Помогите разобраться кто виноват в данном ДТП

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем StasM, 25 сен 2010.

  1. StasM

    StasM Новичок

    17 фев 2009
    26
    Audi A6/B4 2.4 q 03г.
    Помогите разобраться кто виноват в данном ДТП:
    Автомобиль "А" тащит на тросу автомобиль "В" и выезжает из двора на главную дорогу. Остановившись перед главной дорогой и убедившись что автомобиль "С" пропускает его (на главной дороге в этот момент была пробка), автомобиль "А" начал движение, следом за ним на тросу едет автомобиль "В". Автомобиль "С" начинает движение после того как автомобиль "А" завершает поворот и не видит, что следом едет машина на тросу. Естественно, автомобиль "В" въезжает в автомобиль "С".
    Кто по-вашему мнению виновник ДТП?
     
  2. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Ну если трос был не заметен и не обозначен красными лентами то автомобиль в. Ибо при буксировке нужно соблюсти все правила предосторожности. однозначно сказать трудно.

    А как в гаи сказали?
     
  3. StasM

    StasM Новичок

    17 фев 2009
    26
    Audi A6/B4 2.4 q 03г.
    Да они сами толком не знают. Вроде бы, что водитель автомобиля "А", но точно непонятно. Сказали приезжать на группу разбора.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    гы - он ваще на тросу тащил, а виноват остался :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    "а" виноват, если на тросе не было "флажка" красного.
     
  6. StasM

    StasM Новичок

    17 фев 2009
    26
    Audi A6/B4 2.4 q 03г.
    Флажка не было. Но неужели флажок (который, впрочем, все равно не заметил бы водитель автомобиля, двигающийся по главной дороге) играет главную роль в определении виновного?!
     
  7. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    скорее всего водитель А, или В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StasM

    StasM Новичок

    17 фев 2009
    26
    Audi A6/B4 2.4 q 03г.
    Как может быть виноват водитель В, если он на сцепке едет и не смог никаким образом избежать столкновения?
     
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ну водитель С не виноват по любому. Он на главной. Если только не доказать его умысел.
    Про флажки... вроде нет трубований к этому...
    Кто виноват.... Помоему виноват А, так как "не убедился в безопасности маневра". Хотя Б тоже мог затормозить, побибикать, в окно поорать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    В соответствии с п. 20.3 при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

    Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 х 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее 2 предупредительных устройств.
     
  11. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Виноват В. Водитель автомобиля В совершил ДТП, хотя мог его избежать, нажав на тормоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...