Добрый вечер. Проблема в следующем. Машина в городе греется с включенным кондиционером. Причем происходит так. Когда ставишь 22 градуса в салоне - греется (имеется ввиду стрелка переваливает за 90 и продолжает двигаться). Ставишь 24 градуса - все ок. Когда показывает 100 градусов выключаешь кондиционер - все норма - ровно 90. Вентилятор работает нормально на 2-х скоростях. Радиаторы оба промывал со снятием керхером. Читал на форуме что дело может быть в низком уровне фриона в системе кондиционера, если честно сам не знаю как это может быть связано с перегревом. Подскажите если кто знает. Да и поликлиновый ремень новый.
Пробей поиском, обсуждалось. Вероятнее всего набилось пыли да грязи можду радиаторами, нужно раздвигать и прочищать..
ИМХО, стрелочному дела нет до давления фреона. Я бы поменял термостат. Ну и можно другой вентилятор проверить.
2002г. Машина ниссан-примьра кузов Р11,Москва,пробки,лето. Температура пошла,выключаю кондей,печку на полный газ, представь ляпота. Искал и спрашивал у "спецов". Посоветовали добавить фреона,что я и сделал. Всё гуд. При чём тут физика?
Интересно все таки узнать как связано количество фриона и перегрев двигателя. Ведь есть одно места где эти две системы соприкасаются - это радиаторы. Уточните пожалуйства
Из-за нехватки фреона, мотор перегреватся не может. Просто надо принять как есть. Не может и все. По этому, совет который был дан выше - полная чепуха.
Привет! А вязкомуфта как себя чувствует? Если крутится недо одури в таких режимах - то вполне получается что и 2 скорости электрического нехватает!
А если попробовать снять ремень компрессора кондиционера и попробовать крутануть компрессор руками? Легко крутиться? Что-то мне сдается, что либо подшипникам хана, либо компрессору.
Короче, у меня такая же фигня. Поменял радиатор, поменял вискомуфту. Все равно греется. Особенно на большой скорости по трассе. Идешь 120 норм, как только 140 км.ч., все... побежали до 100 градусов. Сейчас пробую менять термостат. Скорей всего в нем причина, не до конца открывается или западает. После завтра отпишусь, как поменяю ,если не забуду.
Такая же проблема. В пробках с кондеем греется до 110-115. Радиаторы промывали на сервисе и продували неделю назад. Порекомендовали перезаправить кондей. На скорости охлаждает как надо. Как перезаправлюсь - отпишу.
Сложно представить процесс, когда незаправленый кондей греет машину. Наоборот, компрессор не качает, радиатор кондея не греется- откуда лишнему теплу под капотом взяться?
та же фигня. В пробках с кондеем чуть ли не кипит, пару раз уже орала про температуру. Кондей выключаешь- и стрелка падает на глазах. Кстати, как температура подходит к опасной, чувствуется как она и сама вырубает кондей- морозить перестает. Сейчас пойду смотреть Вагкомом уровень фриона, ибо что то мне подсказывает, что когда фриона не хватает, то компрессор начинает наоборот сильнее качать что бы охладить как требует водитель. от сюда доп. тепло от компрессора и плюс повышеная нагрузка на генератор, которая вдобавок сказывается на вентиляторах охлаждения. По моей логике так, если не прав- не судите строго))))
Эта трабла у всех с 4B кузовом... советую не тратить деньги на замену всего подряд.... При включенном кондее и температуре за +40 (особенно с автоматом и в пробке) - будет грется пока не вырубишь кондей.