Здраствуйте,хочется узнать,на что нужно смотреть в первую очередь при покупке audi A4 1.8.,1995 года, на что нужно смотреть в двигателе и вообще?При том что я совсем не разбираюсь в авто. Faq о покупке подержанной читала, но в данном случае интересует именно эта конкретная модель год 1995-1997.
Ответ: Помогите,пожалуйста, в выборе audi A4 А что в факе конкретно не нашла. Мне кажется все там есть и конкретно про эту модель и год... Тут читала? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=32314
Ответ: Помогите,пожалуйста, в выборе audi A4 Рекомендую обратиться к знающим людям... 1.8 насколько я помню страдает дроссельной заслонкой. Ее через некоторое время приходится менять (около 300 уе). Соответсвенно посмотри на нее внимательно. Остальное как у всех - кузов, рулевое, коробка, подвеска, движок.