Добрый день! Тема такая. Знакомая жены предлагает выкупить у нее салон красоты, который у нее 14 лет уже. Цена терпимая, хотя прогнется немного думаю. Сначала салон был в центре, потом переехала в район волгоградки и рязанки. Помещение по моему 50-60 кв. м- аренда где то 70 тыс/ мес. Клиентская база в принципе сформирована, мастера хорошие. Есть маникюр-педикюр, косметолог, парикмахерская, продажа шампуней, кремов и т.д. Солярия нет. Но он думаю необходим. Сам занимаюсь совсем противоположным бизнесом, жена тоже. Опыта в этом нет никакого. Почему продает - говорит, что хочет на покой, т.к женщина уже в годах и тянуть одной тяжело. Вопросы такие: кто начинал с нуля, с чем столкнулись?? какие есть подводные камни!? И главный вопрос, как следить за честностью мастеров т.к по слухам знаю они как то левачат на косметики и т.д!?? У кого есть дельные советы буду рад выслушать!???
имхо для начала надо посмотреть НАСТОЯЩУЮ фин. отчетность ... в какой плюс работает этот салон и в плюс ли вообще. Если в плюс - то просчитывать окупаемость проекта и погнали мастера будут по-любому пытацца схомячить некоторые деньги - вешаешь в рабочий зал одну работающую камеру + 4 пустых камеры - и говоришь - снимаю каждый шаг это работает + периодически засылаешь шпионов, которые склоняют взять деньги - потом показательная порка в случае, если мастер деньги взял если не взял - просто говоришь спасибо за хорошую работу не объясняя причин
С "леваком" сотрудников бороться только контролем, притом личным, товарищ AndryI прав. Ни какой наемный управляющий этим заниматься серьезно не будет. Только сам. При том учти, что все равно в какой-то степени левачить будут. Ни куда ты от этого не денешься. Главное, что бы твоего товара/услуг продавалось на порядок больше, чем "левака". Тогда если кто толкнет "свою" банку - хрен в ним. Переживешь.