В связи с тем что в Мск. наконец сделали хоть какие то парковки у магазов и прочего прилегающие к дороге и паркуются там в основном под углом к проезжей части ( это нормально, т.к. выезжать удобнее), то в такой позе катафоты не особо помогают обозначить Вашу корму, а вечером как обычно усе спешат .... с габаритными огнём Вас полюбому видно, во вторых это явно показатель не долгого нахождения автомобиля и для местных ночующих там жителей это повод немного подождать, а не шарится кругом броуновским движением.
"Пользуюсь" только когда забываю поворотник в нейтраль отщелкнуть (типа включил правый, съехал на обочину ...)
Управляется рычагом поворотников при выключенном зажигании: Левый поворот - левая сторона, правый - правая. Заложено конструкцией, чтобы оставляя машину не палить все габаритные огни и освещение панели приборов, освещение номерного знака, а зажечь только 2 лампочки = 10 Вт - передний и задний габарит со стороны дороги. При таком включении даже на штатном АКБ лампочки будут очень долго светить, сам лично проверял, оставлял машину на ночь (7 часов), утром огни ( спереди диод, сзади лампа) светились и машина завелась как обычно.