Поломки audi по гарантии

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем izumko, 2 фев 2012.

  1. izumko

    izumko Участник форума

    12 дек 2010
    215
    Audi A7
    Всем добрый день.audi q7 была куплена в декабре 2010 года, в январе 2011 года поломался гидроусилитель , отремонтировали, в феврале еще раз сломался, отремонтировали, в 2011 году ничего не ломалось, ну и вот наступило 2 февраля 2012 и гидроусилитель сдох опять. я сам живу в брянске и в москву придется щас опять ехать разбираться. хотел спросить, какие могут быть варианты тут с дилером,ведь боюсь , что после окончания гарантии я далеко не уверен в том, что гидроусилитель отремонтированный заново, прослужит мне долго...чего можно добиться от дилера в качества компенсации и какой шанс вообще сдать авто и получить новый или деньги?Взаранее всем спасибо кто ответил и уделил мне внимания.
     
  2. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.237
    Ауди TFSI
    При замене детали, дилер дает на нее гарантию. А чтобы сдать машину, она должна простоять в ремонте определенное кол-во дней в году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. izumko

    izumko Участник форума

    12 дек 2010
    215
    Audi A7
    а сколько если не секрет гарантия на деталь? да вроде где-то читал, если то,что уже ломается не первый раз,деталь,элемент или узел,серьезный типа того, то можно требовать возмещение денег за авто..
     
  4. Дмитрий 177

    Дмитрий 177 Bad e-mail

    26 окт 2009
    398
    Audi S4 2.2 turbo 92
    Нужно на рейку обратить внимание!!!
     
  5. Правоед

    Правоед Участник форума

    3 июл 2011
    135
    А4
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.*По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;