Купил А6 в С6 кузове 2005 года, на полном приводе кватро и с 6-ти ступенчатым автоматом, пробег 120 000 км. Сразу поменял ПОЛНЫЙ комплект ГРМ ( помпа, два обводных и один натяжной ролики, гидронатяжитель, и конечно ремень ). Все запчасти только ОРИГИНАЛ!!! До замены ролики немного "подвывали", а сразу после замены - полная тишина!!!! и только форсунки немного слышно!!! КАЙФ!!! Но он был к сожалению недолгим...... На следующий день после примерно 150 км пробега, все вернулось "на круги своя".... и звучек вернулся!!!! Да еще сильнее чем был!!!! Люди добрые подскажите - можно ли "перетянуть" ремень ГРМ, т.е. сделать его натяжку больше чем она должна быть??? (один из обводных роликов с эксцентриком...может он???). Или гидронатяжитель поставили через жопу???? Да и еще, нужно ли заменить масло в АКПП (пробег 120 000 км) и какое оно ( желтое или синее ..... даже на сервисе точно не знают.....).
Не слышал ни разу чтобы выл ремень ГРМ, косяк какой-то. У ремня ГРМ строго поределенное значение натяжения, и больше-меньше делать категорически нельзя. А звук может идти от приводного ремня, какого-то ролика, насоса ГУР и тд. Надо разбираться!
ну вот у меня когда посвистывал приводной ремень, было сразу понятно что это он. ну звук идет от него или от роликов. Автор, попробуй полить на приводной ремень (на гладкую сторону) немного вдшки или силиконовой смазки. если звук не изменится, тогда придется напрячься, ослабить натяжитель и сбросить приводной ремень. ну и посмотреть будет выть или нет
Привет!!! Приводной ремень снимал ( тоже грешил на компрессор ГУРа или кондера ), но звук не менялся. Он не то что воет, а как бы "подскуливает" - т.е. звук не явный и не сильно отчетливый, но есть!!! "Шпионом" ( как у доктора, только с железной проволочкой вместо присоски ) прослушал все ролики и помпу ( все новые и оригинальные!!! ) - НИЧЕГО !!! Все "крутяшки" нормально вертятся. Нижний натяжной ( его толкает гидронатяжитель )ролик ходит свободно - т.е. "перетяжки" или "недотяжки" ремня быть не может в принципе. Ролик с эксцентриком установлен правильно и согласно предписаниям. На моторе 3.0 л. другая система чем на 2.4л. Тот моторчик намного тише!!! Вобщем хрен его знает!!! Сегодня встретил чела на точно такой же тачке ( тоже 3.0л. тоже 2005 года и пробег чуть больше моего 135 000 км) - так вот у него точно такой же звучек как и у моей малышки. Может так и должно быть?????????? На немецкой машине ЭТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!!!!!!!!!
мотор 3,0? смотри все что на этом ремне сидит, звучит в 90% случаях то, что люфтит. а может ты мнительный???
С месяц назад стал обладателем А6 Q 3.0 BBJ 2004г. пробег 134500км, старый хозяин сказал , что поменял ГРМ у дилира на 115000км. На холодную движек работает тихо, когда нагреется тоже присутствует какое то подвывание(воу-воу), вроде бы и не сильно воет, но слух маленько режет. Руки пока не дошли выяснить откуда исходит звучек. Хотелось бы узнать ктонить уже победил такой глюк, или ездить не забивать голову?
Сначала проверь обводной ремень генератора ( сними его ) и если звук не изменится (воу-воу), то лучше поменяй ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ГРМ ( два маленьких обводных ролика, ролик с механизмом натяжной, гидронатяжитель, и обязательно саму помпу и конечно ремень ). Бюджет замены = 22 000 запчасти (оригинал) или 18 000 (не оригинал),+ работа около 4 000 руб. Я поставил все оригинальное. Лучше поменять, на этой машинке на ГРМ-ме лучше не экономить, проблемы с ремонтом головок и клапанов (их там 30 шт) потяну более чем на 100 000 - 120 000 рубчиков. Так что думай сам. А "бывшие владельцы" всегда только хорошее говорят. И еще до кучи поменяй все фильтра и масло с фильтром в коробке ( если у тебя автомат), масло у тебя будет скорее всего "желтое" т.е. НЕДОРОГОЕ (1200 руб. за 1 литр). На замену около 6 литров ( у меня 5,5 литров ушло).И обязательно новый фильтр с прокладой (3400 руб). И ездий-кайфуй!!!
Спасибо за совет! К выходным потеплеет заведу поеду в гараж поковыряюсь , вебасту поставлю, а пока не трогаю, морозы под 40 стоят, жалко машинку...
говорят, что такой звук - конструктивная ообенность данного двигателя. сам долго мучил мастеров таким вопросом. тоже абсолютно все поменял, но звучек на хорошо прогретой машине так и остался