A6 C7 Помогите с ошибкой по ЭБУ (С7)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Anton_178, 11 ноя 2018.

  1. Anton_178

    Anton_178 Новичок

    29 окт 2018
    39
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0TDI
    Здравствуйте, друзья!
    Авто A6 C7 3.0TDI (12г), пробег 96000. При диагностике выдаёт ошибку:
    "10058 - Fuel Pump
    P3045 00 [047] - Electronics Defective".
    Дилер приговорил ЭБУ топливного насоса.
    "Меня терзают смутные сомнения..."
    Авто при этом ездит, не жалуется. Только иногда при включенном зажигании горит Check.
    Может кто подскажет, что с этим делать.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2 melkon, 11 ноя 2018
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
    Есть стандартные проверки блока управления насосом . В частности в базовых регулировках и в тестах исполнителей .
    Смутные сомнения могут закончатся с самое неподходящее время в самом не подходящем месте заглохшим мотором .
     
    [waZZup] и Дмитрий C нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anton_178

    Anton_178 Новичок

    29 окт 2018
    39
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0TDI
    Понял, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Вот это по делу пост! Коротко и ясно.
     
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    С топливной шутки плохи. Словив бедную смесь под высокой нагрузкой, можно упороть мотор. А можно и без высокой нагрузки со временем, если это постоянно происходит.
    Ну и вряд ли тут дилер вас разводит. Ошибку вы сами видели, так понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Anton_178

    Anton_178 Новичок

    29 окт 2018
    39
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0TDI
    Да, сам видел. Пока не езжу, заказал новый блок (Pierburg). Прошу прощения за дилетантский вопрос, но всё же: Если я правильно понял при поиске информации, то для его замены нужно снимать бак? И надо ли его (блок) после замены шаманить программно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anton_178

    Anton_178 Новичок

    29 окт 2018
    39
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0TDI
    #7 Anton_178, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    На выходных заменил блок и топливный фильтр самостоятельно. Потребовалась эстакада (лучше подъёмник), новый блок, фильтр, набор инструмента. Бак полностью снимать нет необходимости, достаточно просто отпустить болты крепления. Далее нужно снять задний диван, отодвинуть тряпку и открутить крышку и два самореза, держащих сам блок. Далее, чуть нажав на бак (он пластиковый, аккуратнее) вытащить блок. Помог пост http://www.audi-club.ru/threads/blok-upravlenija-toplivnym-nasosom.487262/#post-11913219.
    Итог: ошибка пропала, расход стал стабильно меньше и, по ощущениям, едет веселее )
     

    Вложения:

    Дмитрий C нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    225
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    А у меня, сразу после прочтения вашего сообщения, начали расти волосы на голове и рассосались камни в почках (шутка :)
     
    Anton_178 нравится это.