А3 2009 с мотором 2.0 турбо CCTA На какое разряжение надо ставить маслоотделитель- на -25 или -100 мБар? Что-то я совсем запутался. Машина работает на холостых нормально только на холодную. Как только прогреется и ХХ падает до 900, то начинает трястись двигатель. Vag-com говорит пропуски зажигания по всем цилиндрам. Мембрана в маслоотделителе целая. Следов масла на стыке коробка-двигатель нет. Если с маслоотделителя снять патрубок идущий на впускной коллектор и заткнуть отверстие в коллекторе пальцем то тряска прекращается и мотор работает ровно как часы. Учитывая что мембрана новая и целая, то остается либо сам маслоотделитель тупит, либо стоит неправильная пружина мембраны. На самом клапане номер вроде как 06H 103 495 B (но пока читал засомневался, может 06H 103 495 Е, надо завтра в гараже повнимательней прочитать), но прикол в том что машина была куплена с такой тряской и маслоотделителем и неизвестно меняли ли его и поставили правильный ли... Вроде по всем каталогам должен стоять 06H 103 495 АС на -25 мБар, но кое где промелькивает и 06H 103 495 АЕ на -100мБар. Судя по тому что сам маслоотделитель выглядит не грязным и мембрана новой, то может просто он не правильный по параметрам? Вот вопрос, если должен стоять на -25мБар а поставить на -100мБар, что будет? В общем помогайте!
Проблема решена - все было ОК с маслоотделителем. Мотор трясло из-за потекшего сальника коленвала и подсоса воздуха оттуда. Мембрана была целая, но видимо когда поменяли мембрану уже было поздно - сальник выдавило. Поменял сальник на усиленный. А подтеки масла все таки были. С самого начала не придал значения так как лило то совсем не сильно - просто разводы были пока коробку от мотора не отстегнул и не увидел что внутри колокола.