Ситуация такая. Машина А3 2009 2 литра турбо. Попал на большой скорости в глубокую большую лужу. Фонтан был знатный. Все вроде было ничего. Ехал до дома еще 30 минут. Уже близко к дому заметил что при разгоне машину стало подергивать. Подъехав к дому машина на холостых просто заглохла. Завел ее, проработав на холостых секунд 10-20 она просто тихо опять заглохла. На следуюший день попробовал на ней ездить. Глохла постоянно на холостых и при разгоне на малых оборотах. Если обороты двигателя были большие - то машину дергало но не глохла (видимо изза коробки DSG дергало так, потому что передача-то жестко была включена). Самое интересное что при всей этой дергатне и глохнущем моторе ваг-ком не показывал ни одной ошибки в эбу. Все было чисто. Поездив еще немного выпала ошибка по датчику положения коленвала, коортрый и правда умирая может не давать никаких ошибок. Заменил его. Дерганье осталось, плюч периодически стали выскакивать по одной по одной совершенно разные ошибки по давлению топлива в рампе, датчикам распредвалов (обоих), датчику наддува g31. После стирания ошибок они не возвращались. Потом постоянно стала вылезать не стираемая ошибка по g31 и стал постоянно греть чек. 16621 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too Low P0237 При этом турбина перестала дуть - все в вестгейт дует, так как N75 открылся в аварийном режиме. Причем дело не в датчике g31. Проверил подцепляя 2 других рабочих датчика. На включенном зажигании или на ХХ 115 группа показывает расчетное давление 250-300 мбар а актуальное 20 мбар. Значение 20мбар не меняется никогда, вне зависимости от оборотов. При отключении фишки с g31 актуальное давление получается 2500 мбар. Вроде как дело должно быть в проводке только. Типа могла вода из лужи затечь под оплетку и если были где-то подтертая изоляция... только вот лужа была уже более 2х недель назад. Да и если в фишке закоротить на полюс 115 группа покажет актуальное давление 0 мбар. То есть не похоже на замыкание в проводке, да и вода должна была высохнуть уже. Кстати +5,65 вольт на фишке есть. Земля звонится нормально. Добрался до проводки и качал, тер, дергал, мял ее как только можно наблюдая за 20 мбар в реальном времени - ничего не менялось. Не знаю куда копать и что делать дальше. Как вариант прозвонить разъем в ЭБУ и кинуть провода от g31 напрямую на соответствующие пины... Или в ЭБУ что-то могло сгореть? надо сказать что все датчики рапредвалов, масс метр, дроссель я переставил с другой рабочей машины друга - ничего не менялось и все что стояло у меня оказалось 100% рабочим. В общем выдохся я))) Ваши мысли?
Единственная связь с другими датчиками это датчик температуры антифриза при входе в радиатор (общая масса) ,целостность этой массы вполне достаточно проверить по его показаниям в параметрах , в остальном и массу и опорное напряжение генерирует ЭБУ ДВС после создания своей навески по указанным контактам (дублирующей три провода с датчика наддува) и повторения ошибки кроме ремонтаЭБУ других выходов не вижу .
для отчетности - проблему решил давно. Косяк был в проводке, вернеее в одном проводе в косе что проходит под бампером. Видимо потоком воды ее мотнуло и хилый проводок (он уже был перетерт почти) отвалился. Проблема в том что это был сигнальный провод. Вообще от датчика давления идет 3 провода: +12, земля и сигнал. При обрыве или замыкании плюса или земли ЭБУ зафиксировал бы сразу ошибку и сказал бы что проблема в роводке. А при обрыве сигнального провода он говорил что недостоверный сигнал. Тут получалость много вариантов включая неисправность самого датчика наддува. Выяснил это путем прозвонки. Размотал всю косу от ЭБУ до датчика и втыкая иголки в провода через изоляцию сужал место поиска.