A3 8P Помогите,не как не могу совладать с АКПП

Тема в разделе "A3", создана пользователем bublik61, 27 окт 2016.

  1. bublik61

    bublik61 Новичок

    28 авг 2016
    5
    A3 8P Хетчбэк 3-дв. 1.6 Tiptronic (102 л. с. '04)
    Авто ауди а3,2004гв,1.6 6-ти ступенчатый автомат g09
    Началось всё с того,что при трогании назад автомобиль начал просить всё больше и больше оборотов,когда обороты при старте дошли до 6 тыс,задняя и вовсе пропала,в перед с рывками,но все 6 скоростей работали.Отдал в ремонт,вскрытие показало,кирдык фрикционам и сальнику.Заменил все пакеты разом,заменил сальник.Сегодня пришел за машиной,сел поехал,проехал около 200м,а она ехать перестала,т.е в начале нормально,а потом обороты растут а скорость не увеличивается,в итоге машина стоит обороты 5 тыс.а толку 0,хоть назад хоть вперед.Глушишь 2-5сек,опять заводишь,все повторяется по новой,немного едет и опять провал,обороты бешеные,а она стоит.Масло заливали при мне,пока через щуп не потекло,все как положено.Подскажите кто нибудь,этот ремонт вышел,в существенную сумму,второй просто не потяну((((((
     
  2. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Так у вас и первый то по ходу не завершен, обращайтесь туда, где делали
     
  3. bublik61

    bublik61 Новичок

    28 авг 2016
    5
    A3 8P Хетчбэк 3-дв. 1.6 Tiptronic (102 л. с. '04)
    Они утверждают что свою работу(по механике),полностью сделали,а проблема с ГТ,а это уже не к ним(
     
  4. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Развели и кинули, вы же обращались с проблемой что машина не едет, отдали не пойми за что деньги и получили обратно не едущую машину.
     
  5. bublik61

    bublik61 Новичок

    28 авг 2016
    5
    A3 8P Хетчбэк 3-дв. 1.6 Tiptronic (102 л. с. '04)
    Получается так,сейчас беру с собой кума и биту,и мы едем к ним решать сложившуюся ситуацию.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чем дальше на юг, тем тупее и наглее сервисмены.
    А вообще-то, нужно при заказе работы, не перечислять, что там нужно менять в коробке (валы, подшипники, пакеты, сальники), а указывать, что для "устранения" неисправности требуется провести комплекс работ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bublik61

    bublik61 Новичок

    28 авг 2016
    5
    A3 8P Хетчбэк 3-дв. 1.6 Tiptronic (102 л. с. '04)
    #7 bublik61, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    Ну кто-же знал что оно все так получится.А сейчас эти уроды вообще потерялись,на месте их нет,телефон второй день никто не берет((((

    P.s-а почему все едут в гаражи,да потому-что оффы и др.организации в хорошей репутацией такие суммы называют,просто не подъёмные,от 100к ремонт мне сказали,да машина 250к стоит)))
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.077
    Москва
    Ремонт акпп не зависит от стоимости авто. Он зависит от количества и стоимости меняемых деталей. И зачастую меняются на вид исправные детали. Это по нормальному. По нормальному транс ремонтируется по умолчанию, впрочем как и гидроблок и все остальное. А отдавая авто в ремонт стоит сначала поинтересоваться репутацией сервиса. В вашем случае стоит ехать в другой сервис предварительно забрав деньги с этого. Или ставить бу. Но бу именно с этими акпп большой риск.
     
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    :thumbup:

    Вот съездишь за дешево, в гаражи, раза 3-4- потом поймешь )