Помогите, 1.8Т кушает масло.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 24 апр 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток. Мотор 1.8Т AWT.
    В 132 т.км. поменял маслосъёмные колпачки ( ставил оригинал).
    2 т.км. масло стояло на месте.
    В 1З5 т.км. зимой, на трассе, в мороз -30 замёрзла система вентиляции картера и через сальник турбины всё масло из двигателя выкинуло в глушители.
    Поменял патрубки ВКГ на новые. 4 т.км. расхода мало снова не было.
    А, в 139 т.км. начало подъедать масло, но как-то странно:

    Стою на месте около минуты, на хололстых, потом даю газу и сзади из глушаков вылетает сизый дым, а потом снова идёт чистый выхлоп.
    Во время езды сзади дыма нет.
    Чем дольше стоять на месте, тем гуще становиться сизый выхлоп.
    И ещё, наливаю пол-уровня масла по щупу, 1 т.км уровень практически стоит, ну, может теряется грамм 50, а потом в один момент, когда проехал 1200-1500 км. уровень уходит ниже минимума.


    Я уже голову сломал, от чего это может быть.

    1) Колпачки ставил оригинальные, могло ли на них повлиять повышения давления картерных газов ???

    2) Если сальник турбины один раз, под давлением картерных газов, пропустил масло через себя, может он потихоньку и дальше пропускает ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Проверь давление в картере на ХХ. Если просто - на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины, должна подпрыгивать. Если сложно - через патрубок с контрольным щупом используюя напорометр (можно использовать от тонометра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    А вы ВКГ полностью меняли? Катализатор смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С чего это она должна подпрыгивать? В норме там разряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    должна подпрыгивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    У меня на 3 машинах с 1.8Т подпрыгивали !:nod:
     
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    В норме на номинальной частоте вращения двигателя на ХХ в картере немного повышенное давление (примерно 10-20 миллибар), т.к. pcv клапан заперт сильным разрежением со стороны впускного коллектора. По мере открытия ДЗ, разрежение "падает" позволяя пружине в pcv клапане приоткрыть клапан (при увеличенной частоте вращения двигателя на ХХ крышка "присасывается"). И наконец при появлении избыточного давления со стороны впускного колллектора pcv клапан запирается. В работу вступает вторая магистраль ВКГ, которая "черпает" разряжение у входа в турбокомпрессор (статический перепад давлений), так как разряжение на этой магистрали весьма велико, установлен редукционный клапан (он же "грибок")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А мне имхо сабж навевает мысли на умирающую турбину ... Она на ХХ начинает забрасывать масло .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #9 malder_dm, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Была такая мысль открыть пробку на работающем моторе, но так? по-моему только атмосферники проверяются. (На 2.3 AAR открывал и она глохла), а тут же турбина.
    Сегодня попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кат не трогал, просто заменил "ВКГ", завёл, сначала затыкалась из-за полного ката масла.
    Выехал на трассу и прожёг, щас кат работает без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Турбине логичнее забрасывать масло в выхлоп на оборотах, когда давление масла выше, или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня эта версия уже, как основная остаётся, т.к. турбина родная, пробега 143 т.км., а ходят они, примерно, по 150 т.км.

    Вот как бы это точно проверить ??? Есть какой-нибудь тест для турбины ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    подпишусь
     
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    В том то и дело, что не "турбина" а турбокомпрессор. Если бы был установлен газотурбинный двигатель, разговор бы шёл уже об немного иных весчах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Снял вчера воздушный патрубок с дроссельной заслонки, внутри он немного сыроватый (масло) и на внутренней стенке дросселя капля масла.
    Это норма ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #16 malder_dm, 27 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Сейчас на обеде открыл маслозаливную пробку на ХХ, никаких изменений, даже не дёрнулась.
    И, при открытой пробке, из двигателя идёт заметный для глаза пар, слабо-синего цвета и давление бьёт по ладони, если её прислонить к отверстию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    Ну и как дела?
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ты про что ??? Если про масло, то я нашёл способ бороться с расходом - спокойная езда.
    Заметил, что если спокойно езжу пару дней (до 3000 RPM), то она перестаёт дымить на ХХ.
    Стоит позажигать - начинает дымить.
    Результат спокойной езды - 200 гр./1 т.км., а это уже прогресс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Если давление из горловины бьет по ладони, то почему крышка не дергается, крышку открой и положи открытую на горловину, то есть не снимай.
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Нет, крышка-то пляшет.

    Я имел ввиду момент, когда открываешь крышкуи мотор должен дёрнуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...