Привет всем!!! У меня А-6 2002г., дв 3,0л BBJ есть одна загадочная проблема. После примерно 400 км непрерывной езды появляются пропуски в цилиндрах причем комп показывает разные цилиндры правда последний два раза были 1,3 и6. После остановки как машина остывает все работает как часы и так до следующей поездки. Свечи поменял. В сервисе говорят, что приезжай, когда будет троить тогда и будем разбираться но высказывают кучу причин и датчик расхода воздуха и катализаторы и катушки короче пол двигателя. Может у кого-нибудь было подобное помогите.
Ответ: помогите кто-нибудь Фигасе! А после полутора тысяч непрерывной езды? Ващето и правда пол-движка можно перетряхнуть. Надо сначала прикинуть, чо происходит за это время? А за это время происходит вот что: ВСЕ ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ, КРОМЕ ОДНОГО: УРОВЕНЬ БЕНЗИНА. Я бы начал отсюда. Если аффто не убито, то под капотом температура движка, и всего остального стабильна. После остановки афто остывает и заправляется? 400 км по трассе или по городу? Хотя, видимо, без разницы. И мой коронный вопрос: "Киса, вы с какова горада?" (с) Удава