Покупка салона красоты

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем kaliostro82, 6 апр 2010.

1. kaliostro82

kaliostro82 Участник форума

22 сен 2009
    463
    325
    Добрый день!
    Тема такая.
    Знакомая жены предлагает выкупить у нее салон красоты, который у нее 14 лет уже. Цена терпимая, хотя прогнется немного думаю.
    Сначала салон был в центре, потом переехала в район волгоградки и рязанки.
    Помещение по моему 50-60 кв. м- аренда где то 70 тыс/ мес.
    Клиентская база в принципе сформирована, мастера хорошие.
    Есть маникюр-педикюр, косметолог, парикмахерская, продажа шампуней, кремов и т.д. Солярия нет. Но он думаю необходим.
    Сам занимаюсь совсем противоположным бизнесом, жена тоже.
    Опыта в этом нет никакого.
    Почему продает - говорит, что хочет на покой, т.к женщина уже в годах и тянуть одной тяжело.
    Вопросы такие: кто начинал с нуля, с чем столкнулись??
    какие есть подводные камни!?
    И главный вопрос, как следить за честностью мастеров т.к по слухам знаю они как то левачат на косметики и т.д!??
    У кого есть дельные советы буду рад выслушать!???

2. AndryI

AndryI Старожил

22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    имхо для начала надо посмотреть НАСТОЯЩУЮ фин. отчетность ... в какой плюс работает этот салон и в плюс ли вообще. Если в плюс - то просчитывать окупаемость проекта и погнали :)

мастера будут по-любому пытацца схомячить некоторые деньги - вешаешь в рабочий зал одну работающую камеру + 4 пустых камеры - и говоришь - снимаю каждый шаг :) это работает :) + периодически засылаешь шпионов, которые склоняют взять деньги - потом показательная порка в случае, если мастер деньги взял :) если не взял - просто говоришь спасибо за хорошую работу не объясняя причин :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Minskach

Minskach Участник форума

10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D