Здравствуйте уважаемые форумчане. Пять лет эксплуатирую Фольксваген Гольф 4, по обоюдному согласию решили расстаться, выбор пал на Ауди А3 2006 г.в. FSI 2.0 АКПП, тем паче отдаёт её знакомый парень, но он меня предупредил о следующей проблеме: на трассе потёк сальник коробки, что было успешно упущено из виду, так вот по прибытии умер гидроблок...в общем коробку привели в порядок, бюджет ремонтных работ 100000 рублей, и дали годовую гарантию...отсюда вопрос: стоит ли отказываться от приобритения данного авто? Заранее благодарен.
я бы не брал, если блок !!!ремонтированный!!!, если заменен - тогда покататься потестить погреть коробку если все ок то почему бы и нет если все заменено
я бы не стал отказываться. сделали кпп с бюджетом в стольник. если не развели, то в такую сумму укладывается и гидроблок + и мозги еще + работа если не жадные. дали гарантию. тут есть факт ремонта + гарантия, а на другой машине может гарантии и не быть))
Да, определённо блок заменили...я просто не спец, и не знаю к каким последствиям это могло ещё привести...
как "стремно" брать авто, про который все знаешь не знаю, что это за блок (не спец) но когда покупал ТТ, мне сказали, что поменяли ммм... кажется мехатроник?! :smile42: не силен в коробках... я так и ездил с мыслями об АКПП с полгодика, потом стал вжигать... может это сам факт или в подсознании что то остается?! с другой стороны, покупая б/у авто не понятно у кого, еще больше пугает
хуже когда не знаешь, что коробка осталась без масла и ее потом не ремонтили))) а так в гидротрасформаторной кпп самое важное - это сам гидротранс. и если коробку разбирали, то наверняка сразу устранили косяки если они были и заменили блок. с большой вероятностью можно считать аккп новой)