Добрый день! Мой сотрудник купил телефон в офисе МТС в торговом центре Метрополис. Телефон оказался бракованным и отказался работать на второй день. Обратился он к ним на тему возврата данного телефона, на что ему ответили отказом ничего не объясняя по данному вопросу. Он пошел в Nokia сервис и ему сделали диагностику и заключение , что телефон бракованный. Далее он снова пошел, но уже с пакетом распечатанным законом о защите прав потребителей, но они ему так же отказали, после чего он написал заявление\претензию на тему возврата денежных средств или обмена, поступил отказ. Так же он попросил сертификат качества на данный телефон, ответ поступил "У нас его нет" Это вопиющие нарушение правил розничной торговли и общения с клиентом. Так же имеется видеозаписи с общением с продавцами данного магазина, где они отбрыкивались и не хотели ничего объяснять. Написал жалобу в info@mts.ru и ответа пока не поступало. Очень хотелось бы разобраться с данной ситуацией , а так же повлиять на этих "очень грамотных" продавцов. Если есть у кого знакомые в МТС, может есть чем помочь?
да какие нафиг знакомые - обращайтесь в Роспотребнадзор, для них подобные магазинчики просто "сладкие". Благо все доказательства у вас на руках.