Авто ауди а3,2004гв,1.6 6-ти ступенчатый автомат g09 Началось всё с того,что при трогании назад автомобиль начал просить всё больше и больше оборотов,когда обороты при старте дошли до 6 тыс,задняя и вовсе пропала,в перед с рывками,но все 6 скоростей работали.Отдал в ремонт,вскрытие показало,кирдык фрикционам и сальнику.Заменил все пакеты разом,заменил сальник.Сегодня пришел за машиной,сел поехал,проехал около 200м,а она ехать перестала,т.е в начале нормально,а потом обороты растут а скорость не увеличивается,в итоге машина стоит обороты 5 тыс.а толку 0,хоть назад хоть вперед.Глушишь 2-5сек,опять заводишь,все повторяется по новой,немного едет и опять провал,обороты бешеные,а она стоит.Масло заливали при мне,пока через щуп не потекло,все как положено.Подскажите кто нибудь,этот ремонт вышел,в существенную сумму,второй просто не потяну((((((
Развели и кинули, вы же обращались с проблемой что машина не едет, отдали не пойми за что деньги и получили обратно не едущую машину.
Чем дальше на юг, тем тупее и наглее сервисмены. А вообще-то, нужно при заказе работы, не перечислять, что там нужно менять в коробке (валы, подшипники, пакеты, сальники), а указывать, что для "устранения" неисправности требуется провести комплекс работ.
Ну кто-же знал что оно все так получится.А сейчас эти уроды вообще потерялись,на месте их нет,телефон второй день никто не берет(((( P.s-а почему все едут в гаражи,да потому-что оффы и др.организации в хорошей репутацией такие суммы называют,просто не подъёмные,от 100к ремонт мне сказали,да машина 250к стоит)))
Ремонт акпп не зависит от стоимости авто. Он зависит от количества и стоимости меняемых деталей. И зачастую меняются на вид исправные детали. Это по нормальному. По нормальному транс ремонтируется по умолчанию, впрочем как и гидроблок и все остальное. А отдавая авто в ремонт стоит сначала поинтересоваться репутацией сервиса. В вашем случае стоит ехать в другой сервис предварительно забрав деньги с этого. Или ставить бу. Но бу именно с этими акпп большой риск.