История такая: На одном уважаемом мной форуме, появился интернет магазин, а мне как раз понадобилась продукция, кот. магазин торговал. Я, с помощью менеджеров, через неделю общения, смог выбрать то, что мне надо, а неделю потратил из-за вялых ответов и нежелании читать мои электронные письма. "Ну вроде дело пошло" - подумал я, когда увидел сформированный заказ, но оказалось, что-бы он попал в работу требуется 100% предоплата. Хорошо, ведь место проверенное (это я про форум)... Да, забыл сказать, что выбирал товар не по цене больше, а по времени доставки, т.к. для меня это было критично, хотелось побыстрее все получить, и интернет магазин мне сообщил что 09.06.2010 все должно приехать. До времени Х оставалось пару дней. И я начал ждать, но по прошествии недели, так ничего и не приехало, я начал пытаться узнать - что и как? Написал письмо менеджеру, кот. со мной общался по поводу заказа и, естественно, не получил ответа... Я, честно говоря, уже к этому начал привыкать. общаясь с этими людьми. Написал личное сообщение модератору форума, кот. курирует эту тему, но результат тотже. Прождав еще время, я начал звонить по телефону, но он работал не всегда, а трубку брали еще реже, и когда я все-же смог услыщать голос в трубке, то попытался узнать, когда же мне привезут оплаченный на 100% товар? меня попросили перезвонить через 5мин из-за сильной занятости, Хорошо, перезваниваю говорят, чтобы я перезвонил еще через 30 мин, но я настоял на разговоре сейчас и к своему удивлению выяснил, что заказанный мной товар лежит в офисе и можно приехать его забрать (по приходу товара мой заказ как висел на сайте с пометкой в работе так и висит до сих пор). Телефонный разговор состоялся в среду, а в пятницу с утра я еду в Москву за своим товаром (на сайте время работы указанно с 10-00 до 20-00). И, так как магазин расположен в интернете, то я наивно полагая решил, что в это время работают менеджеры. Когда я приехал по адресу, указанному на сайте, то сделал телефонный звонок, прождав серию гудков и сбрасывание звонка, я сделал еще одну попытку, которая окончилась тем же, на третий раз при втором длинном гудке телефон просто выключили, я позвонил по номеру, числящемуся как факс, и мне человек, мало имеющий отнощение к магазину, сообщил, что менеджера сейчас нет (время было 11-30 утра), но как только появится, то он передаст мой мобильный и со мной свяжутся. Так без результата прошел весь день (пятница), перезванивать, естественно, никто не стал, хотя я набирал этот номер целый день, он был выключен, а включился часов в 19. Вот сижу и думаю, что дальше делать? Может Вы, уважаемые соклубни, чего присоветуете?
думаю надо попытаться выйти на хозяина поговорить с ним, если он будет говорить что ситуация так сложилась, мы вам перезвоним через пол часа то объявлять везде что развод, естесвенно деньги требовать назад, в случае отказа грозить метовкой если все быстро сделает и извиниться, то списать на шок пс что за форум и магаз?