 3.0q sold
    у меня подобная проблема вылечилась после замены обоих электровентиляторов :)
     
  15. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    у него один электрический - второй муфта
     
  16. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Короче, у меня такая же фигня. Поменял радиатор, поменял вискомуфту. Все равно греется. Особенно на большой скорости по трассе. Идешь 120 норм, как только 140 км.ч., все... побежали до 100 градусов. Сейчас пробую менять термостат. Скорей всего в нем причина, не до конца открывается или западает. После завтра отпишусь, как поменяю ,если не забуду.
     
  17. phil-all-in

    phil-all-in Участник форума

    18 авг 2009
    176
    Audi A6 2.7T
    Такая же проблема. В пробках с кондеем греется до 110-115. Радиаторы промывали на сервисе и продували неделю назад. Порекомендовали перезаправить кондей. На скорости охлаждает как надо. Как перезаправлюсь - отпишу.
     
  18. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Сложно представить процесс, когда незаправленый кондей греет машину. Наоборот, компрессор не качает, радиатор кондея не греется- откуда лишнему теплу под капотом взяться?
     
  19. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    та же фигня. В пробках с кондеем чуть ли не кипит, пару раз уже орала про температуру. Кондей выключаешь- и стрелка падает на глазах. Кстати, как температура подходит к опасной, чувствуется как она и сама вырубает кондей- морозить перестает. Сейчас пойду смотреть Вагкомом уровень фриона, ибо что то мне подсказывает, что когда фриона не хватает, то компрессор начинает наоборот сильнее качать что бы охладить как требует водитель. от сюда доп. тепло от компрессора и плюс повышеная нагрузка на генератор, которая вдобавок сказывается на вентиляторах охлаждения. По моей логике так, если не прав- не судите строго))))
     
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Эта трабла у всех с 4B кузовом... советую не тратить деньги на замену всего подряд.... При включенном кондее и температуре за +40 (особенно с автоматом и в пробке) - будет грется пока не вырубишь кондей.