Помогите разобраться кто виноват в данном ДТП: Автомобиль "А" тащит на тросу автомобиль "В" и выезжает из двора на главную дорогу. Остановившись перед главной дорогой и убедившись что автомобиль "С" пропускает его (на главной дороге в этот момент была пробка), автомобиль "А" начал движение, следом за ним на тросу едет автомобиль "В". Автомобиль "С" начинает движение после того как автомобиль "А" завершает поворот и не видит, что следом едет машина на тросу. Естественно, автомобиль "В" въезжает в автомобиль "С". Кто по-вашему мнению виновник ДТП?
Ну если трос был не заметен и не обозначен красными лентами то автомобиль в. Ибо при буксировке нужно соблюсти все правила предосторожности. однозначно сказать трудно. А как в гаи сказали?
Да они сами толком не знают. Вроде бы, что водитель автомобиля "А", но точно непонятно. Сказали приезжать на группу разбора.
Флажка не было. Но неужели флажок (который, впрочем, все равно не заметил бы водитель автомобиля, двигающийся по главной дороге) играет главную роль в определении виновного?!
Как может быть виноват водитель В, если он на сцепке едет и не смог никаким образом избежать столкновения?
Ну водитель С не виноват по любому. Он на главной. Если только не доказать его умысел. Про флажки... вроде нет трубований к этому... Кто виноват.... Помоему виноват А, так как "не убедился в безопасности маневра". Хотя Б тоже мог затормозить, побибикать, в окно поорать...
В соответствии с п. 20.3 при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 х 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее 2 предупредительных устройств.